Полетный контроллер DJI Naza M v1

Сергей_Вертолетов
rattis:

Во время висения координаты не изменяются и вычислить азимут не представляется возможным

Так я предложил вычислять в движении - контроллер дает вперед, координата меняется как-то, а вот на основе того, как она изменится, вычислять, куда мы все-таки полетели 😃))) Ну да ладно, это все лирика, без компаса Наза не может, и другие системы тоже, это объективная реальность!

nain:

все верно наза переходит в режим АТТИ за 10 м до точки дома. и кончно шарахается в сторону “назад”

Именно поэтому я предлагал всем запоминать курс по направлению в сторону предполагаемой зоны полётов! И не крутиться на месте сильно 😃

Covax
Diego:

вот только с файл-сейфом не понял - при отключении аппы просто медленно садится на 40% газ

Может уже ответили, не видел,
Игорь, у тебя на Футабе феилсейф идет по каналу газа, а не по 5 каналу, куда цепляется переключатель режимов. Поменяй в аппе каналы с 3 на 5, а 5 на третий поставь и настрой срабатывание ФС.

Diego

Итак, докладываю. Только что определил, что рывки на гексе (провалы) идут на передния правый луч, на холодном - почти нет рывков, через минуту полета - проявляются и потом чаще и чаще дергает. Мотор на ощупь ощутимо теплее остальных. Заменил на новый - пока 3***, не дергает. В поле пока не выбрался (дождь идет:(), в парке между деревьев полетал - вроде все нормально…
По ФС и автовозврату с посадкой пока ничего не могу сказать - не проверял между деревьев…
Пока настроил - как рекомендовали выше - Х2 в ОФФ, U - в ФС, распогодится - съезжу в поле - проверю…
Серег - у меня на Футабе с Рмилеком ФС настраивается НА ВСЕХ каналах. Так что - пока не вижу смысла переназначать какналы - да и не умею я этого делать - кажись, на моей аппе первые 4 канала не переназначаются вовсе…

Andrey_Lopatko

Дяденьки, дорогие, а давайте все вместе каждый по отдельности напишем производителю просьбу добавить ф-цию облета точки по кругу, ну просто 3,14сец, как нужна она любителям поснимать!!!

nain
Andrey_Lopatko:

ф-цию облета точки по кругу,

Андрей, ведь можно и сейчас облетать точку по кругу:
долетаешь до точки,
запоминаешь ее как новый дом,
отлетаешь на нужное расстояние,
разворачиваешь коптер камерой на точку,
фиксишь ХОУМ ЛОК,
стик в сторону и нарезай себе круги с любой скоростью.

Covax
nain:

долетаешь до точки, запоминаешь ее как новый дом,

каким образом он это сделает интересно в полете? 😃

nain
Covax:

каким образом

подлет к точке, завис, включаем режим АТТ (возможно и ГПС АТТ), перещелк тумблером 5-8 раз из положения курслок в хоумлок, переморг диода и ВУАЛЯ - новая база знакома НАЗЕ.
Во всяком случае на земле новый дом так запоминается точно, надо попробовать в полете, жду моторы, наза временно на земле.

Andrey_Lopatko

Блин, я бландинко!
Хотя нет, не совсем… ХоумЛок только руддер берет на себя. Подозреваю, что оставшимися 2мя каналами траекторию, близкую к окружности будет сделать не просто! Просто до покупки ЖиПиэСа я эту функцию пытался в пальчиках прописать - за год не шибко преуспел

Буду пробовать конечно, но по опыту полетов в горах, нету возможности дергать тумблер в полете 5-8 раз…

nain

При включном хоум локе, ручка к себе и коптер тянет в сторону “дома”, так? Ручка в бок и коптер описывает окружность вокруг “дома”, радиус должен быть не менее 10м. Иначе включится просто режим АТТ - это проверено на двух назах нашей поляны.

Andrey_Lopatko:

нету возможности дергать тумблер в полете 5-8 раз…

почему? ГПС АТТ, коптер позицию и высоту держит сам - дергай себе скока надо (ну как мне кацца, я в горах не летаю)

Bluebird
Добряк:

да, на видео может и не видно, но моргает режим желтый 1 раз до включения моторов/если одна из ручек не в центре. и двойными морганиями во время полета .
гейн 160 и выше…хм…

Моргает моргает, видно…
Попробую предположить что регуляторы надо запрограмировать на высокие или средние тайминги, поиграться. Выставить высокие - полетать. Если положение исправится - пощупать моторы регуляторы на предмет нагрева. Если горячо - поставить средние тайминги, попробовать полетать.
Моторы вродь как рцтаймеровские 2830? Винты какие?

Andrey_Lopatko:

все вместе каждый по отдельности напишем производителю просьбу добавить ф-цию облета точки по кругу

Паааддерживаю ногами и руками!
Только думаю что скорее эту штуку сначала к Вуконгу приклеят а потом уже, может быть и Назе достанется.

Andrey_Lopatko
Bluebird:

скорее эту штуку сначала к Вуконгу приклеят

В выхи попробую рецепт от Михаила, доложусь! Жаль подвес в перманентном состоянии улучшайзинга… ну может проху жестко закреплю

Basil

О Назе и файл сейфе большинства Футаб.
Цитата из мануала.
Стр. 60
Fail Safe (Безотказная работа).
Устанавливает рабочее положение сервоприводов, когда более невозможно принимать
сигналы с передатчика или при падении напряжения в аккумуляторе приемника.
Функция FailSafe может использоваться для установки положений, в которые переходят
сервоприводы при наличии радиопомех. Данная функция работает только с приемниками
третьего поколения (G3) или ИКМ (у приемников ЧМ возможность безотказной работы
отсутствует).
Вы можете установить любое из двух положений для каждого канала: Hold, когда
сервопривод сохраняет последнее положение, на которое ему была дана команда, или

Andrey_Ch
Andrey_Lopatko:

напишем производителю просьбу добавить ф-цию облета точки

Я ЗА !!! А куда писать?

ANTAL

Что-то туплю… Как на Футабе T8FG сделать фиксацию газа отдельным тумблером для включения удержания?
Сделал через пункт МОТОР, работает, но когда работаеш рудером, иногда происходит какой-то сбой по всем каналам, коптер весьма неприятно вздрагивает.

Feedback
ANTAL:

Что-то туплю… Как на Футабе T8FG сделать фиксацию газа отдельным тумблером для включения удержания?
Сделал через пункт МОТОР, работает, но когда работаеш рудером, иногда происходит какой-то сбой по всем каналам, коптер весьма неприятно вздрагивает.

Можно создать кривую газа для удержания (50%) и включать (переключаться между кривыми) с тумблера.

Alex_Zharoff
ANTAL:

Что-то туплю… Как на Футабе T8FG сделать фиксацию газа отдельным тумблером для включения удержания?
Сделал через пункт МОТОР, работает, но когда работаеш рудером, иногда происходит какой-то сбой по всем каналам, коптер весьма неприятно вздрагивает.

Я удержание высоты делал не программно а механически. Спилил трещётку на стике газа и сделал небольшой пропил по центру. Если для fpv, то очень удобно. Уже даже не акцентирую внимание на этом, палец автоматически в центр выставляет стик.

Alex-13

Уважаемый модератор, давайте сделаем новую ветку " Успользование и програмирование различного вида аппаратуры для Наза ГПС"

ANTAL
Feedback:

Можно создать кривую газа для удержания (50%) и включать (переключаться между кривыми) с тумблера.

Сделал, таже хрень. Может что-то с аппой?

Alex-13
ANTAL:

Сделал, таже хрень. Может что-то с аппой?

Идете в меню, выбираете " Dual rate" ( D/R) ,выбираете тумблер каким собираетесь включать ограничение по газу ( можно использовать тот что идет на шасси )
В положении 1 оставляете как есть, в положении 2 ставьте величину более 10% Например 15%. Запустили моторы, перевели тумблер в положение 2, обороты немного увеличатся, но при этом ручка газа будет в нижнем положении

Gurdzhy
Alex-13:

Уважаемый модератор, давайте сделаем новую ветку " Успользование и програмирование различного вида аппаратуры для Наза ГПС"

И еще одну, “Настройка ДЖИ Асистанса для НАЗЫ”. А сюда будем писать только про то, как назу клеить к раме скотчем.

Alex-13
Gurdzhy:

про то, как назу клеить к раме скотчем.

  • 100 😃)