Полетный контроллер DJI Naza M v1
каким образом
подлет к точке, завис, включаем режим АТТ (возможно и ГПС АТТ), перещелк тумблером 5-8 раз из положения курслок в хоумлок, переморг диода и ВУАЛЯ - новая база знакома НАЗЕ.
Во всяком случае на земле новый дом так запоминается точно, надо попробовать в полете, жду моторы, наза временно на земле.
Блин, я бландинко!
Хотя нет, не совсем… ХоумЛок только руддер берет на себя. Подозреваю, что оставшимися 2мя каналами траекторию, близкую к окружности будет сделать не просто! Просто до покупки ЖиПиэСа я эту функцию пытался в пальчиках прописать - за год не шибко преуспел
Буду пробовать конечно, но по опыту полетов в горах, нету возможности дергать тумблер в полете 5-8 раз…
При включном хоум локе, ручка к себе и коптер тянет в сторону “дома”, так? Ручка в бок и коптер описывает окружность вокруг “дома”, радиус должен быть не менее 10м. Иначе включится просто режим АТТ - это проверено на двух назах нашей поляны.
нету возможности дергать тумблер в полете 5-8 раз…
почему? ГПС АТТ, коптер позицию и высоту держит сам - дергай себе скока надо (ну как мне кацца, я в горах не летаю)
да, на видео может и не видно, но моргает режим желтый 1 раз до включения моторов/если одна из ручек не в центре. и двойными морганиями во время полета .
гейн 160 и выше…хм…
Моргает моргает, видно…
Попробую предположить что регуляторы надо запрограмировать на высокие или средние тайминги, поиграться. Выставить высокие - полетать. Если положение исправится - пощупать моторы регуляторы на предмет нагрева. Если горячо - поставить средние тайминги, попробовать полетать.
Моторы вродь как рцтаймеровские 2830? Винты какие?
все вместе каждый по отдельности напишем производителю просьбу добавить ф-цию облета точки по кругу
Паааддерживаю ногами и руками!
Только думаю что скорее эту штуку сначала к Вуконгу приклеят а потом уже, может быть и Назе достанется.
скорее эту штуку сначала к Вуконгу приклеят
В выхи попробую рецепт от Михаила, доложусь! Жаль подвес в перманентном состоянии улучшайзинга… ну может проху жестко закреплю
О Назе и файл сейфе большинства Футаб.
Цитата из мануала.
Стр. 60
Fail Safe (Безотказная работа).
Устанавливает рабочее положение сервоприводов, когда более невозможно принимать
сигналы с передатчика или при падении напряжения в аккумуляторе приемника.
Функция FailSafe может использоваться для установки положений, в которые переходят
сервоприводы при наличии радиопомех. Данная функция работает только с приемниками
третьего поколения (G3) или ИКМ (у приемников ЧМ возможность безотказной работы
отсутствует).
Вы можете установить любое из двух положений для каждого канала: Hold, когда
сервопривод сохраняет последнее положение, на которое ему была дана команда, или
напишем производителю просьбу добавить ф-цию облета точки
Я ЗА !!! А куда писать?
Что-то туплю… Как на Футабе T8FG сделать фиксацию газа отдельным тумблером для включения удержания?
Сделал через пункт МОТОР, работает, но когда работаеш рудером, иногда происходит какой-то сбой по всем каналам, коптер весьма неприятно вздрагивает.
Что-то туплю… Как на Футабе T8FG сделать фиксацию газа отдельным тумблером для включения удержания?
Сделал через пункт МОТОР, работает, но когда работаеш рудером, иногда происходит какой-то сбой по всем каналам, коптер весьма неприятно вздрагивает.
Можно создать кривую газа для удержания (50%) и включать (переключаться между кривыми) с тумблера.
Что-то туплю… Как на Футабе T8FG сделать фиксацию газа отдельным тумблером для включения удержания?
Сделал через пункт МОТОР, работает, но когда работаеш рудером, иногда происходит какой-то сбой по всем каналам, коптер весьма неприятно вздрагивает.
Я удержание высоты делал не программно а механически. Спилил трещётку на стике газа и сделал небольшой пропил по центру. Если для fpv, то очень удобно. Уже даже не акцентирую внимание на этом, палец автоматически в центр выставляет стик.
Уважаемый модератор, давайте сделаем новую ветку " Успользование и програмирование различного вида аппаратуры для Наза ГПС"
Можно создать кривую газа для удержания (50%) и включать (переключаться между кривыми) с тумблера.
Сделал, таже хрень. Может что-то с аппой?
Сделал, таже хрень. Может что-то с аппой?
Идете в меню, выбираете " Dual rate" ( D/R) ,выбираете тумблер каким собираетесь включать ограничение по газу ( можно использовать тот что идет на шасси )
В положении 1 оставляете как есть, в положении 2 ставьте величину более 10% Например 15%. Запустили моторы, перевели тумблер в положение 2, обороты немного увеличатся, но при этом ручка газа будет в нижнем положении
Уважаемый модератор, давайте сделаем новую ветку " Успользование и програмирование различного вида аппаратуры для Наза ГПС"
И еще одну, “Настройка ДЖИ Асистанса для НАЗЫ”. А сюда будем писать только про то, как назу клеить к раме скотчем.
про то, как назу клеить к раме скотчем.
- 100 😃)
Пилить желания нет, но вот почему такой цирк с рудером? Попробуйте у кого Футаба 8, может у всех такой баг. Летать необязательно, сбой виден в асистенте.
Настроил начало кривой газа с 12%, шоб сурпризов не было, а дальше пологую полочку в районе зависания и на любой тумблер.
вы ето… если что - мопэд не мой!!!
Михаил, мопэд таки не Ваш, но Вы у нас таки были первый. И шо я Вам могу сказать… Вы таки были правы! Как в чем? В том шо Вы гаварили 😉 За шо Вам бальшое спасиба 😉
ДЖИ выложила свежее видео. 😉 Эта нада видеть 😉
А сюда будем писать только про то, как назу клеить к раме скотчем.
А если еще отдельную тему про настройку переключателя режимов, то здесь будем писать только про то что Вы сказали Георгий и про то у кого сколько кругов сделала Наза на хоумлоке 😉
А если еще отдельную тему про настройку переключателя режимов
Не, это входит в настройку аппаратуры.))