Полетный контроллер DJI Naza M v1
меню файлсейва вот такое
Есть да ответа
1 не знаю
2 включите метод научного тыка (может наткнетесь на рабочую версию)
У меня такой передатчик как на видео , но я ФС не настраивал 😒 он и так работает и c НАЗОЙ и с ВуКонгом , только режимы подстроил и Усё , работу проверил в ассистенте и в полёте , даже не знаю 😃
Это всё хорошо. А что делать, когда меню файлсейва вот такое? Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0178.jpg Просмотров: 11 Размер: 55.9 Кб ID: 666616
Надо иметь приёмник более 7ми. каналов, и аппу перевести в режим MALT или MALT2.
А инструкция для чего?
Спасибо!!! Все настроилось без проблем;)
Это всё хорошо. А что делать, когда меню файлсейва вот такое?
У меня с 7-ми канальным приемником меню такое же. А вот с 14-ти канальным, при переводе пульта в соответствующий режим, оно чудесным образом преображается, позволяя настроить фс для всех каналов.
Сколько раз уже говорено. Копать нужно не в Файлсейфе, а в назначении каналов. Какой выберете для 3 физического канала- такой и будет. Не верю, что у 10-ки ущербнее настройки чем у 8-ки…
Придется поверить, ибо на 10-ке действительно, каналы не переназначаются, как на 8-ке.
>все вместе каждый по отдельности напишем производителю просьбу добавить ф-цию облета точки по кругу
Только думаю что скорее эту штуку сначала к Вуконгу приклеят а потом уже, может быть и Назе достанется.
Вы прайсы на вуконг видели? Single Waypoint при покупке Data-линка за 260$, и аж 5 точек дополнительно всего за 900$ (какая щедрость, блин).
И после этого считать что хотя бы одну точку добавят в Назу, верх оптимизма. Проще уж смотреть в сторону соседней ветки: rcopen.com/forum/f123/topic284662
Дим, меня ломает бросаться из одного контроллера к другому 😉 Я хочу летать, а не искать философский камень. 😉 Тут баги и фичи одного пока изучишь - упаришься.
Лично мне, даже одна точка - много, но я был бы рад если бы на шину САN поцепили модем и стала бы доступна такая штука. Оно далеко не всем надо, но надо.
А покупать вукунг ради модемов мало кто будет. У него своя ниша.
А облет по кругу точки ПОИ к вукунгу уже пилят - в след версии 5.10 это будет, как и переработанный алгоритм полета и прочие шняжки. Кстати, и работу с сервами подвеса тоже переработают, будет до 400 Гц и углы увеличат наконецто, а уж на Назу это перебежит, можно не сомневаться…
Наза насыщена до маркетингового предела, так что радуемся тому, что есть 😃 качество отработки всех заявленных функций, согласитесь, на высоте! Чего не скажешь о всех остальных контроллерах…
… настроил - как рекомендовали выше - Х2 в ОФФ, U - в ФС, распогодится - съезжу в поле - проверю…
Добрался сегодня до поля - облетал наконец-то… На удивление - погода у нас седня более-менее, пасмурно, ветерок, периодически дождик начинает накрапывать - а в каких-то 50-70 км от нас вчера 53 человека погибло из-за стихии…
Ну, итак, настроил как написано выше (спасибо ВСЕМ за помощь)- и ура, все заработало - возвращается, зависает ровно на 20 метрах - и медленно садится! Воттолько что не понравилось - я имитирую ФС отключением пульта, снова включаю- а Назы уже пульта не слушаются… Коннект есть - камера управляется, а коптер управлением не перехватывается, продолжает садиться, и после посадки на стики не реагирует - пока питание не переткну. Разве это правильно?
Хорошо что у Вас все заработало Игорь 😉
После включения аппы надо перехватить управление быстро перещелкнув тумблер режима полета в мануал и обратно в ГПС.
качество отработки всех заявленных функций, согласитесь, на высоте! Чего не скажешь о всех остальных контроллерах…
Абсолютли согласен…
Обнаружил сильное влияние FPV камеры banned link на работу GPS Назы. При приближении включенной камеры к модулю (с 50см) начинают пропадать спутники вплоть до полной их потери. Перенес камеру под раму (фольгированный текстолит), рядом с акумом - оттуда влияния нет. Вчера это стало причиной влета в дерево из-за неадекватного управления.😦 Я и раньше замечал, что иногда наза долго и тяжело ищет спутники, но как-то не связывал это с камерой.
Хорошо что у Вас все заработало Игорь 😉
После включения аппы надо перехватить управление быстро перещелкнув тумблер режима полета в мануал и обратно в ГПС.
Точно!, Спасибо, Андрей - ведь читал про этов мануале, сейчас сам вспомнил… Старею…
Обнаружил сильное влияние FPV камеры на работу GPS Назы.
Есть такое, Эдуард. Камера с ХК бескорпусная тоже забивает GPS начисто! Разнес на 30 см - помогло. У камер стоят преобразователи питания, что ли, вот они и дают широкополосную помеху.
Точно!, Спасибо, Андрей - ведь читал про этов мануале, сейчас сам вспомнил… Старею…
Будьласка 😉 Это Серега Вертолетов подсказал первый 😉
Та нет, Игорь, просто кучу инфы в голове не удержишь, как не старайся…
Почему именно в мануал? И в атти можно переключится и контроль вернется. У меня на тумблере только атти и гпс-атти, щелкаю и управляю.
ДЖИ выложила свежее видео. Эта нада видеть
Хотелось бы вернуться к видео. Как я понял у него АПА Mode 1 На видео он несколько раз переключает с одного режима на другой а потом включает третий Как я понимаю это тумблер Off- course lock-home lock Между какими режимами он переключает несколько раз и в каком продолжает полет ?
После этого управляя каналом rudder модель летит по кругу сохраняя постоянное направление на пилота. Может я что то не так понял? Подскажите…
Пилот фиксирует новую домашнюю точку тумблером 3-х позиционником режим активируется переключая Course Lock и Home Lock или OFF и Home Lock для 2-х позиционника (по инструкции). После этого включает режим Home Lock и рудер даст облет вокруг точки.
После этого управляя каналом rudder модель летит по кругу сохраняя постоянное направление на пилота
рудер даст облет вокруг точки
Не руддер, а элерон.
Сегодня мы в поле этот эксперимент повторили.
пардон, я эти термины путаю:)