Полетный контроллер DJI Naza M v1
Регули горячии,моторы холодные.Вывод-не любит наза не только низкого, но и высокого напряжения.😃
а какже наза на 4-х 5-и и 6-и банках летает? думаю что не в напруге дело
катаясь на мотоцикле, зарядил липольку до 13,5 вольт
Рискуете, батенька! Кто ж без балансира… и до такой напруги 😃
Бум надеяться киты прикрутят к Назе POI, как у Вуконга.
Неее…не прикрутят.😁
Кто ж без балансира… и до такой напруги
Когда рванет или пыхнет, тогда все встанет на свои места. И темку про липольки штудировать начнут от корки до корки
а какже наза на 4-х 5-и и 6-и банках летает? думаю что не в напруге дело
Если кв у двигунов соответствующее, пропы нужные и регули расчитаны под сию напругу, то никаких проблем…хоть 8S при желании. Только блок питания защитить промежуточным понижающим беком
Полетал я сегодня на свежесобранной гексе - собрал целый урожай глюков. Первые несколько паков на прошитых регуляторах ХК блюсериес - наза была очень дерганной, подстройка гейнов ситуацию не меняла. В относительный штиль еще ничего, но стоило подуть ветру начинались пляски. Звук двигателей рванный. Удержание высоты на 2-ку - плясала в амплитуде 5-6 метров. Гейн Вертикал изначально был 160. Вывел на крутилку - ситуация не менялась вообще.
Приехал домой, заменил регуляторы на авионикс 12А, поехал опять в поле. Лучше, гораздо. Высоту стала держать нормально, пляска поутихла, но не ушла совсем. В общем приемлимо.
Попробовал удержание позиции - результат спорадический. То висит хорошо, то туалетит, то при включении режима норовит свалить назад.
Плюнул, решил проверить фэйл-сейв. Отпустил от себя подальше, выключил пульт. Наза зависла и все. Позицию держит, но никуда не спешит. Второй раз с высоты метров 10-ти полетеле к точке взлета без предварительного набора высоты, по самолетному идя на посадку. Включил аппу, выловил в метре от земли. И только потом понял, что не сделал процедуру перехвата управления - не клацнул тумблером. Проверил - так и есть. Выключаешь пульт, светодиод моргает ФС. Не дожидаясь действий назы, включаю пульт - управление есть. Пробовал и во время автоматического возврата - управление есть.
В общем, я обескуражен. Такого раньше никогда не было ни на У6, ни на квадре.
Парни, есть какие-либо мысли, что это может быть?
З.Ы. Завтра перепрошью, настрою все заного, поеду проверять.
З.З.Ы. Компас стоит правильно, вдалеке от батарейки, калиброван.
Обращаем внимание на окошко внизу справа… Или это … трекер?
Походу просто софтина, отображающая координаты на земле. Удивительно, если б у DJi ее не было 😃
Если очень хочется (и с микроконтроллерами немного знакомы), можно потратить пару вечеров и прикрутить к назе мегу с 2мя UART’ами. С одной стороны подпаивается GPS назы, с другой - китайский “сквозной” uart-модем (за 30$).
Наземка еще проще - Visual studio + Gmap.NET, час-два работы, если с программированием слабо знакомы 😃
Авиагоризонт очень легко берется с выходов на подвес, как уже верно заметили выше. В придачу можно всякие нагрузки включать/выключать с земли, ну или автопилот дописать простенький методом смещения 😃
С компасом не разбирался, не знаю, похоже на i2c.
Сработало правило “Летает не трожь”. Как начинаю что-то из электроники кудато переносить на другую раму сразу начинаются танцы с бубном.
Сработало правило “Летает не трожь”. Как начинаю что-то из электроники кудато переносить на другую раму сразу начинаются танцы с бубном.
То есть, я правильно понимаю, что если старый коптер перестал удовлетворять запросам и понадобилось собрать новый аппарат, то мозги со старого надо непременно в помойку, а для нового покупать?
Народ, кто знает если
Где можно купить БЕК Назовский отдельно от мозгов? Помню было что тов ветке, но никак не могу найти
В общем у меня ЮСБ разъем не работает (отвалился ) Пять раз пропаивал - ни хочет работать - комп назу не видит по шнурку
Все, нашел на ебее ))
Летал сегодня
Андрей, жжете!
Липоль разрядить и закопать в огороде!
Где можно купить БЕК Назовский отдельно от мозгов?
$16 USD
…Наземка еще проще - Visual studio + Gmap.NET, час-два работы, если с программированием слабо знакомы 😃
Показываю мой вариант наземки для назы “на скорую руку”. На чем-то подобном может быть удобно смотреть координаты, бортовое напряжение, потребляемый ток, кол-во спутников, по которым наза ориентируется. В идеале конечно еще компас надо вывести.
P.S. На видео ничего интересного не происходит, был первый тест - летал рядом вокруг себя
Народ, кто знает если
Где можно купить БЕК Назовский отдельно от мозгов? Помню было что тов ветке, но никак не могу найти
В общем у меня ЮСБ разъем не работает (отвалился ) Пять раз пропаивал - ни хочет работать - комп назу не видит по шнурку
Все, нашел на ебее ))
В посте 5476 я привёл ссылку на мои изыскания.
Пока будете ожидать новый ВЕС, можите взять ЮСБ шнурок(с вилкой) от старой мышки, спаять такой шнурок и на время програмирования
включать в LED разъём Назы вместо родного от ВЕСа.
Показываю мой вариант наземки для назы “на скорую руку”. На чем-то подобном может быть удобно смотреть координаты, бортовое напряжение, потребляемый ток, кол-во спутников, по которым наза ориентируется. В идеале конечно еще компас надо вывести.
А по подробнее можно? Как реализовано железо и программа? Возможно ли повторение?
Закапывать жалко,все банки кажут ровное электричество,счас попробую подлетнуть еще раз на коптере,если будет пытаться удрать в поднебесную или еще что,выкину…Вспоминаю,что при взлете наза жжужала как то не так пропами,какой то грубый звук неотбалансированной вмг,хотя много летал до этого без падений и звук был шуршащий:-) Затем на кваде- вии 7 минут отвисел,вот с чего можно ставить рекорд по отдаче батарейки,если ее не жалко, после этого акк показывал 4.2 в на банку,это как минимум 20 минут полета еще :-)Согласен насчет опасности взрыва акка,но три года так катается мой мотоцикл, акк на 5000 мА не греелся,зиму стоял и весной заводился…Даже в голову не приходило померить напряжение…Выкинул недавно,так как забыл выключить габариты и две банки вздулись после попыток реанимации.Извините за офф.
Это лотерея! Если 5АЧов долбонут - начнется совсем другая экономика. У меня в жилище взрывалось 0.6 - мне хватило и сразу нашлись деньги на супердорогой зарядник. За сим флудить заканчиваю
Если кв у двигунов соответствующее, пропы нужные и регули расчитаны под сию напругу
ну дык я и говорю, что наза тут не при чем
Мужики, есть в планах дальняк. Помнится, у кого-то было на пару км, и что-там, в дали от дома, на безымянной высоте, пошло не так… Кто-нить помнит? У кого было, отзовитесь! Чем закончилось?
Летал много раз за 2км,сегодня не дотянул-сильный ветер вверху.А в целом, если ветра нет,то хоть 5 км:-) Сгорел еще один регуль,точнее стал дурить от жары,думаю летнии варианты регулей должны быть с трехкратным запасом по току.Выразилось в том,что наза кувыркнулась на сторону этого регуля.Поменял проп,завелся как ни в чем ни бывало.Блюсириес ХК 30ампер,перепрошитые.
Сергей, а чем дальняк отличается не от дальняка в плане контроллера?
Да кто знает… просто помню, что у кого-то были проблемы с затяжным полетом, то есть когда тангаж от себя и полетелиииииииииии 😃 То-ли раскачка пошла, то-ли что… Чем закончилось - не помню, вот и жду автора, может расскажет подробности!