Полетный контроллер DJI Naza M v1
купил naza + gps в мск, теперь с нетерпением ожидаю посылок из китая с рамой и прочим (каждый день мониторю russianpost - его на днях ddos’или и БД лежала)
вчера и сегодня развлекался в ассистенте - настраивал аппу Turnigy 9x (штатная прошивка).
Далее небольшой оффтоп про аппу и Naza:
Собственно хотелось настроить 3х позиционный переключатель на GPS-Atti-Manual-FailSafe.
Нарыл ссылку из этого треда:
rcav.posterous.com/programming-an-ardupilot-mode-s…
И вот еще www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22066509&po…
Собственно из последней ссылки и рецепт:
Режимы переключаем с помощью Gear (2х поз. переключатель) и 3х поз. переключатель полетных режимов:
Аппа в самолетном режиме.
- Меню aux-ch, channel 5 = gear, channel 6 = NULL
- Меню prog.mix => mix 1: mix1 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-16, sw=NOR
- Меню prog.mix => mix 2: mix2 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-96, sw=ID1
- Меню prog.mix => mix 3: mix3 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-54, sw=ID2
6й(!) канал приемника подключаем во вход U Naza
Gear Off:
1поз = Atti, 2поз = GPS, 3поз = FailSafe
Gear On:
1-3поз = Manual
нет, не хочет летать по кругу
настроено все ОК
Значит не все ОК.
что делать?
Калибровать компас.
Значит не все ОК.
Калибровать компас.
Дык все делал и колибровал-правильно, режимы тоже все работают нареканий нет, а по кругу не хочет ), может переключаю не так? включаю атти, курс лок -хом лок 5-6 раз, премырг зеленый, отлетаю 14 м. элерон в бок так?
Дык все делал и колибровал-правильно, режимы тоже все работают нареканий нет, а по кругу не хочет ), может переключаю не так? включаю атти, курс лок -хом лок 5-6 раз, премырг зеленый, отлетаю 14 м. элерон в бок так?
ну а сам-то хом-лок включаете?
курс лок -хом лок 5-6 раз, премырг зеленый…
- это вы запоминаете хоум-точку, а активировать?
ну а сам-то хом-лок включаете? - это вы запоминаете хоум-точку, а активировать?
поподробней, видимо пропустил.
хоум включаю
включаю атти
Ошибка - включать нужно GPS atti.
После запоминания новой позиции нужно подождать не менее 8 секунд, потом отлететь не менее чем на 10 метров в режиме home lock.
Получил ответ от производителя. Модуль GPS Назы не поддерживает ГЛОНАСС. Объясните мне, как тогда Наза держит позицию и прилетает фактически в ту же точку, откуда взлетела? 😃) Надеялся ведь, что ответят, что поддерживает…
Тестили еще давно, на смартфоне с Bluetooth-GPS - точность обычного SiftStar-III в открытом поле составляет 90 сантиметров. Плюс если данные идут 10 раз в секунду, усредняя их, точность можно еще повысить.
блин не могу реверс газа сделать. Как правильно реверсировать)))?
на смартфоне с Bluetooth-GPS - точность обычного SiftStar-III в открытом поле составляет 90 сантиметров
DOP при этом какой был?
Вы знаете, Вы зафиксировали очень высокую точность. Обычная она достигается с использованием WAAS. Вот еще бы Вы указали в течении какого времени Вы эту точность фиксировали непрерывно. Это важно.
поподробней, видимо пропустил.
хоум включаю
Бог с ним, с кругом… А вообще - на хоум-точку-то возвращается уверенно?
блин не могу реверс газа сделать. Как правильно реверсировать)))?
Че сделать??? С катером или машинкой не попутали??? Или просто движок надо заставить в другую сторону закрутиться?
блин не могу реверс газа сделать. Как правильно реверсировать)))?
Блин какая к вас аппаратура?
Сделайте как у меня 😂
стик газа вверх движки запускаются. Надо чтоб стик газа вниз и тогда движки запускались. аппа футаба 10 с.
стик газа вверх движки запускаются. Надо чтоб стик газа вниз и тогда движки запускались. аппа футаба 10 с.
Т.е. нужно - чтобы нулевое положение газа было в верхнем положении стика? Просто по-человечески любопытно - а зачем?
С футабой 10-й не знаком - но разве в ней нет реверса 3-го канала? и вообще - к назе это какое имеет отношение? ИМХО - лучше сюда: rcopen.com/forum/f4
Надо чтоб стик газа вниз и тогда движки запускались.
очень странное желание.
Долгое нажатие на кнопку mode, меню reverce, поставить на 3-й канал rev вместо nor. Либо реверсировать в асистансе. А зачем?
В аппе не пробовали?
ладно разберемся позже аккум в апе сел. Не могу понять для чего нужны Х1 и Х2 в назе?.
ладно разберемся позже аккум в апе сел. Не могу понять для чего нужны Х1 и Х2 в назе?.
Грамотность Выше указанного товарища на Высоте,и его вопросы вызывают - опять вопросы.
ладно разберемся позже аккум в апе сел. Не могу понять для чего нужны Х1 и Х2 в назе?.
Меня терзают смутные сомнения…
можно простой винт перевернуть чтоб обратный получить?
а почему у меня спутник в квартире не видит?
Народ гопро к видеопередатчику можно подключить?
Я вообшем самый последний неудачник. Седня забив на все пошел купил дуалскай на 10А. Поставил, тоже самое , далее случайно прочитав инструкцию нашел процедуру настройки диапазона газа. Настроил , двиг заработал нормально. Дайка я так на своих косячных гайковских регулях попробую сделать и бац все заработало. Теперь все 4 одинаково работают. Оказывается процедура калибровки - это настройка диапзона газа для каждого регулятора. Все доволен как слон.
Юрик, или Evgen, как уж там Вас… Вы не бот, случаем? Сорри, ежели чего…
стик газа вверх движки запускаются. Надо чтоб стик газа вниз и тогда движки запускались. аппа футаба 10 с.
ладно разберемся позже аккум в апе сел. Не могу понять для чего нужны Х1 и Х2 в назе?.
Тут ведь как:
- Нагрубишь (по делу) - обвинят в том, что не хочешь помочь.
- Отправишь читать мануал (хорошие люди даже уже на русский перевели) и\или FAQ - скажут, что читали, но не смогли ничего понять.
А потом гляди и Наза куда-то сама начнет улетать…
Вот даже не знаю, как лучше:
Дать прямой ответ на вопрос?
Или попытаться простимулировать человека к чтению мануала к аппаратуре, полетному контроллеру и т.д. с целью предотвратить возможные негативные последствия такого халатного отношения к делу?
Фраза “случайно прочитав инструкцию” - шедевр, однозначно 😃
C таким подходом к делу, не то что коптеры, даже модели железных дорог небезопасно запускать 😃