Полетный контроллер DJI Naza M v1
Схема подключения NAZA к RGB ленте только для 2-х 3-х баночных аккумуляторов, при использовании большего числа банок необходимо понизить питание на ленту до 12 вольт
А где взять РС 817? На мат плате можно найти или какая замена есть?
Колхозил подвесы на пробу, пихал что ни попадя.
Хм… Пробовал Футабу 9254, пробовал футабу 9550, родные сервы от Хаиркрафтового подвеса - все плавно работали. Но у меня через передачу 1 к 2, а у Вас?
Хм… Пробовал Футабу 9254, пробовал футабу 9550, родные сервы от Хаиркрафтового подвеса - все плавно работали. Но у меня через передачу 1 к 2, а у Вас?
1:1
Помогите опредилится со стратегией сборки! Пришла рама DJI F550 banned link. Посмотрел как на ней люди собирают коптеры. И захотел расположить контроллер внутри, между вержней и нижней пластинами основания. Туда же запрятать приемник. Аккумулятор же закрепить сверху, а в самом низу подвес.
…Все бы хорошо, но я в курсе что NAZA должна быть точно в центре, желательно в плоскости винтов, да еще в центре масс! При моем расположении NAZA будет далеко не в плоскости винтов, а намного ниже. 😦 Как практически это будет влиять на качество полета? Если ровность полета пострадает хоть на каплю, я откажусть от этой затеи. Но уж больно хочется собрать именно так как задумал…
но я в курсе что NAZA должна быть точно в центре, желательно в плоскости винтов, да еще в центре масс!
Вот картинки с сайта производителя. На них контроллер никак не в центре масс и т.д.
Олег, ну а чем Вы рискуете попробовав разные варианты самому? Отклеили назу, переклеили в другое место, подлетнули. Слава Богу все на разъемах - дело 5-ти минут. Ну невозможно же по каждой мелочи обращатся в форум. Вы боитесь даже гейны покрутить без “разрешения” форумчан. Так нельзя. Результата будете добиваться бесконечно долго…
контроллер внутри, между вержней и нижней пластинами основания. Туда же запрятать приемник. Аккумулятор же закрепить сверху, а в самом низу подвес
У меня все стоит именно так (DJI F-550)
Вот картинки с сайта производителя. На них контроллер никак не в центре масс и т.д.
Вот это меня и путает! Видел я эту картинку. Но ведь теорию никто не отменял. И если не ошибаюсь, и они сами пишут об соблюдении этих правил.
Олег, ну а чем Вы рискуете попробовав разные варианты самому? Отклеили назу, переклеили в другое место, подлетнули. Слава Богу все на разъемах - дело 5-ти минут. Ну невозможно же по каждой мелочи обращатся в форум. Вы боитесь даже гейны покрутить без “разрешения” форумчан. Так нельзя. Результата будете добиваться бесконечно долго…
Извините форумчане. Но сложилась ситуация, что нет времени. Да и что в этом плохого, что лишний раз пролетит полезная информация. Очень нужно, поверьте.
У меня все стоит именно так (DJI F-550)
Как я понял все без проблем…
все без проблем…
Да, все отлично.
Вот это меня и путает! Видел я эту картинку. Но ведь теорию никто не отменял.
Вот Вы знаете, есть такая вертолетная FBL-система со стабилизацией Skookum SK-720. Все тоже самое. Три гироскопа, три акселерометра. Если в центре масс на вертолете ее еще как-то установить можно, то уж в плоскости ротора, сами понимаете, невозможно.
И ведь прекрасно летает, доложу я Вам. 😁😁😁
Помидорами не кидать, всяко в жизни бывает…
Кто нибудь (случайно 😃😃😃) переворачивал сигнальный трех проводной кабель идущий от канала приемника к мозгам?
Канал который перевернули - вставили потом правильно.
Приемник порверили - работает.
Наза после самодиагностики мыргает красным безостановочно, асистант выдает ошибку CFG-ERR[8]
Куда копать? Вернее что могло погореть?
Вот картинки с сайта производителя. На них контроллер никак не в центре масс и т.д.
Я так ставил - сама в точке висеть не будет! располагайте между двумя пластинами, по центру! Летает прекрасно - я сам видел!
Вернее что могло погореть?
Ничего не выгорело.
асистант выдает ошибку CFG-ERR[8]
Сбросьте настройки и заново откалибруйте все начиная с приемника.
сама в точке висеть не будет!
Интересно почему?
Сообщение от uv3dut
Вернее что могло погореть?
Ничего не выгорело.
Подтверждаю.
Да тут каждый второй переполюсовшик))
Да тут каждый второй переполюсовшик))
есть еще вариант с розеткой 220в
есть еще вариант с розеткой 220в
Не смешно.
Сбросьте настройки и заново откалибруйте все начиная с приемника.
Всем спасибо! Всё работает!
Подскажите как лучше настроить канал “U” GPS-а пока нет.
Fail-Safe - A - M
или сразу
GPS - A - M
???
Я правильно понял что без гпс-а функция “Fail-Safe” это тупо посадка?
Без GPS, при положении GPS-A, автоматически включается А.
Файлсейв лучше настроить на отдельный переключатель.
Без GPS, при положении GPS-A, автоматически включается А.
У меня тумблер трех позиционный - соответственно могу сделать или
Fail-Safe - A - M
или
GPS - A - M
Файлсейв лучше настроить на отдельный переключатель
Каким образом?
Каким образом?
Миксами.