Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сообщение от uv3dut
Вернее что могло погореть?
Ничего не выгорело.
Подтверждаю.
Да тут каждый второй переполюсовшик))
Да тут каждый второй переполюсовшик))
есть еще вариант с розеткой 220в
есть еще вариант с розеткой 220в
Не смешно.
Сбросьте настройки и заново откалибруйте все начиная с приемника.
Всем спасибо! Всё работает!
Подскажите как лучше настроить канал “U” GPS-а пока нет.
Fail-Safe - A - M
или сразу
GPS - A - M
???
Я правильно понял что без гпс-а функция “Fail-Safe” это тупо посадка?
Без GPS, при положении GPS-A, автоматически включается А.
Файлсейв лучше настроить на отдельный переключатель.
Без GPS, при положении GPS-A, автоматически включается А.
У меня тумблер трех позиционный - соответственно могу сделать или
Fail-Safe - A - M
или
GPS - A - M
Файлсейв лучше настроить на отдельный переключатель
Каким образом?
Каким образом?
Миксами.
есть еще вариант с розеткой 220в
Мелко) тут уже на 10кВ проводах подвисали и обугливались))
Поставил наконецто осд на коптер, докладываю . Дело было рано утром, практически штиль. В режиме атти скорость моего коптера достигает до 48км/ч при удержании высоты, в режиме гпс 32-36км/ч, возврат по ФС 20-22км/ч. В мануале измерить скорость не рискнул) завел на тублер 80% по тангажу, летаю как самолет только руддером управляю, время полета сократилось с 15 до 12 минут, по осд напруга на 5000mah 20с заметно проседает, так что возвращаться под конец заряда надо очень аккуратно а не на полном газу. С заказанными антеннами 500мв видеотх максимум бьет на 800метров на высоте 20метров… Надо лв 1вт поставить.
Каким образом?
Какая аппаратура?
Надо лв 1вт поставить.
Ненадо Сереж, погасишь и ГПС и приемник. Купи патч на приемник и будет тебе счастье, только не сильно с большим усилением - у него тогда угол “зрения” будет широкий 😉
Сообщение от uv3dut
Каким образом?
Какая аппаратура?
На спектруме DX8 как реализовать. с миксами я еще не разбирался на ней.
В режиме атти скорость моего коптера достигает до 48км/ч при удержании высоты, в режиме гпс 32-36км/ч, возврат по ФС 20-22км/ч.
Что-то мне эти цифры напоминают 😃 А ведь сетап-то разный у нас…видимо, ограничение по скорости сама Наза делает…
Добрый день, всем. Уважаемые коллеги, хочу попробовать реализовать стабилизацию подвеса через фишку (FY-20A), подвес - Xaircraft CM130C-TPS two axis camera mount. Как все это согласовать с Назой? Или от приемника сигнал через Y кабель? Вообще запутался что, куда подключать.
Что-то мне эти цифры напоминают 😃 А ведь сетап-то разный у нас…видимо, ограничение по скорости сама Наза делает…
Я наконецто измерил скорость возврата, так что крайний ветер это 5.5м/c для возврата Назы, и до 8м/c для удержания позиции…
Как все это согласовать с Назой?
ИМХО. Борь,
от НАЗЫ управление гимбалом отключить вовсе - это раз
2. приемыш соединить с ФИШКОЙ на вход нужные тебе 2 канала (ПИТЧ-РОЛЛ)
3. с выхода фишки вывести сигнал на сервы повеса
соответственно фишку ставить на фрейм, а не на повес.
КАМРАДЫ, поправьте меня если что не так!!!
Да… трудно представить полеты в ветер 8-10 м/с (хотя многие товарищи грешат преувеличениями, как в том анекдоте про мужика, который поймал вооот такую рыбу!, а они летали спокойно в 10м/с) - но полагаю, что Наза всё-таки сможет “поддать газку”, увеличив при этом крен.
Кстати, был видос, где один комрад (импортный товарищ) показывал, как Наза выключает моторы, если ее наклонить слишком сильно, что-то около 70 градусов… Так вот, проверил, - моя усердно крутит моторами, даже если её перевернуть вверх тормашками! Может быть, это было на первых прошивках?
А как у вас, коллеги?
приемыш соединить с ФИШКОЙ на вход нужные тебе 2 канала (ПИТЧ-РОЛЛ)
Миш, но они ведь уже подключены к Назе!? И на фишке, наверное, нужны каналы - элероны и элеватор.
они ведь уже подключены к Назе!?
А НАФИГА, ЕСЛИ СТАБИЛИЗИРОВАТЬ ПОДВЕС БУДЕТ ФИШКА, ТО ПУСТЬ НАЗА В ЭТОЙ ОБЛАСТИ КУРИТ, И ЗАНИМАЕЦЦО ТОЛЬКО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ГЕКСЫ
Я наконецто измерил скорость возврата, так что крайний ветер это 5.5м/c для возврата Назы, и до 8м/c для удержания позиции…
Как-то категорично звучит.
ИМХО Наза ограничивает скорость возврата по GPS, у меня против ветра 4-10 м/с совершенно спокойно возвращалась. Ну а в режиме удержания макс скорость зависит от настройки гейнов управления, т.е. чем больше максимальный допустимый наклон коптера, тем быстрее будет пулять, кмк. Опять-таки, это в случае, если по алгоритму удержания мозги учитывают эти гейны. Может статься и так, что в Назе управление с ручек отдельно, удержание отдельно.
Замерю на выходных у себя скорости, отпишусь.
Кстати, был видос, где один комрад (импортный товарищ) показывал, как Наза выключает моторы, если ее наклонить слишком сильно
Да, собственно, вот оно. В режиме Atti так должно быть, или в новой прошивке это убрали, а раньше было…
соответственно фишку ставить на фрейм, а не на повес.
Абсолютли! И только так.
но они ведь уже подключены к Назе!? И на фишке, наверное, нужны каналы - элероны и элеватор.
Борис, если у Вас подключен подвес к Назе - зачем фишка?
Ну право, сядьте и задумайтесь о том кто чем и зачем управляет 😉 И станет понятнее)))