Полетный контроллер DJI Naza M v1

k68nsk

Без GPS, при положении GPS-A, автоматически включается А.
Файлсейв лучше настроить на отдельный переключатель.

uv3dut
k68nsk:

Без GPS, при положении GPS-A, автоматически включается А.

У меня тумблер трех позиционный - соответственно могу сделать или
Fail-Safe - A - M
или
GPS - A - M

k68nsk:

Файлсейв лучше настроить на отдельный переключатель

Каким образом?

Covax
Yuriy909:

есть еще вариант с розеткой 220в

Мелко) тут уже на 10кВ проводах подвисали и обугливались))

Поставил наконецто осд на коптер, докладываю . Дело было рано утром, практически штиль. В режиме атти скорость моего коптера достигает до 48км/ч при удержании высоты, в режиме гпс 32-36км/ч, возврат по ФС 20-22км/ч. В мануале измерить скорость не рискнул) завел на тублер 80% по тангажу, летаю как самолет только руддером управляю, время полета сократилось с 15 до 12 минут, по осд напруга на 5000mah 20с заметно проседает, так что возвращаться под конец заряда надо очень аккуратно а не на полном газу. С заказанными антеннами 500мв видеотх максимум бьет на 800метров на высоте 20метров… Надо лв 1вт поставить.

Bluebird
Covax:

Надо лв 1вт поставить.

Ненадо Сереж, погасишь и ГПС и приемник. Купи патч на приемник и будет тебе счастье, только не сильно с большим усилением - у него тогда угол “зрения” будет широкий 😉

shura2000
k68nsk:

Сообщение от uv3dut
Каким образом?
Какая аппаратура?

На спектруме DX8 как реализовать. с миксами я еще не разбирался на ней.

Сергей_Вертолетов
Covax:

В режиме атти скорость моего коптера достигает до 48км/ч при удержании высоты, в режиме гпс 32-36км/ч, возврат по ФС 20-22км/ч.

Что-то мне эти цифры напоминают 😃 А ведь сетап-то разный у нас…видимо, ограничение по скорости сама Наза делает…

likht

Добрый день, всем. Уважаемые коллеги, хочу попробовать реализовать стабилизацию подвеса через фишку (FY-20A), подвес - Xaircraft CM130C-TPS two axis camera mount. Как все это согласовать с Назой? Или от приемника сигнал через Y кабель? Вообще запутался что, куда подключать.

Covax
Сергей_Вертолетов:

Что-то мне эти цифры напоминают 😃 А ведь сетап-то разный у нас…видимо, ограничение по скорости сама Наза делает…

Я наконецто измерил скорость возврата, так что крайний ветер это 5.5м/c для возврата Назы, и до 8м/c для удержания позиции…

nain
likht:

Как все это согласовать с Назой?

ИМХО. Борь,
от НАЗЫ управление гимбалом отключить вовсе - это раз
2. приемыш соединить с ФИШКОЙ на вход нужные тебе 2 канала (ПИТЧ-РОЛЛ)
3. с выхода фишки вывести сигнал на сервы повеса
соответственно фишку ставить на фрейм, а не на повес.

КАМРАДЫ, поправьте меня если что не так!!!

Сергей_Вертолетов

Да… трудно представить полеты в ветер 8-10 м/с (хотя многие товарищи грешат преувеличениями, как в том анекдоте про мужика, который поймал вооот такую рыбу!, а они летали спокойно в 10м/с) - но полагаю, что Наза всё-таки сможет “поддать газку”, увеличив при этом крен.

Кстати, был видос, где один комрад (импортный товарищ) показывал, как Наза выключает моторы, если ее наклонить слишком сильно, что-то около 70 градусов… Так вот, проверил, - моя усердно крутит моторами, даже если её перевернуть вверх тормашками! Может быть, это было на первых прошивках?
А как у вас, коллеги?

likht
nain:

приемыш соединить с ФИШКОЙ на вход нужные тебе 2 канала (ПИТЧ-РОЛЛ)

Миш, но они ведь уже подключены к Назе!? И на фишке, наверное, нужны каналы - элероны и элеватор.

nain
likht:

они ведь уже подключены к Назе!?

А НАФИГА, ЕСЛИ СТАБИЛИЗИРОВАТЬ ПОДВЕС БУДЕТ ФИШКА, ТО ПУСТЬ НАЗА В ЭТОЙ ОБЛАСТИ КУРИТ, И ЗАНИМАЕЦЦО ТОЛЬКО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ГЕКСЫ

Niko777
Covax:

Я наконецто измерил скорость возврата, так что крайний ветер это 5.5м/c для возврата Назы, и до 8м/c для удержания позиции…

Как-то категорично звучит.

ИМХО Наза ограничивает скорость возврата по GPS, у меня против ветра 4-10 м/с совершенно спокойно возвращалась. Ну а в режиме удержания макс скорость зависит от настройки гейнов управления, т.е. чем больше максимальный допустимый наклон коптера, тем быстрее будет пулять, кмк. Опять-таки, это в случае, если по алгоритму удержания мозги учитывают эти гейны. Может статься и так, что в Назе управление с ручек отдельно, удержание отдельно.

Замерю на выходных у себя скорости, отпишусь.

Сергей_Вертолетов
Сергей_Вертолетов:

Кстати, был видос, где один комрад (импортный товарищ) показывал, как Наза выключает моторы, если ее наклонить слишком сильно

Да, собственно, вот оно. В режиме Atti так должно быть, или в новой прошивке это убрали, а раньше было…

Bluebird
nain:

соответственно фишку ставить на фрейм, а не на повес.

Абсолютли! И только так.

likht:

но они ведь уже подключены к Назе!? И на фишке, наверное, нужны каналы - элероны и элеватор.

Борис, если у Вас подключен подвес к Назе - зачем фишка?
Ну право, сядьте и задумайтесь о том кто чем и зачем управляет 😉 И станет понятнее)))

likht
Bluebird:

Абсолютли! И только так.

С установкой мне понятно. AUXы миксить с элеронами и элеватором?

Bluebird:

зачем фишка

Наза просто компенсирует угол наклона (и очень дискретно, виден шаг). И я и Миша (Наин) пробовали этот подвес - даже при очень плавном управлении картинка не стоит на месте, видна дискретность.

piligrim-andy

ничего миксить не надо. крутилки AUX ов - на фишку для управления камерой. полет сам по себе, камера сама по себе.

likht
Bluebird:

кто чем и зачем управляет

Андрей, я не знаю как получить сигнал на элероны и тангаж фишки.

piligrim-andy
Сергей_Вертолетов:

даже если её перевернуть вверх тормашками!

будет или нет выключать моторы - зависит от используемого режима Immediately или Intelligent. У меня обе назы в первом режиме тоже ничего сами не выключают в любом положении.