Полетный контроллер DJI Naza M v1

Taiga

Помогите опредилится со стратегией сборки! Пришла рама DJI F550 banned link. Посмотрел как на ней люди собирают коптеры. И захотел расположить контроллер внутри, между вержней и нижней пластинами основания. Туда же запрятать приемник. Аккумулятор же закрепить сверху, а в самом низу подвес.
…Все бы хорошо, но я в курсе что NAZA должна быть точно в центре, желательно в плоскости винтов, да еще в центре масс! При моем расположении NAZA будет далеко не в плоскости винтов, а намного ниже. 😦 Как практически это будет влиять на качество полета? Если ровность полета пострадает хоть на каплю, я откажусть от этой затеи. Но уж больно хочется собрать именно так как задумал…

rattis
Taiga:

но я в курсе что NAZA должна быть точно в центре, желательно в плоскости винтов, да еще в центре масс!

Вот картинки с сайта производителя. На них контроллер никак не в центре масс и т.д.

Gurdzhy

Олег, ну а чем Вы рискуете попробовав разные варианты самому? Отклеили назу, переклеили в другое место, подлетнули. Слава Богу все на разъемах - дело 5-ти минут. Ну невозможно же по каждой мелочи обращатся в форум. Вы боитесь даже гейны покрутить без “разрешения” форумчан. Так нельзя. Результата будете добиваться бесконечно долго…

likht
Taiga:

контроллер внутри, между вержней и нижней пластинами основания. Туда же запрятать приемник. Аккумулятор же закрепить сверху, а в самом низу подвес

У меня все стоит именно так (DJI F-550)

Taiga

Вот картинки с сайта производителя. На них контроллер никак не в центре масс и т.д.

Вот это меня и путает! Видел я эту картинку. Но ведь теорию никто не отменял. И если не ошибаюсь, и они сами пишут об соблюдении этих правил.

Gurdzhy:

Олег, ну а чем Вы рискуете попробовав разные варианты самому? Отклеили назу, переклеили в другое место, подлетнули. Слава Богу все на разъемах - дело 5-ти минут. Ну невозможно же по каждой мелочи обращатся в форум. Вы боитесь даже гейны покрутить без “разрешения” форумчан. Так нельзя. Результата будете добиваться бесконечно долго…

Извините форумчане. Но сложилась ситуация, что нет времени. Да и что в этом плохого, что лишний раз пролетит полезная информация. Очень нужно, поверьте.

likht:

У меня все стоит именно так (DJI F-550)

Как я понял все без проблем…

likht
Taiga:

все без проблем…

Да, все отлично.

rattis
Taiga:

Вот это меня и путает! Видел я эту картинку. Но ведь теорию никто не отменял.

Вот Вы знаете, есть такая вертолетная FBL-система со стабилизацией Skookum SK-720. Все тоже самое. Три гироскопа, три акселерометра. Если в центре масс на вертолете ее еще как-то установить можно, то уж в плоскости ротора, сами понимаете, невозможно.
И ведь прекрасно летает, доложу я Вам. 😁😁😁

uv3dut

Помидорами не кидать, всяко в жизни бывает…
Кто нибудь (случайно 😃😃😃) переворачивал сигнальный трех проводной кабель идущий от канала приемника к мозгам?
Канал который перевернули - вставили потом правильно.
Приемник порверили - работает.
Наза после самодиагностики мыргает красным безостановочно, асистант выдает ошибку CFG-ERR[8]
Куда копать? Вернее что могло погореть?

Сергей_Вертолетов
Taiga:

Вот картинки с сайта производителя. На них контроллер никак не в центре масс и т.д.

Я так ставил - сама в точке висеть не будет! располагайте между двумя пластинами, по центру! Летает прекрасно - я сам видел!

rattis
uv3dut:

Вернее что могло погореть?

Ничего не выгорело.

uv3dut:

асистант выдает ошибку CFG-ERR[8]

Сбросьте настройки и заново откалибруйте все начиная с приемника.

Сергей_Вертолетов:

сама в точке висеть не будет!

Интересно почему?

boombox1971
rattis:

Сообщение от uv3dut
Вернее что могло погореть?
Ничего не выгорело.

Подтверждаю.

Covax

Да тут каждый второй переполюсовшик))

Yuriy909
Covax:

Да тут каждый второй переполюсовшик))

есть еще вариант с розеткой 220в

uv3dut
Yuriy909:

есть еще вариант с розеткой 220в

Не смешно.

rattis:

Сбросьте настройки и заново откалибруйте все начиная с приемника.

Всем спасибо! Всё работает!

Подскажите как лучше настроить канал “U” GPS-а пока нет.
Fail-Safe - A - M
или сразу
GPS - A - M
???
Я правильно понял что без гпс-а функция “Fail-Safe” это тупо посадка?

k68nsk

Без GPS, при положении GPS-A, автоматически включается А.
Файлсейв лучше настроить на отдельный переключатель.

uv3dut
k68nsk:

Без GPS, при положении GPS-A, автоматически включается А.

У меня тумблер трех позиционный - соответственно могу сделать или
Fail-Safe - A - M
или
GPS - A - M

k68nsk:

Файлсейв лучше настроить на отдельный переключатель

Каким образом?

Covax
Yuriy909:

есть еще вариант с розеткой 220в

Мелко) тут уже на 10кВ проводах подвисали и обугливались))

Поставил наконецто осд на коптер, докладываю . Дело было рано утром, практически штиль. В режиме атти скорость моего коптера достигает до 48км/ч при удержании высоты, в режиме гпс 32-36км/ч, возврат по ФС 20-22км/ч. В мануале измерить скорость не рискнул) завел на тублер 80% по тангажу, летаю как самолет только руддером управляю, время полета сократилось с 15 до 12 минут, по осд напруга на 5000mah 20с заметно проседает, так что возвращаться под конец заряда надо очень аккуратно а не на полном газу. С заказанными антеннами 500мв видеотх максимум бьет на 800метров на высоте 20метров… Надо лв 1вт поставить.

Bluebird
Covax:

Надо лв 1вт поставить.

Ненадо Сереж, погасишь и ГПС и приемник. Купи патч на приемник и будет тебе счастье, только не сильно с большим усилением - у него тогда угол “зрения” будет широкий 😉

shura2000
k68nsk:

Сообщение от uv3dut
Каким образом?
Какая аппаратура?

На спектруме DX8 как реализовать. с миксами я еще не разбирался на ней.