Полетный контроллер DJI Naza M v1
Колхозил подвесы на пробу, пихал что ни попадя.
Хм… Пробовал Футабу 9254, пробовал футабу 9550, родные сервы от Хаиркрафтового подвеса - все плавно работали. Но у меня через передачу 1 к 2, а у Вас?
Хм… Пробовал Футабу 9254, пробовал футабу 9550, родные сервы от Хаиркрафтового подвеса - все плавно работали. Но у меня через передачу 1 к 2, а у Вас?
1:1
Помогите опредилится со стратегией сборки! Пришла рама DJI F550 banned link. Посмотрел как на ней люди собирают коптеры. И захотел расположить контроллер внутри, между вержней и нижней пластинами основания. Туда же запрятать приемник. Аккумулятор же закрепить сверху, а в самом низу подвес.
…Все бы хорошо, но я в курсе что NAZA должна быть точно в центре, желательно в плоскости винтов, да еще в центре масс! При моем расположении NAZA будет далеко не в плоскости винтов, а намного ниже. 😦 Как практически это будет влиять на качество полета? Если ровность полета пострадает хоть на каплю, я откажусть от этой затеи. Но уж больно хочется собрать именно так как задумал…
но я в курсе что NAZA должна быть точно в центре, желательно в плоскости винтов, да еще в центре масс!
Вот картинки с сайта производителя. На них контроллер никак не в центре масс и т.д.
Олег, ну а чем Вы рискуете попробовав разные варианты самому? Отклеили назу, переклеили в другое место, подлетнули. Слава Богу все на разъемах - дело 5-ти минут. Ну невозможно же по каждой мелочи обращатся в форум. Вы боитесь даже гейны покрутить без “разрешения” форумчан. Так нельзя. Результата будете добиваться бесконечно долго…
контроллер внутри, между вержней и нижней пластинами основания. Туда же запрятать приемник. Аккумулятор же закрепить сверху, а в самом низу подвес
У меня все стоит именно так (DJI F-550)
Вот картинки с сайта производителя. На них контроллер никак не в центре масс и т.д.
Вот это меня и путает! Видел я эту картинку. Но ведь теорию никто не отменял. И если не ошибаюсь, и они сами пишут об соблюдении этих правил.
Олег, ну а чем Вы рискуете попробовав разные варианты самому? Отклеили назу, переклеили в другое место, подлетнули. Слава Богу все на разъемах - дело 5-ти минут. Ну невозможно же по каждой мелочи обращатся в форум. Вы боитесь даже гейны покрутить без “разрешения” форумчан. Так нельзя. Результата будете добиваться бесконечно долго…
Извините форумчане. Но сложилась ситуация, что нет времени. Да и что в этом плохого, что лишний раз пролетит полезная информация. Очень нужно, поверьте.
У меня все стоит именно так (DJI F-550)
Как я понял все без проблем…
все без проблем…
Да, все отлично.
Вот это меня и путает! Видел я эту картинку. Но ведь теорию никто не отменял.
Вот Вы знаете, есть такая вертолетная FBL-система со стабилизацией Skookum SK-720. Все тоже самое. Три гироскопа, три акселерометра. Если в центре масс на вертолете ее еще как-то установить можно, то уж в плоскости ротора, сами понимаете, невозможно.
И ведь прекрасно летает, доложу я Вам. 😁😁😁
Помидорами не кидать, всяко в жизни бывает…
Кто нибудь (случайно 😃😃😃) переворачивал сигнальный трех проводной кабель идущий от канала приемника к мозгам?
Канал который перевернули - вставили потом правильно.
Приемник порверили - работает.
Наза после самодиагностики мыргает красным безостановочно, асистант выдает ошибку CFG-ERR[8]
Куда копать? Вернее что могло погореть?
Вот картинки с сайта производителя. На них контроллер никак не в центре масс и т.д.
Я так ставил - сама в точке висеть не будет! располагайте между двумя пластинами, по центру! Летает прекрасно - я сам видел!
Вернее что могло погореть?
Ничего не выгорело.
асистант выдает ошибку CFG-ERR[8]
Сбросьте настройки и заново откалибруйте все начиная с приемника.
сама в точке висеть не будет!
Интересно почему?
Сообщение от uv3dut
Вернее что могло погореть?
Ничего не выгорело.
Подтверждаю.
Да тут каждый второй переполюсовшик))
Да тут каждый второй переполюсовшик))
есть еще вариант с розеткой 220в
есть еще вариант с розеткой 220в
Не смешно.
Сбросьте настройки и заново откалибруйте все начиная с приемника.
Всем спасибо! Всё работает!
Подскажите как лучше настроить канал “U” GPS-а пока нет.
Fail-Safe - A - M
или сразу
GPS - A - M
???
Я правильно понял что без гпс-а функция “Fail-Safe” это тупо посадка?
Без GPS, при положении GPS-A, автоматически включается А.
Файлсейв лучше настроить на отдельный переключатель.
Без GPS, при положении GPS-A, автоматически включается А.
У меня тумблер трех позиционный - соответственно могу сделать или
Fail-Safe - A - M
или
GPS - A - M
Файлсейв лучше настроить на отдельный переключатель
Каким образом?
Каким образом?
Миксами.
есть еще вариант с розеткой 220в
Мелко) тут уже на 10кВ проводах подвисали и обугливались))
Поставил наконецто осд на коптер, докладываю . Дело было рано утром, практически штиль. В режиме атти скорость моего коптера достигает до 48км/ч при удержании высоты, в режиме гпс 32-36км/ч, возврат по ФС 20-22км/ч. В мануале измерить скорость не рискнул) завел на тублер 80% по тангажу, летаю как самолет только руддером управляю, время полета сократилось с 15 до 12 минут, по осд напруга на 5000mah 20с заметно проседает, так что возвращаться под конец заряда надо очень аккуратно а не на полном газу. С заказанными антеннами 500мв видеотх максимум бьет на 800метров на высоте 20метров… Надо лв 1вт поставить.