Полетный контроллер DJI Naza M v1
с таким КВ точно один)
ставить на этот квадр что-то типа мультвий/коптерконтрол, любойдругой, где нормально регулируются холостые
А проявлялось это так, как будто не выставлены лимиты газа. Регуль пикал. Естественно, установить лимиты пробовали. помогла только перепрошивка.
Я уже писал, как решать эти “проблемы” с якобы неработающими регуляторами с Назой. Для вас повторять не буду.
При действительно несовместимости регулей с Назой симптомы проявляются в полёте!
Для вас повторять не буду.
Не надо считать себя умнее других.
Увы, ваш рецепт в данном случае не подходит.
Факт в том, что перепрошитые регули запускаются работают в штатном режиме. Без бубна и костылей.
А как вы их подключаете и в каком порядке - ваше дело.
При действительно несовместимости регулей с Назой симптомы проявляются в полёте!
Ну-ну. Г-н “гуру” не допускает сомнений 😃
?Или я один такой счастливый?
Лучше моторы сменить чем мозги. 😃
У меня повторилась проблема, которая была раньше. Но я так думаю дело не в назе а в назовских моторе или регуляторе.
Коптер проваливается на задний правый луч.
Перекинул моторы с переда на зад, пока помогло. Я ещё обнаружил, что провода от моторов перетёрлись об раму, возможно ли такое чтобы были какие то наводки от голых проводов друг с другом и из-за этого проблемы?
А клевер спаяли по какомуто руководству, ссылочку не напомните?
На приемнике тоже клевер?
Вот хорошее руководство для паяния клевера здесь
На этой же странице и калькулятор длинны для своей частоты. Я паял на частоту 1080 мГц, чтоб как можно дальше уйти от кратности 2,4 аппы.
А на приёмнике патч от Беврца, прямоугольный белый.
Линк не дадите где брали?
Брал у человека который его продавал 😃 А вообще вот здесь они продаются, первый комплект я там брал год назад.
А кто их форумчан летает на таких на Назе
Сергей, я летаю на MT2216-11 KV-900, пропы АРС 11х7 и Гемфан 11х4.7. Вес гексы 2900 гр с акб 5800, летает 7-8 минут. За первые 2-3 минуты полета моторы и регули “чуть выше тепленких”, а до конца полета они “прилично нагреваются”. Без камеры и видеопередатчика он весит 2150гр, время полета увеличивается до 11-12 мин., а моторы и регули воще холодные. Щас отгружаю видео и чуть позже выложу в теме “начинаем снимать…”
Сергей, я летаю на MT2216-11 KV-900, пропы АРС 11х7
Не подскажите где покупали пропы АРС? Не могу найти разнонаправленные
Не подскажите где покупали пропы АРС?
Всем привет, подскажите пожалуйста, увидев в действии коптер, тоже захотелось такой, сейчас есть очень много вариантов наза коптера, т.е с родным комплектом рамы, регулей и мотором, и со сторонним, что лучше брать? , имею в наличии апу турниджи 9х, подойдет ли она ? И заметил что силовые провода нужно паять к раме коптера, а можно ли их не паять а соединить штекерами, что бы в дальнейшем можно было разобрать ?
Можно не паять.
Аппа подойдёт смотри посты выше там про турнигу всё есть.
Наза мой первый коптер,собирал комплект без проблем.
Приветствую!
Подскажите пожалуйста, какими разъёмами оканчивается ESC DJI OPTO 30A в сторону двигателя? Как их правильно зовут? Буду рыть хоббикинг - искать ответные. Или лучше всё на пайку сажать?
И ещё вопрос - в “том-самом” сайте в методичке показано, как от батареи провод идёт на специальный ключ и тумблер. Вы с этим заморачиваетесь, или делаете подключение батареи напрямую через разъём и всё?
По сравнению с вертолётами электричками выше 500 Рекса-здесь нет таких токов,достаточно разъёмов(вертолётный опыт)
какими разъёмами оканчивается ESC DJI OPTO 30A в сторону двигателя?
“Мама” 3мм Тебе нужны “Папа” 3мм. Лично я разьемы 3мм отпаял. Если есть опыт, отпаивай,нет используй разьемы, так легче подбирать направление вращения моторов
возможно ли такое чтобы были какие то наводки от голых проводов друг с другом
Это наврятли. Касание оголенного првоода любых электропроводящих элементов (например углепластика) порождает много помех.
Эта проблема известна еще с вертолетов, где необходимо было максимально крепить провода и соединения. Даже похоесоединение двух проводящих деталей ( например ослабло винтовое соединение)
могло привести к отказу РУ из-за помех. Особенно это знакомо по бензиновым моделям.
Привет кто не спит, подходят ли эти реги для коптеров и для Назы в частности?
А зачем они нужны когда родные 30А можно взять за $20?
dronesvision.com/dji-esc-30a-opto-brushless-speed-…
А где лучше купить полный комплект назы ? Если за бугром, то не будет ли проблем с растаможкой ? (полный комплект где то 450 у е на ебее 450 размер)
А зачем они нужны когда родные 30А можно взять за $20?
Мне и 20А хватает, на 5уё дешевле, плюс наличие логера.
плюс наличие логера.
С этого момента, Василий, можно подробнее?
С этого момента, Василий, можно подробнее?
Подробнее на НК по ссылке из поста 5842.