Мне кто нибудь ответит когда нибудь❓). Очень маленький разбег регулировки холостых оборотов в ассистанте.Ставлю минимум,а микроквадрик взлетает на холостых-с мухобойкой за ним бегаю:).Ставлю максимум-не так сильно они и прибавляются…Калибровал регули и сервотестером и приемником,менял питание с 2s на 3s .Проблема в том,что не могу отказаться от моторов -кв у них 3000.Пропы 5030.Как побороть взлет на холостых?Или я один такой счастливый?😃
с таким КВ точно один)
ставить на этот квадр что-то типа мультвий/коптерконтрол, любойдругой, где нормально регулируются холостые
А проявлялось это так, как будто не выставлены лимиты газа. Регуль пикал. Естественно, установить лимиты пробовали. помогла только перепрошивка.
Я уже писал, как решать эти “проблемы” с якобы неработающими регуляторами с Назой. Для вас повторять не буду.
При действительно несовместимости регулей с Назой симптомы проявляются в полёте!
Для вас повторять не буду.
Не надо считать себя умнее других.
Увы, ваш рецепт в данном случае не подходит.
Факт в том, что перепрошитые регули запускаются работают в штатном режиме. Без бубна и костылей.
А как вы их подключаете и в каком порядке - ваше дело.
При действительно несовместимости регулей с Назой симптомы проявляются в полёте!
Ну-ну. Г-н “гуру” не допускает сомнений 😃
?Или я один такой счастливый?
Лучше моторы сменить чем мозги. 😃
У меня повторилась проблема, которая была раньше. Но я так думаю дело не в назе а в назовских моторе или регуляторе.
Коптер проваливается на задний правый луч.
Перекинул моторы с переда на зад, пока помогло. Я ещё обнаружил, что провода от моторов перетёрлись об раму, возможно ли такое чтобы были какие то наводки от голых проводов друг с другом и из-за этого проблемы?
А клевер спаяли по какомуто руководству, ссылочку не напомните?
На приемнике тоже клевер?
Вот хорошее руководство для паяния клевера здесь
На этой же странице и калькулятор длинны для своей частоты. Я паял на частоту 1080 мГц, чтоб как можно дальше уйти от кратности 2,4 аппы.
А на приёмнике патч от Беврца, прямоугольный белый.
Линк не дадите где брали?
Брал у человека который его продавал 😃 А вообще вот здесь они продаются, первый комплект я там брал год назад.
А кто их форумчан летает на таких на Назе
Сергей, я летаю на MT2216-11 KV-900, пропы АРС 11х7 и Гемфан 11х4.7. Вес гексы 2900 гр с акб 5800, летает 7-8 минут. За первые 2-3 минуты полета моторы и регули “чуть выше тепленких”, а до конца полета они “прилично нагреваются”. Без камеры и видеопередатчика он весит 2150гр, время полета увеличивается до 11-12 мин., а моторы и регули воще холодные. Щас отгружаю видео и чуть позже выложу в теме “начинаем снимать…”
Сергей, я летаю на MT2216-11 KV-900, пропы АРС 11х7
Не подскажите где покупали пропы АРС? Не могу найти разнонаправленные
Всем привет, подскажите пожалуйста, увидев в действии коптер, тоже захотелось такой, сейчас есть очень много вариантов наза коптера, т.е с родным комплектом рамы, регулей и мотором, и со сторонним, что лучше брать? , имею в наличии апу турниджи 9х, подойдет ли она ? И заметил что силовые провода нужно паять к раме коптера, а можно ли их не паять а соединить штекерами, что бы в дальнейшем можно было разобрать ?
Можно не паять.
Аппа подойдёт смотри посты выше там про турнигу всё есть.
Наза мой первый коптер,собирал комплект без проблем.
Приветствую!
Подскажите пожалуйста, какими разъёмами оканчивается ESC DJI OPTO 30A в сторону двигателя? Как их правильно зовут? Буду рыть хоббикинг - искать ответные. Или лучше всё на пайку сажать?
И ещё вопрос - в “том-самом” сайте в методичке показано, как от батареи провод идёт на специальный ключ и тумблер. Вы с этим заморачиваетесь, или делаете подключение батареи напрямую через разъём и всё?
По сравнению с вертолётами электричками выше 500 Рекса-здесь нет таких токов,достаточно разъёмов(вертолётный опыт)
какими разъёмами оканчивается ESC DJI OPTO 30A в сторону двигателя?
“Мама” 3мм Тебе нужны “Папа” 3мм. Лично я разьемы 3мм отпаял. Если есть опыт, отпаивай,нет используй разьемы, так легче подбирать направление вращения моторов
возможно ли такое чтобы были какие то наводки от голых проводов друг с другом
Это наврятли. Касание оголенного првоода любых электропроводящих элементов (например углепластика) порождает много помех.
Эта проблема известна еще с вертолетов, где необходимо было максимально крепить провода и соединения. Даже похоесоединение двух проводящих деталей ( например ослабло винтовое соединение)
могло привести к отказу РУ из-за помех. Особенно это знакомо по бензиновым моделям.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.