Полетный контроллер DJI Naza M v1

Andrey_Lopatko
Covax:

Помехи идут по питанию…

Не только. Камера фонит не хило. Попробуй ей пальто из фольги накинуть и заземлить. Подумываю о колпаке изнутри обклеенным фольгой на всю электронику

fess_7575
Covax:

Видать работают на пределе

Взлетает на 40 %, вес 2100 в полном обвесе - её даже Хаир таскал на родных пропах, хотя лучи чуть покороче были…

k194
rattis:

Вы бы хоть написали что за аппарат будет.

40А это большой перебор, их на вертолеты 450-го класса ставят 😃

Не написал, так как вопрос у меня был в общем не по токам, а по совместимости ESC с NaZa. Я уже напуган тем, что 30 амперные плюши работают в Naza через раз. Квадрик или гекса у меня будет. И все же - эти контроллеры нормально совместимы с Naza? И, например, на практике относительно простой Hobbyking SS Series 25-30A ESC сильно ли отличается от других, более дорогих? Летаю спокойно, бочки не кручу.

Vitalzab
Covax:

Поставил Лавмейт … не ловит спутники…хотелось рекорды дальности поставить по ФПВ на выхах…

А у меня другое видение мира 😃 Поставил Беверцевский передатчик на 1,3х800мВт, спаял клевер и поставил его прямо зонтиком над GPS датчиком. Спутники видит все. 😃
На выходных изгалялся над квадриком как мог, первый раз в жизни до такой техники дорвался.
Итоги:

  1. Управлять им может абсолютный новичёк коптеровых делах.
  2. При переводе в Мануал петли и бочки крутит элементарно. Надо только иметь запас высоты и управлять по ФПВ. При выполнении этих фигур НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ для выравнивания в горизонт в аттьюд, иначе нагрузки на винты просто дикие.
  3. Для проверки на дальность пролетел вдоль дороги 2.5 км. Видио чистое, а вот управление от Футабы 7 уже отключается. Словил пару файл-сейвов. При этом коптер останавливается, поднимается вверх, и там управление подхватывается.
  4. Никакого “привыкания акселераторов” не происходит, агрегат летит 2 км на высоте 2метра стабильно. Дальше пока не пробовал.
Covax

А клевер спаяли по какомуто руководству, ссылочку не напомните?
На приемнике тоже клевер?

AGSDima
Vitalzab:

А у меня другое видение мира 😃

ИМХО, липольку лучше перевернуть, чтобы силовой провод подальше от провода GPS модуля проходил.

Alex-13
Vitalzab:

Поставил Беверцевский передатчик на 1,3х800мВт,

Линк не дадите где брали?

alexTAG
merab2020:

Вы случайно при подключении к регулям не повредили провод около пайки с бананом? У этих моторов очень тоненкие и гибкие провода.

Нет не повредил, проверял сервотестером - запускаются без проблем на назовском ESC (родном).

Alex-13
p_vel:

Warthox облетал NAZу

Вот бы фотку найти как его аппарат выглядит

IgorKKK
fess_7575:

Пришли 11х4.7 - вроде самый раз, по спецификации - но… горячие и регули и моторы…

Угу. Моторы горячие в такой комбинации.

Covax:

А клевер спаяли по какомуто руководству, ссылочку не напомните?

Вот или вот.

ctakah

Мне кто нибудь ответит когда нибудь). Очень маленький разбег регулировки холостых оборотов в ассистанте.Ставлю минимум,а микроквадрик взлетает на холостых-с мухобойкой за ним бегаю:).Ставлю максимум-не так сильно они и прибавляются…Калибровал регули и сервотестером и приемником,менял питание с 2s на 3s .Проблема в том,что не могу отказаться от моторов -кв у них 3000.Пропы 5030.Как побороть взлет на холостых?Или я один такой счастливый?😃

Covax

с таким КВ точно один)
ставить на этот квадр что-то типа мультвий/коптерконтрол, любойдругой, где нормально регулируются холостые

Сергей_Вертолетов
rattis:

А проявлялось это так, как будто не выставлены лимиты газа. Регуль пикал. Естественно, установить лимиты пробовали. помогла только перепрошивка.

Я уже писал, как решать эти “проблемы” с якобы неработающими регуляторами с Назой. Для вас повторять не буду.

При действительно несовместимости регулей с Назой симптомы проявляются в полёте!

rattis
Сергей_Вертолетов:

Для вас повторять не буду.

Не надо считать себя умнее других.
Увы, ваш рецепт в данном случае не подходит.
Факт в том, что перепрошитые регули запускаются работают в штатном режиме. Без бубна и костылей.
А как вы их подключаете и в каком порядке - ваше дело.

Сергей_Вертолетов:

При действительно несовместимости регулей с Назой симптомы проявляются в полёте!

Ну-ну. Г-н “гуру” не допускает сомнений 😃

piligrim-andy
ctakah:

?Или я один такой счастливый?

Лучше моторы сменить чем мозги. 😃

Alex_Zharoff
Alex_Zharoff:

У меня повторилась проблема, которая была раньше. Но я так думаю дело не в назе а в назовских моторе или регуляторе.
Коптер проваливается на задний правый луч.

Naza GPS Problem

Перекинул моторы с переда на зад, пока помогло. Я ещё обнаружил, что провода от моторов перетёрлись об раму, возможно ли такое чтобы были какие то наводки от голых проводов друг с другом и из-за этого проблемы?

Vitalzab
Covax:

А клевер спаяли по какомуто руководству, ссылочку не напомните?
На приемнике тоже клевер?

Вот хорошее руководство для паяния клевера здесь
На этой же странице и калькулятор длинны для своей частоты. Я паял на частоту 1080 мГц, чтоб как можно дальше уйти от кратности 2,4 аппы.
А на приёмнике патч от Беврца, прямоугольный белый.

Alex-13:

Линк не дадите где брали?

Брал у человека который его продавал 😃 А вообще вот здесь они продаются, первый комплект я там брал год назад.

merab2020
Covax:

А кто их форумчан летает на таких на Назе

Сергей, я летаю на MT2216-11 KV-900, пропы АРС 11х7 и Гемфан 11х4.7. Вес гексы 2900 гр с акб 5800, летает 7-8 минут. За первые 2-3 минуты полета моторы и регули “чуть выше тепленких”, а до конца полета они “прилично нагреваются”. Без камеры и видеопередатчика он весит 2150гр, время полета увеличивается до 11-12 мин., а моторы и регули воще холодные. Щас отгружаю видео и чуть позже выложу в теме “начинаем снимать…”

fess_7575
merab2020:

Сергей, я летаю на MT2216-11 KV-900, пропы АРС 11х7

Не подскажите где покупали пропы АРС? Не могу найти разнонаправленные