Полетный контроллер DJI Naza M v1
И кто тут говорил, что наза фпв скучная?))
Поясните, пожалуйста, как может КВАДкоптер с одним полностью нерабочим пропеллером продолжать держать горизонт? Очень интересна физика процесса. Противоположный винт продолжает работать с около-нулевыми оборотами или как?
У меня на первых тестах продолжительности висения была такая история - повесил квадрик с назой над полем и гулял вокруг. Через какое-то время он начал издавать странные звуки и с неторопливо полетел в сторону, команду пульта лететь обратно не воспринимал. Так и посадил с этим креном. При осмотре выяснилось, что гайка одного из пропеллеров почти полностью открутилась - болтался он абсолютно свободно.
Тогда я не поверил, что это возможно.
Сейчас наткнулся на ютубе на ролик, где пропеллер у квадрика (наза) совсем улетает и ожидаемого переворота не происходит. Как наза это делает?
Сейчас наткнулся на ютубе на ролик
пруф дадите?
При каких-то редких стечениях обстоятельств квадр может и удержится без одного пропа, но 99 % что все же упадет. Если проп просто ослаб, но все же продолжал крутиться, хотя и не так как должен то это еще как-то можно понять. В этом случае он не дисбалансировал ВМГ как в случаях с отрывом лопасти.
Друзья, подскажите, что можно “покрутить”, когда GPS упорно не хочет держать позицию. Менял настройки расположения в ассистанте, но не помогает. Спутники ловит хорошо, но позицию не держит. Когда стики в центре квадр начинает ползти вбок плавно, потом через метр-полтора останавливается, потом может в противоположную сторону начать дрефовать и т.д.
Компас калибровал, калибровка проходит нормально, ошибок не выдает.
Что еще может быть не так уже и не знаю.
По факту что есть модуль, что нет его (((
фото бы неплохо коптера, как там все стоит
позицию не держит
Параметры Attitude gain как установлены? Какие значения?
Наконец-то я собрал свой DJI Naza f550 kit + GPS, даже подлетел на 1м в квартире. Начитавшись страшилок про улетающую назу, на улицу без failsafe выходить боюсь. Поэтому вопросы.
- Подскажите, как настроить 2х позиционный передатчик Gear на Turnigy TGY 9X?
Выставил endpoints до нуля, ползунок так и не дошел до А. (Второе положение на GPS стоит)
Как быть?
-
Приобрел Micro Failsafe, как правильно его подключить?
В разрыв канала U (как описано тут или все таки T (как написано в руководстве к нему) ? -
Если 2х позиционный переключатель на канале U настроен на GPS и A, то получается на этом переключателе ФС уже не настроить?
Как лучше все настроить, подключить, подскажет пожалуйста? Месяц читаю данную ветку, с момента регистрации, запутался от обилия информации.
2х позиционный переключатель на канале U
- не пойдет. Надо чтобы все три режима включались от ГПС до М иначе компас не откалибруете. Или на крутилку канал U или на трехпозиционник (если перепрошитая апа)
Надо чтобы все три режима включались от ГПС до М иначе компас не откалибруете
Как раз про это думал. (про калибровку GPS)
Если нет другого выхода ,попробую с крутилкой… но имхо неудобно будет.
Есть вариант.
Создаёте копию-настраиваете на переключатель : GPS-M.
Калибруете компас и обратно в основную модель.
Про 3 режима никто не говорил.Я на FUTABA 8FG так компас калибровал.
Есть в FAQ по НАЗЕ docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Au16aK6Q-0p0d…
может поднять чуток .
Вот табличка с рс-групп docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Au16aK6Q-0p0d…
Я по ней выставил значения-понравилось
,попробую с крутилкой… но имхо неудобно будет.
нормально работает. надо только привыкнуть делать это быстро и четко.
Питч и ролл по 90%.
Смело можно добавить до 110-120 и посмотреть результат. Судя по фото - белые лучи это перед? XYZ какие ставили?
Подскажите, как настроить 2х позиционный передатчик Gear на Turnigy TGY 9X?
Динар, плохо читаете Тему 😉 Тут уже рецептов - пачка. FAQ Naza. То что давали - таблица настроек, не совсем то.
У Вас два варианта: либо использовать две модели в аппе, либо один раз выйти с ноутом в поле и откалибровать компас и перенастроить аппу. Как посоветовал Миша например. Читайте по ссылке выше 😉.
когда GPS упорно не хочет держать позицию
Мда, Вам сейчас расскажет мудрец как настраивать то что не настраивается 😉
Снимок не детальный, но, кабель от приемника GPS отводите максимально далеко от силовых цепей и прочих проводов. Магнитометр вещь очень нежная в оношении электрических помех. Так что как можно дальше от силовых цепей, видеопередатчиков, камер и приемников.
По факту что есть модуль, что нет его (((
Это не так, без модуля GPS коптер Ваш уплыл бы куда ветром понесло. А так держится более менее на месте. Провод от GPS проведите поверху и к самой Назе, излишек накрутите на стойку. Успехов!
Смело можно добавить до 110-120 и посмотреть результат. Судя по фото - белые лучи это перед? XYZ какие ставили?
Да, белые лучи это перед. Попробую сегодня добавить до 120, посмотреть. Не думал, что эти параметры могут влиять на удержание позиции.
Снимок не детальный, но, кабель от приемника GPS отводите максимально далеко от силовых цепей и прочих проводов.
Силовые цепи справа, кабель от приемника слева - куда уж дальше? По поводу детальности - мозги посредине стоят. Кабель от ГПС идет итак напрямую без всяких лишних выкрутасов до мозгов. Излишки на стойке - это отчетливо видно на фото.
p.s. смотрю у остальных стоит подобным образом и всё норм, поэтому и спрашиваю, что может быть не так.
Это не так, без модуля GPS коптер Ваш уплыл бы куда ветром понесло.
Это так. Переключаюсь на Att и коптер даже лучше держит позицию, чем когда в режиме ГПС. Речь идет о безветрии, когда ничего не уносит по ветру. А вот ГПС при этих же условиях начинает “плыть”.
Кстати, Руслан, посмотрите по монитору на аппе, нет ли дрейфа на стиках. У моего знакомого так было - дрейфовал неперешитый Спектрум, из-за этого были проблемы с удержанием позиции. Аппа передавала что ручка Элеронов не в нуле.
Хочу отключить “Voltage Monitor” “OFF”. По мне лучше загубить аккумулятор, чем грохнуться в городе! Просят снять видео в городе, гекса 2100гр, а акки пока есть только на 3000mAh (по току подходят нормально). В принципе мне их будет достаточно на 3-4 минуты в каждом полете, поднялся эдак метров 70-100, зависнул …и посадка. В своем “эксперементальном” парке, с такой нагрузкой эти аккумуляторы летают примерно 6-7 минут с запасом. А тут от них надо всего 4 минуты, но правда с учетом затяжного подъема. Как-то на грани получается, и не хотелось бы отключения моторов.
…Кто-то здесь уже писал, что давно отключил “Voltage Monitor” и летает без него. Интересно, много ли тут народа летают без него?
Летаю по таймеру(с вертолётов) в принципе всегда знаю какой батарее -сколько можно летать без вреда.Считаю при посадке 3,8 -норма(под нагрузкой 3,2) на банку.
Дольше акки живут и ловля блох в 30 секунд тут не уместна и безопасность должна соблюдаться.
Понятно, Voltage Monitor штука не нужная. Отключаю ее…
Кстати, Руслан, посмотрите по монитору на аппе, нет ли дрейфа на стиках. У моего знакомого так было - дрейфовал неперешитый Спектрум, из-за этого были проблемы с удержанием позиции. Аппа передавала что ручка Элеронов не в нуле.
В ассистанте совсем чутка дрожат стики. Самую малость. Но читал в начале этой ветки, что мол это не страшно. Кто-то даже видео выкладывал и ему написали, что лишние волнения.