Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ну если не планировать большую полезную нагрузку (а я не планирую) то думаю сойдет!
Тогда нет вопросов. На ней учится будет хорошо тем кто только начинает. Может и в пилотажке здюжить многие удары …но конечно не в асфальт.
А рама пойдет к очень хорошему человеку.
Все замечательно разрулилось.
вот тут
Извините за вопрос: а что кто нибудь уже лучи сломал?
чувствительность 160 и питч и ролл.
Валер а в новой прошивки по дефолты столько стоит:)
Извините за вопрос: а что кто нибудь уже лучи сломал?
Я нет, а про запас? Я вообще про гексу думаю на этих лучах… 😉
Извините за вопрос: а что кто нибудь уже лучи сломал?
А вы прочтите кому я ответил и на какой вопрос
Парни, у меня в асистанте на вкладке питалова сама вкладка неактивна. Я за каким-то поставил марку на “офф”, а обратно она меня не пущает. Пережамкал все поля, вся вкладка - просто неактивная картинка… Неужели переустановка асистанта?
Переустановил асистант, ни чего не изменилось… Такое ощущение, что мозги прошились протэкшн свич офф, а обратно не шьются…
Только что долетался до отсечки. На высоте 8м встал на нож и вниз, у земли каким то чудом поймал и посадил. Я надеялся, что он хоть подмигнет при разряде - фиг там, как мигал желтым - так и продолжал мигать, а регули уже не крутили…
Пошел курить мануал и писать в поддержку
А прошу меняли перед полетами? Может стоит на старую откатится?
Неа, только апдейт делал, сейчас попробую
Фиг там, не дает откатиться, предлагает ввести новый код авторизации 32 знака, вся панель неактивна кроме инфо и языка…
Неа, только апдейт делал, сейчас попробую
Фиг там, не дает откатиться, предлагает ввести новый код авторизации 32 знака, вся панель неактивна кроме инфо и языка…
Откати программу и с нее прошейся! код скопируй из закладки инфо
Все, нашел! Не было контакта на сигнальном проводе VU. Выткнул\воткнул разъем - все работает. Сижу репу чешу: непропай или контакт окислился? Разбирать как то неохота совсем…
Нуу Андрюха… Навел страху. 😉
ВНИМАНИЕ вопрос к тем кто имеет родные регули от ДЖИ, белые красивые (Макс!) - каким либоь образом эти регули программируются? Есть к ним карта или с передатчика?
Чет мне кажется что там кастомная прошивка и ничего не программируется - развейте сомнения, пожалуйста.
Чет мне кажется что там кастомная прошивка и ничего не программируется - развейте сомнения, пожалуйста.
Андрюх призовая игра:)
Ну и к выпуску 330 рамы прям сразуже вышла и 550 на коротких ножках:)
Model Flame Wheel 550 (F550) Frame Weight 478g Diagonal Wheelbase 550mm Takeoff Weight 1200g ~ 2400g Recommended Propeller 10 × 4.5in ; 8 × 4.5in Recommended Battery 3S~4S LiPo Recommended Motor 22 × 12mm (Stator size) Recommended ESC 30A OPTO
Ну ребята отравили вы и меня НАЗОЙ, вчера оплатил, сегодня уже получил трекинг, через недельку получу КИТ.
Андрюх призовая игра
Ага… Жму лапу Артем 😉 . Сажусь за перепрошивку. Отпишусь.
Ну ребята отравили вы и меня НАЗОЙ
Мераб, вам понравится)
одного не пойму зачем там 30А регули, в режиме висения 12-13А максимум, следовательно по 3-4А на мотор, мне кажется 12А вообще за глаза, попробую поставить в понедельник 12А авиониксы или турниги, посмотрю как оно будет… Сделаю замерчики и температурку померию)
А чего плохого в 30A кроме +6гр., вот коротнет немножко моторчик (от влаги скажем, после падения в снег) и ничего ему не будет.
Ну ребята отравили вы и меня НАЗОЙ
Чего-то рано ты сдался!Даже на Хаиркрафте толком не полетал.
Да ладно будет 2 квадрика, можно сравнивать.
Чего-то рано ты сдался!
Привет Марат! Да сдался, 😉 на Хаиркрафте летать сложнее а тут все пишут шо НАЗА для начинающих то что надо, вот и не смог воздержатся. Да и Антон прав 😃
Да ладно будет 2 квадрика, можно сравнивать.
Кстати уже несколько дней тренируюсь в новой симе (спасибо за советы Игорью Кандаурову) и вчера уже смог несколько раз нормально поднять и посадить Хаиркрафт. Прям каждый день расту 😃😃😃.
одного не пойму зачем там 30А регули, в режиме висения 12-13А максимум, следовательно по 3-4А на мотор, мне кажется 12А вообще за глаза,
Макс, сделали с расчетом на 550 и на 800 раму на 330 исправились и воткнули 18 амперные —чуть позже я думаю изменят и кит назы будут с 18 амперными регулями
Андрюх призовая игра:)
Ну и к выпуску 330 рамы прям сразуже вышла и 550 на коротких ножках:)
Model Flame Wheel 550 (F550) Frame Weight 478g Diagonal Wheelbase 550mm Takeoff Weight 1200g ~ 2400g Recommended Propeller 10 × 4.5in ; 8 × 4.5in Recommended Battery 3S~4S LiPo Recommended Motor 22 × 12mm (Stator size) Recommended ESC 30A OPTO
А цвет 6-го луча можно выбирать?
При такой расцветке получается схема “I”, а не “V”.
Чет я никак не вкурю: вырезки в верхней площадке говорят, что рама летает палкой вперед, а вырезки в нижней - что вилкой.
одного не пойму зачем там 30А регули, в режиме висения 12-13А максимум, следовательно по 3-4А на
Макс, если регуль будет с 5-6 кратным запасом по амперажу в точке виса, то это шеколад и полное спокойствие. (опять цифры 5,6;)) И если так будет, то при резком входе в полный газ в первую секунду мы всегда выйдем на максимальный ток (кротковременный) под 30А(примерно) для данного мотора, пока аппарат не попрет вверх, но по мере нарастания вертикальной скорости ток начнет падать и при достижении скорости подъема без ускорения, ток вновь упадет на уровне около 2/3 (среднее значение) и пойдет подъем с максимально возможной скоростью без ее увеличения . А потом мы снова газ на 50%. - и все на исходную. Так вот, такой запас дает 100% гарнтию если любим газануть. 😁 А как мы это любим!!! и это уже заложенно
Кроме того чем выще пропускной ток регуля, тем ниже сопротивление его ключей в насыщеном открытом состоянии. А значит и потери меньше. Насчет веса…это только для увеличения поверхности охлаждения.