Полетный контроллер DJI Naza M v1

delfin000
Сергей_Вертолетов:

Ну если не планировать большую полезную нагрузку (а я не планирую) то думаю сойдет!

Тогда нет вопросов. На ней учится будет хорошо тем кто только начинает. Может и в пилотажке здюжить многие удары …но конечно не в асфальт.
А рама пойдет к очень хорошему человеку.
Все замечательно разрулилось.

A_Nitro
merab2020:

вот тут

Извините за вопрос: а что кто нибудь уже лучи сломал?

seva7:

чувствительность 160 и питч и ролл.

Валер а в новой прошивки по дефолты столько стоит:)

Bluebird
A_Nitro:

Извините за вопрос: а что кто нибудь уже лучи сломал?

Я нет, а про запас? Я вообще про гексу думаю на этих лучах… 😉

merab2020
A_Nitro:

Извините за вопрос: а что кто нибудь уже лучи сломал?

А вы прочтите кому я ответил и на какой вопрос

Andrey_Lopatko
Andrey_Lopatko:

Парни, у меня в асистанте на вкладке питалова сама вкладка неактивна. Я за каким-то поставил марку на “офф”, а обратно она меня не пущает. Пережамкал все поля, вся вкладка - просто неактивная картинка… Неужели переустановка асистанта?

Переустановил асистант, ни чего не изменилось… Такое ощущение, что мозги прошились протэкшн свич офф, а обратно не шьются…
Только что долетался до отсечки. На высоте 8м встал на нож и вниз, у земли каким то чудом поймал и посадил. Я надеялся, что он хоть подмигнет при разряде - фиг там, как мигал желтым - так и продолжал мигать, а регули уже не крутили…
Пошел курить мануал и писать в поддержку

ua6jhm

А прошу меняли перед полетами? Может стоит на старую откатится?

Andrey_Lopatko

Неа, только апдейт делал, сейчас попробую

Фиг там, не дает откатиться, предлагает ввести новый код авторизации 32 знака, вся панель неактивна кроме инфо и языка…

A_Nitro
Andrey_Lopatko:

Неа, только апдейт делал, сейчас попробую

Фиг там, не дает откатиться, предлагает ввести новый код авторизации 32 знака, вся панель неактивна кроме инфо и языка…

Откати программу и с нее прошейся! код скопируй из закладки инфо

Andrey_Lopatko

Все, нашел! Не было контакта на сигнальном проводе VU. Выткнул\воткнул разъем - все работает. Сижу репу чешу: непропай или контакт окислился? Разбирать как то неохота совсем…

Bluebird

Нуу Андрюха… Навел страху. 😉
ВНИМАНИЕ вопрос к тем кто имеет родные регули от ДЖИ, белые красивые (Макс!) - каким либоь образом эти регули программируются? Есть к ним карта или с передатчика?
Чет мне кажется что там кастомная прошивка и ничего не программируется - развейте сомнения, пожалуйста.

A_Nitro
Bluebird:

Чет мне кажется что там кастомная прошивка и ничего не программируется - развейте сомнения, пожалуйста.

Андрюх призовая игра:)

Ну и к выпуску 330 рамы прям сразуже вышла и 550 на коротких ножках:)

Model Flame Wheel 550 (F550) Frame Weight 478g Diagonal Wheelbase 550mm Takeoff Weight 1200g ~ 2400g Recommended Propeller 10 × 4.5in ; 8 × 4.5in Recommended Battery 3S~4S LiPo Recommended Motor 22 × 12mm (Stator size) Recommended ESC 30A OPTO

merab2020

Ну ребята отравили вы и меня НАЗОЙ, вчера оплатил, сегодня уже получил трекинг, через недельку получу КИТ.

Bluebird
A_Nitro:

Андрюх призовая игра

Ага… Жму лапу Артем 😉 . Сажусь за перепрошивку. Отпишусь.

merab2020:

Ну ребята отравили вы и меня НАЗОЙ

Мераб, вам понравится)

V8Max

одного не пойму зачем там 30А регули, в режиме висения 12-13А максимум, следовательно по 3-4А на мотор, мне кажется 12А вообще за глаза, попробую поставить в понедельник 12А авиониксы или турниги, посмотрю как оно будет… Сделаю замерчики и температурку померию)

Covax

А чего плохого в 30A кроме +6гр., вот коротнет немножко моторчик (от влаги скажем, после падения в снег) и ничего ему не будет.

мар
merab2020:

Ну ребята отравили вы и меня НАЗОЙ

Чего-то рано ты сдался!Даже на Хаиркрафте толком не полетал.

ua6jhm

Да ладно будет 2 квадрика, можно сравнивать.

merab2020
мар:

Чего-то рано ты сдался!

Привет Марат! Да сдался, 😉 на Хаиркрафте летать сложнее а тут все пишут шо НАЗА для начинающих то что надо, вот и не смог воздержатся. Да и Антон прав 😃

ua6jhm:

Да ладно будет 2 квадрика, можно сравнивать.

Кстати уже несколько дней тренируюсь в новой симе (спасибо за советы Игорью Кандаурову) и вчера уже смог несколько раз нормально поднять и посадить Хаиркрафт. Прям каждый день расту 😃😃😃.

A_Nitro
V8Max:

одного не пойму зачем там 30А регули, в режиме висения 12-13А максимум, следовательно по 3-4А на мотор, мне кажется 12А вообще за глаза,

Макс, сделали с расчетом на 550 и на 800 раму на 330 исправились и воткнули 18 амперные —чуть позже я думаю изменят и кит назы будут с 18 амперными регулями

AGSDima
A_Nitro:

Андрюх призовая игра:)

Ну и к выпуску 330 рамы прям сразуже вышла и 550 на коротких ножках:)

Model Flame Wheel 550 (F550) Frame Weight 478g Diagonal Wheelbase 550mm Takeoff Weight 1200g ~ 2400g Recommended Propeller 10 × 4.5in ; 8 × 4.5in Recommended Battery 3S~4S LiPo Recommended Motor 22 × 12mm (Stator size) Recommended ESC 30A OPTO

А цвет 6-го луча можно выбирать?
При такой расцветке получается схема “I”, а не “V”.
Чет я никак не вкурю: вырезки в верхней площадке говорят, что рама летает палкой вперед, а вырезки в нижней - что вилкой.

delfin000
V8Max:

одного не пойму зачем там 30А регули, в режиме висения 12-13А максимум, следовательно по 3-4А на

Макс, если регуль будет с 5-6 кратным запасом по амперажу в точке виса, то это шеколад и полное спокойствие. (опять цифры 5,6;)) И если так будет, то при резком входе в полный газ в первую секунду мы всегда выйдем на максимальный ток (кротковременный) под 30А(примерно) для данного мотора, пока аппарат не попрет вверх, но по мере нарастания вертикальной скорости ток начнет падать и при достижении скорости подъема без ускорения, ток вновь упадет на уровне около 2/3 (среднее значение) и пойдет подъем с максимально возможной скоростью без ее увеличения . А потом мы снова газ на 50%. - и все на исходную. Так вот, такой запас дает 100% гарнтию если любим газануть. 😁 А как мы это любим!!! и это уже заложенно
Кроме того чем выще пропускной ток регуля, тем ниже сопротивление его ключей в насыщеном открытом состоянии. А значит и потери меньше. Насчет веса…это только для увеличения поверхности охлаждения.