Ну косые в мануал не всесвои секреты выкладывают на самом деле 😃
Вот и я о том , все кто выжигал беки подключали сервы , в мануале я вроде встречал что - не подключать сервы напрямую
попробую завтра запитать сервы от отдельного бека…
Подскажите схему включения от отдельного бека, пожалуйста
Подскажите схему включения от отдельного бека, пожалуйста
А какая тут схема нужна? Берете отдельно UBEC, к его входу подаете напряжение от силового АКБ, а к выходу подключаете питание ваших серв, тоесть к НАЗЕ от сарв идут только управляющие провода.
Хм, первый раз об этом слышу…
А в начале инструкции не читали? :
Мы рекомендуем
использовать внешний BEC 5A или больше для всех
операторских работ и в случае рамы больше 650мм.
Забыли очень важную весчь написать в видео, или хотя бы в комментарии - какие у вас пропеллеры?
Так, ну похоже - и я на назовский БЕК влетел…
Была такая ситуация, когда у меня закоротило между собой сигнальные выводы на сервы подвеса. Тоже думал бек накрылся.
Это черный и желтый? красный убираем?
черный это минус, красный - плюс, желтый (иногда белый) управление
Для увеличения нагрузочной способности линии+5в и одновременно “горячего” резервирования источников питания использую (т.е.просто не исключаю) Беки в регулях с включенным последовательно диодом Шотки в разрыв красного провода в направлении вытекающего тока в сторону Назы. В теме о Хаиркрафте уже писал давно об этом. Так летает и квадр и гекса, никаких косяков не отмечалось, летают по такой схеме с марта этого года. К Назе подключены и питаются от общей линии 5в сервы подвеса - одна 5-ти кг., вторая 2кг.
Запитал каждую серву от отдельного рега, а то шесть ВЕСов порожняка гоняют.😁
Забыли очень важную весчь написать в видео, или хотя бы в комментарии - какие у вас пропеллеры?
Да, забыл, спасибо. Пропы 10*4.5- самые дешевые, на первое время чтобы поучиться. Балансировать нет времени, хотя надо. Покупал здесь.
Балансировать нет времени, хотя надо
Вот когда случится краш из-за того что у Назы съехали мозги от вибраций, тогда точно поймете, что надо.
Отбалансировать 1 пропеллер - 1 минута 😉
Народ! Подскажите пожалуйста!
Гексик с Назой на дешевых хоббишных пропеллерах 12х4.5 SF летает отлично — ровно и гладко.
Хотели перейти на хорошие винты, купили APC Thin Electric 11х5.5 и 12х6 — коптер с ними колбасит на месте. Висит в одной точке, но дергается как в сильный ветер, постоянно как-бы подруливая… в общем пьяный 😃
Батарея — 4S.
Регули — плюши 30, плюши 40, DJI opto 30.
У нас 3 гексика, моторы разные, а поведение с этими винтами одинаковое.
Другие же летают! И вроде как эти пропы рекомендуют.
APC Thin Electric 11х5.5 и 12х6
Другие же летают! И вроде как эти пропы рекомендуют.
Это где это рекомендуют? С таким то шагом?
Запитал каждую серву от отдельного рега, а то шесть ВЕСов порожняка гоняют.
Сервы все же лучше запитать от отдельного бека на 6 вольт. в скорости и в усилии выиграете. В регулях как правило бек 5 вольт вдает.
Запитал каждую серву от отдельного рега, а то шесть ВЕСов порожняка гоняют.
если серва мини или микро это прокатит , если стандарт то рег вскипает до такого состояния что термоусадка лопается
я сделал вот такой бек чтоб не резать провода , 2 стандартные цифровые сервы тянет
Это где это рекомендуют? С таким то шагом?
Тоесть данные пропы не подходят под эту систему?
Рекомендуют производители винтов, потому что SF рассчитаны по идее на 6500 оборотов, а электрики в 3 раза больше.
На них накладывается же надежность всей системы.
Я много видел описаний готовых решений с APC-E 13х6.5 и все были довольны… А в нашем случае винты даже меньше…
Можно ли немного разъяснить почему?
У нас 3 гексика, моторы разные, а поведение с этими винтами одинаковое.
Тоесть данные пропы не подходят под эту систему?
вы сами ответили на свой вопрос
Можно ли немного разъяснить почему?
это к любителям теории, точно не в теме про контроллер Наза