Полетный контроллер DJI Naza M v1

vsarts

Народ! Подскажите пожалуйста!

Гексик с Назой на дешевых хоббишных пропеллерах 12х4.5 SF летает отлично — ровно и гладко.
Хотели перейти на хорошие винты, купили APC Thin Electric 11х5.5 и 12х6 — коптер с ними колбасит на месте. Висит в одной точке, но дергается как в сильный ветер, постоянно как-бы подруливая… в общем пьяный 😃

Батарея — 4S.
Регули — плюши 30, плюши 40, DJI opto 30.
У нас 3 гексика, моторы разные, а поведение с этими винтами одинаковое.

Другие же летают! И вроде как эти пропы рекомендуют.

Covax
vsarts:

APC Thin Electric 11х5.5 и 12х6

vsarts:

Другие же летают! И вроде как эти пропы рекомендуют.

Это где это рекомендуют? С таким то шагом?

shura2000
Basil:

Запитал каждую серву от отдельного рега, а то шесть ВЕСов порожняка гоняют.

Сервы все же лучше запитать от отдельного бека на 6 вольт. в скорости и в усилии выиграете. В регулях как правило бек 5 вольт вдает.

Vladimir_Volkovich
Basil:

Запитал каждую серву от отдельного рега, а то шесть ВЕСов порожняка гоняют.

если серва мини или микро это прокатит , если стандарт то рег вскипает до такого состояния что термоусадка лопается

я сделал вот такой бек чтоб не резать провода , 2 стандартные цифровые сервы тянет

vsarts
Covax:

Это где это рекомендуют? С таким то шагом?

Тоесть данные пропы не подходят под эту систему?

Рекомендуют производители винтов, потому что SF рассчитаны по идее на 6500 оборотов, а электрики в 3 раза больше.
На них накладывается же надежность всей системы.

Я много видел описаний готовых решений с APC-E 13х6.5 и все были довольны… А в нашем случае винты даже меньше…

Можно ли немного разъяснить почему?

Covax
vsarts:

У нас 3 гексика, моторы разные, а поведение с этими винтами одинаковое.

vsarts:

Тоесть данные пропы не подходят под эту систему?

вы сами ответили на свой вопрос

vsarts:

Можно ли немного разъяснить почему?

это к любителям теории, точно не в теме про контроллер Наза

vsarts
Covax:

это к любителям теории, точно не в теме про контроллер Наза

Спасибо, будем разбираться.
Я думал проблема в Назе.

Covax

Нет, на лицо перекомпенсация ВМГ.

Evguenis
vsarts:

купили APC Thin Electric

А вы положите рядом Thin и SF, взвесьте и те и другие- вопросы отпадут.

shura2000

В ветке про апу спектрум DX8 идет сейчас спор про частоту обмена аппы с приемником: 11 или 22 мсек. Для Назы что предпочтительнее?

Сотник
vsarts:

Народ! Подскажите пожалуйста!
купили APC Thin Electric 11х5.5 и 12х6 — коптер с ними колбасит на месте. Висит в одной точке, но дергается как в сильный ветер, постоянно как-бы подруливая… в общем пьяный 😃
Другие же летают! И вроде как эти пропы рекомендуют.

Посмотрите в калькулятор, он скажет, что шаг слишком большой.

AndreyVG

подскажите как работает опция “Intelligent Orientation Control”
что будет с коптером при переключении ее режимов:
“Home Lock”
“Course Lock”
“OFF”

как назначить режим “Fail-Safe” на тумблер одного из каналов? что бы щелкнул тумблером и аппарат полетел на точку старта? или это делается как то иначе?

boombox1971

Выше выкладывали ссылку на FAG NAZA.Там есть ВСЁ!

AndreyVG
boombox1971:

Выше выкладывали ссылку на FAG NAZA.Там есть ВСЁ!

Все что выкладывали читал, если задаю вопрос значит не понял…

Большое спасибо за очень полезную информацию… если сказать нечего то можно и помолчать…
Для чего, по вашему, вообще нужен форум? ведь все что тут обсуждается есть в ФАК и в инструкциях…

Сотник
AndreyVG:

подскажите как работает опция “Intelligent Orientation Control”
что будет с коптером при переключении ее режимов:
“Home Lock”
“Course Lock”
“OFF”

В режимах IOC движение происходит независимо от того, куда смотрит “нос” аппарата.
Home Lock: Давим стик “на себя” - в точку старта, “от себя” - от точки старта, влево-вправо по касательной к окружности вокруг точки старта
Course Lock: Запоминает одно направление и потом “от себя” - это всегда в том направлении, “на себя” - в обратном и т.д.
Очень полезные режимы, на мой взгляд, т.к. на расстоянии сложно понять, где у коптера нос.

AndreyVG:

как назначить режим “Fail-Safe” на тумблер одного из каналов? что бы щелкнул тумблером и аппарат полетел на точку старта? или это делается как то иначе?

Режим Fail-Safe включается тумблером переключения режимов: Fail-Safe - MANUAL - Attitude - GPS. У Назы канал U. Я настроил на 3-позиционном тумблере с миксом другого 2-х поз. тумблера.

Сотник:

Видео про мой коптер с Назой. GPS очень помогает.

А что коллеги, не понравился ролик?

tuna

Загадка- летал я летал на своей назе кит 450 решил калибрануть компас и поправил немножко положение в асистанте, а теперь не могу стартонуть моторы, нивкакую. Асистант все видит ошибок нет, все работает. На правктике пытаюсь стартануть ни ответа ни привета

Сотник
tuna:

Загадка- летал я летал на своей назе кит 450 решил калибрануть компас и поправил немножко положение в асистанте, а теперь не могу стартонуть моторы, нивкакую. Асистант все видит ошибок нет, все работает. На правктике пытаюсь стартануть ни ответа ни привета

У меня такое было, когда тримерами были сдвинуты нули на передатчике.

boombox1971

Народ нашёл ещё не описаные комбинации стиков для старта,похоже глюк.

Radio
Сотник:

А что коллеги, не понравился ролик?

Ролик в целом понравился, ну очень познавательно, больше не делайте таких ошибок. Невнимательность все погубит)

У меня 1500 ма аккум летает 5-6 минут )) что то мало у вас 3000 летают

boombox1971:

Народ нашёл ещё не описаные комбинации стиков для старта,похоже глюк.

У меня нет такого, возможно это глюк апы, или неправильная (реверсная) настройка

tuna
Сотник:

У меня такое было, когда тримерами были сдвинуты нули на передатчике.

Когда впервые подключил апу пришлось тримировать 2 канала почти на 10 пунктов каждый

Radio
tuna:

Когда впервые подключил апу пришлось тримировать 2 канала почти на 10 пунктов каждый

Юрий попробуйте подключать назу в ровном горизонтальном положении, все должно быть ровно