Полетный контроллер DJI Naza M v1
Народ! Подскажите пожалуйста!
Гексик с Назой на дешевых хоббишных пропеллерах 12х4.5 SF летает отлично — ровно и гладко.
Хотели перейти на хорошие винты, купили APC Thin Electric 11х5.5 и 12х6 — коптер с ними колбасит на месте. Висит в одной точке, но дергается как в сильный ветер, постоянно как-бы подруливая… в общем пьяный 😃
Батарея — 4S.
Регули — плюши 30, плюши 40, DJI opto 30.
У нас 3 гексика, моторы разные, а поведение с этими винтами одинаковое.
Другие же летают! И вроде как эти пропы рекомендуют.
APC Thin Electric 11х5.5 и 12х6
Другие же летают! И вроде как эти пропы рекомендуют.
Это где это рекомендуют? С таким то шагом?
Запитал каждую серву от отдельного рега, а то шесть ВЕСов порожняка гоняют.
Сервы все же лучше запитать от отдельного бека на 6 вольт. в скорости и в усилии выиграете. В регулях как правило бек 5 вольт вдает.
Это где это рекомендуют? С таким то шагом?
Тоесть данные пропы не подходят под эту систему?
Рекомендуют производители винтов, потому что SF рассчитаны по идее на 6500 оборотов, а электрики в 3 раза больше.
На них накладывается же надежность всей системы.
Я много видел описаний готовых решений с APC-E 13х6.5 и все были довольны… А в нашем случае винты даже меньше…
Можно ли немного разъяснить почему?
У нас 3 гексика, моторы разные, а поведение с этими винтами одинаковое.
Тоесть данные пропы не подходят под эту систему?
вы сами ответили на свой вопрос
Можно ли немного разъяснить почему?
это к любителям теории, точно не в теме про контроллер Наза
это к любителям теории, точно не в теме про контроллер Наза
Спасибо, будем разбираться.
Я думал проблема в Назе.
Нет, на лицо перекомпенсация ВМГ.
купили APC Thin Electric
А вы положите рядом Thin и SF, взвесьте и те и другие- вопросы отпадут.
В ветке про апу спектрум DX8 идет сейчас спор про частоту обмена аппы с приемником: 11 или 22 мсек. Для Назы что предпочтительнее?
Народ! Подскажите пожалуйста!
купили APC Thin Electric 11х5.5 и 12х6 — коптер с ними колбасит на месте. Висит в одной точке, но дергается как в сильный ветер, постоянно как-бы подруливая… в общем пьяный 😃
Другие же летают! И вроде как эти пропы рекомендуют.
Посмотрите в калькулятор, он скажет, что шаг слишком большой.
подскажите как работает опция “Intelligent Orientation Control”
что будет с коптером при переключении ее режимов:
“Home Lock”
“Course Lock”
“OFF”
как назначить режим “Fail-Safe” на тумблер одного из каналов? что бы щелкнул тумблером и аппарат полетел на точку старта? или это делается как то иначе?
Выше выкладывали ссылку на FAG NAZA.Там есть ВСЁ!
Выше выкладывали ссылку на FAG NAZA.Там есть ВСЁ!
Все что выкладывали читал, если задаю вопрос значит не понял…
Большое спасибо за очень полезную информацию… если сказать нечего то можно и помолчать…
Для чего, по вашему, вообще нужен форум? ведь все что тут обсуждается есть в ФАК и в инструкциях…
подскажите как работает опция “Intelligent Orientation Control”
что будет с коптером при переключении ее режимов:
“Home Lock”
“Course Lock”
“OFF”
В режимах IOC движение происходит независимо от того, куда смотрит “нос” аппарата.
Home Lock: Давим стик “на себя” - в точку старта, “от себя” - от точки старта, влево-вправо по касательной к окружности вокруг точки старта
Course Lock: Запоминает одно направление и потом “от себя” - это всегда в том направлении, “на себя” - в обратном и т.д.
Очень полезные режимы, на мой взгляд, т.к. на расстоянии сложно понять, где у коптера нос.
как назначить режим “Fail-Safe” на тумблер одного из каналов? что бы щелкнул тумблером и аппарат полетел на точку старта? или это делается как то иначе?
Режим Fail-Safe включается тумблером переключения режимов: Fail-Safe - MANUAL - Attitude - GPS. У Назы канал U. Я настроил на 3-позиционном тумблере с миксом другого 2-х поз. тумблера.
Видео про мой коптер с Назой. GPS очень помогает.
А что коллеги, не понравился ролик?
Загадка- летал я летал на своей назе кит 450 решил калибрануть компас и поправил немножко положение в асистанте, а теперь не могу стартонуть моторы, нивкакую. Асистант все видит ошибок нет, все работает. На правктике пытаюсь стартануть ни ответа ни привета
Загадка- летал я летал на своей назе кит 450 решил калибрануть компас и поправил немножко положение в асистанте, а теперь не могу стартонуть моторы, нивкакую. Асистант все видит ошибок нет, все работает. На правктике пытаюсь стартануть ни ответа ни привета
У меня такое было, когда тримерами были сдвинуты нули на передатчике.
Народ нашёл ещё не описаные комбинации стиков для старта,похоже глюк.
А что коллеги, не понравился ролик?
Ролик в целом понравился, ну очень познавательно, больше не делайте таких ошибок. Невнимательность все погубит)
У меня 1500 ма аккум летает 5-6 минут )) что то мало у вас 3000 летают
Народ нашёл ещё не описаные комбинации стиков для старта,похоже глюк.
У меня нет такого, возможно это глюк апы, или неправильная (реверсная) настройка
У меня такое было, когда тримерами были сдвинуты нули на передатчике.
Когда впервые подключил апу пришлось тримировать 2 канала почти на 10 пунктов каждый
Когда впервые подключил апу пришлось тримировать 2 канала почти на 10 пунктов каждый
Юрий попробуйте подключать назу в ровном горизонтальном положении, все должно быть ровно