Полетный контроллер DJI Naza M v1

maloii
Covax:

у вас точно есть и то и то? пробовали снимать и тем и тем на земле?

Да есть и то и то. Пробовал, на мой взгляд статичные объекты лучше на кэнон и динамичные съемки на проху. Проха снимает хуже, но многое прощает, кэнон же нет, там надо за всем следить, что на коптерете в небе делать труднее. С одной фокусировкой можно так напарится на кэноне, у меня щас китовая оптика и она не умеет менять фокус во время съемки, хотя говорят что оптика тут не причем 550D в принципе это не умеет.
В воздухе не пробовал кэнон и поэтому сомневаюсь, возможно мне и не надо такое качество.

fess_7575:

И с каких это пор, можно сравнить прошку и сапоп по качеству? Не выйдет нормально таскать Сапоп, а с подвесом и подавно. Только прошка.

Просто я тут поначитался про вес который тягает 550 рама и мне показалась что можно, плюс подвесы смотрел www.rc-drones.com/AG550-NX-Landing-Gear.php и там как раз перечислялась 550D.

Кстати, как вам рама от team blacksheep? Просто они тоже продают китами, мне просто не охота сильно заморачиваться и делать сборную солянку, по крайней мере на начальном этапе.

fess_7575
x-tazz:

При расстоянии менее 10 м коптер переходит в режим курс лок

Вот мы тут разные догадки строим, а человек ничего не отвечает 😃 У меня такая ситуация была, когда случайно нажав ночью на пульте хоум лок, коптер возврвщался нормально, а потом стал вытворять непонятно что, и красиво (как описывает герой нашего вопроса), спикировал как заправский истребитель 😃 . Просто я его к этому моменту, смог подвести к земле на расстоянии метр, поэтому ничего не повредилось (ну кроме чернозема в луче).

rattis
maloii:

как вам рама от team blacksheep?

Вот здесь человек повторил раму от TBS. Отснятое видео там же можно посмотреть.
Камера (ГоПро) не на подвесе. Качество оцените сами.
Нет сомнения, что “фирменная” рама от TBS полетит еще лучше.

fess_7575
maloii:

С одной фокусировкой можно так напарится на кэноне,

Фокусировка в полете не нужна в принципе - вы снимаете общий план, на крайняк средний. Подстроить фокус перед вылетом, ноль проблем. Но для него Ф550 не пойдет. Прошка - вот удел этой рамы.

Radio
x-tazz:

у вас модуль ГПС стоит выше рамы или под рамой, если выше то значение Z надо делать со знаком минус и по остальным осям тоже провертье знаки.

Вобще при самом первом старте на поле, при холодном старте ГПС красные должны мигать (три красных и один зеленый)

Все делал по инструкции с сайта флайдронес, я прикрепил фото расположения, посмотрите пожалуйста)

fess_7575:

А расстояние, на котором включали хоум лок?

Примерно от точки старта 5 метров.

x-tazz:

при такой настройке режимов разве можно войти в калибровку компаса?

Опять же если верить информации флайдронес, то там калибровка происходит при момощи переключения мануал и жпс 10 раз, так и делал.

fess_7575:

Первое в калибровку не войдешь. Во вторых, при хоум локе, на близком расстоянии в пару-тройку метров, от точки взлета, коптер начинает вести себя не адекватно.

"Войдите в процедуру калибровки с помощью переключателя режимов полета, переключая тумблер из режима GPS в режим Manual от 6-ти до 10-ти раз. "
эта информация с сайта флайдронес.

x-tazz
fess_7575:

коптер возврвщался нормально, а потом стал вытворять непонятно что

Семен, я как раз про это и говорю-в хоумлок стик наз-коптер летит в точку взлета, вошел в радиус меньше 10м и переходит в курс лок, а там как повезет, куда направление носа сохранилось летчик может и не запомнил вовсе)

Radio:

посмотрите пожалуйста)

по оси Z должен быть минус! если белые лучи это перед, то по осям X и Y положительные знаяения.

Если для калибровки загорелся желтый светодиод-значит вы смогли войти в режим калибровки компаса, затем делаете круг вокруг свое оси (изв за каламбур)-загорается зеленый, поворачиваете коптер носом вверх и еще один круг-далее если не загорается частым красный диод то калибровка прошла норм. У меня было такое что коптер не захотел висеть в точке-после повтора калибровки два раза коптер стал висеть в точке)

maloii

То есть все таки рекомендуете формфактор 450 рамы? Чето начитавшись про TBS начинаю склонятся к ним, да и цена примерно такая же как и кит 450.

fess_7575
x-tazz:

Семен, я как раз про это и говорю

Да я понял Вадим 😃 . Теперь все ясно - включение на 5 метрах дает эффект полета на “бреющем” ))))).

Radio:

"Войдите в процедуру калибровки с помощью переключателя режимов полета, переключая тумблер из режима GPS в режим Manual от 6-ти до 10-ти раз. "
эта информация с сайта флайдронес.

Да нет - вы написали - файлсейф, атт, гпс

x-tazz
maloii:

рекомендуете формфактор 450 рамы

для прохи вам больше и не надо-лишние моторы и регули с собой таскать и батарейку большей емкости

fess_7575
maloii:

Чето начитавшись про TBS начинаю склонятся к ним

Александр - каждый кулик свое болото хвалит - постарайтесь собрать всю информацию, где только сможете - а потом решайте.

rattis
x-tazz:

если белые лучи это перед…

…то модуль GPS установлен не правильно.

Radio
rattis:

…то модуль GPS установлен не правильно.

Да, белые лучи это перед)) а как правильно ? вот так ? - х 3, у 3, z -4 ?

Сейчас заново собрал квадрик, хорошо что запчастей много) не хотелось бы его еще уронить.
Хоум лок это удержание позиции, а если я хочу что бы он возле меня удерживал позицию ? Это невозможно ?

shura2000

стрелочка на модуле должна вперед указывать

rattis
Radio:

Да, белые лучи это перед)) а как правильно ?

На 180* модуль разверните. У Вас модуль задом-на-перед стоит. Что Вы в таком виде от него хотите?
Когда развернете, установите x -3, y -3, z -4 (но я сомневаюсь от у Вас от ц.т. до модуля 4 см. Там больше).

x-tazz
rattis:

огда развернете, установите x -3, y -3, z -4

а почему X и Y тоже с минусом? судя по картинке с инструкции если модуль стоит спереди и справа, то знак +, если слева и сзади от ЦТ, тогда с минусом. По Z правильно- нужно с минусом.

Red line for positive, Green line for negative! Поправьте если я не прав!

Контроллер Наза должен смотреть вперед разъемами подключения регуляторов ESC! ГПС должен смотреть вперед красной стрелкой и проводом подключения!

x-tazz:

z -4

замерьте расстояния от нижней части рамы до модуля ГПС-это и будет расстояние по Z, у вас действительно не верно указано!

Антеннки на приемнике лучше тоже немного “растопырить” а то у вас они как то вместе лежат со всеми проводами-это не очень то хорошо для дальнобойности.

rattis
x-tazz:

а почему X и Y тоже с минусом?

Да, это я ошибся. Тогда только модуль GPS развернуть.
Ну и установку самого контроллера проверить. На фото не очень видно какими разъемами куда он направлен.

Andrey_Ch
maloii:

хорошо будет тягать Canon 550D

maloii:

Просто я тут поначитался про вес который тягает 550 рама и мне показалась

Делите все на два, а лучше на три от заявленных продавцами параметров. Семен Напольских Вам правильно сказал, хотите прошку таскать в небо, берите кит. А если на Canon примеряетесь, придется самому делать, или в другой ценовой диапазон переходить.

Radio

Всем спасибо за помощь, разобрался, надеюсь все полетит как надо.
исправил: повернул жпс стрелкой (проводом) вперед поставил значения в моунтинг (х 3, у 3, z -4) исправьте пожалуйста если опять ошибка.

И все равно не понятна доконца функция хоум лок, т.е если я отлетаю на 50 метров к примеру, переключаюсь на эту функцию, коптер подлетает до меня на 10 метров и потом уже нужно угадывать руление ? Функция фэйл сейв гоу хом , доводит коптер к месту старта и сажает его, зачем тогда нужна функция хоум лок ?

В асистенте в разделе моунтинг, вторая картинка ввела в заблуждение, на ней коптер кверх ногами, отсюда и непонятки. + моя невнимательность в остальных вопросах.

Итого за 1 день сломано: 3 винта, 1 двиг, 2 луча, 1 акб 3300ма.

Alex-13
Radio:

зачем тогда нужна функция хоум лок ?

Функции Home lock и Course lock легче понять когда коптер находится не перед вами прямо , а под углом ( например 45 градусов) Слева или с права не имеет значения, но не перед вами. Ок, предсатвили?
Теперь в режиме Home lock тянем ручку на себя, коптер полетит к вам по кратчайшему расстоянию Расоположение перед- зад не имеет значения
В режиме Course lock тянем ручку на себя, коптер полетит назад, но не к вам напрямую, а параллельно ( примерно тому расстоянию на котором он находится Расоположение перед- зад не имеет значения

Более подробно я писал здесь Пост 5023
rcopen.com/forum/f123/topic258633/5108

Хотел бы добавить к изложенному выше, если коптер находится перед вами ( 5 м или 50м)
Разницы в этих двух режимах вы не почувствуете.
Единственный плюс это то что независимо от того куда направлен нос коптера управление будет точно таким же как “нос вперед”
Для начинающих это удобно, позволяет избежать неправильной подачи команды когда нос на тебя или развернут под 90 или другим ракурсом к пилоту