Полетный контроллер DJI Naza M v1

x-tazz

В Атти режиме у меня высота при быстрых пролетах тоже падает и на мелкогексе падала, с ГПС такого не наблюдаю. Когда на месте висишь, то высота нормально держится (в Атти). Я когда Назу ставил на новую раму, перепрошил ее на всякий случай и перекалибровал ее.

Covax

Жаль что у всех так, я надеялся на свои кривые )
Так что теперь буду в оба смотреть за высотой на скорости, чуть что сразу тапку газа в пол…

Alex-13

Подтверждаю. Когда летал на вертолете, был точно так же. Летишь на ветер, газ не трогаешь, модель медленно набирает высоту, начинаешь лететь по ветру- снижается
Сказывается аеродинамически эффект и подьемная сила увеличивается или уменьшается
На большой скорости все время держу ручку на газе и даю корректировку

Сергей_Вертолетов

Да, у меня тоже с GPS высоту держит, проверено полётом на 750м без остановки и потом обратно. А без GPS тут по старинке на мелкой раме полетал (правда Наза новая, GPS ставить не стал) - просаживается метра даже на два, когда далеко отлетаешь. Возвращаюсь, высота как и была, или чуть больше. Гейны все стоят на 100%.

Radio

Только сегодня тесты проводил на скорость (ЖПС включен) высоту держит стабильно, как на скорости так и в неподвижном состоянии.

Опять проводил тесты с IOS, хоум лок - вокруг точки хом аппарат делает облет, но радиус я что то никак не смог выставить, на глаз радиус оставался прежним.

Alex-13
Radio:

но радиус я что то никак не смог выставить

Попробуйте использовать миксинг Ailerons- Rudder. Я иногда использую, но это так, поиграться

Radio
Alex-13:

Попробуйте использовать миксинг Ailerons- Rudder. Я иногда использую, но это так, поиграться

Можно по подробнее? Какие % выставлять?

Alex-13

Начни с 15-20% Взлетел, ручку элеронов направо или налево квадрик пойдет по кругу. Чем больше % тем меньше круг Нос будет все время направлен в центр

Radio
Alex-13:

Начни с 15-20% Взлетел, ручку элеронов направо или налево квадрик пойдет по кругу. Чем больше % тем меньше круг Нос будет все время направлен в центр

Во время облета стик рудера я не трогал, получается радиус рудером задается

Alex-13
Radio:

получается радиус рудером задается

Ну да, если без миксинга надо двумя ручками работать, а так одной. Лучше это делать летая в режиме GPS+Att

Radio
Alex-13:

Ну да, если без миксинга надо двумя ручками работать, а так одной. Лучше это делать летая в режиме GPS+Att

Это “мануальный” способ получается, а с помощью хом лок можно автоматом облет совершать, только опять же радиус в этом режиме загадка(

Alex-13
Radio:

только опять же радиус в этом режиме загадка

Да нет никакой загадки - 10 м радиус А миксингом можно любои отладить, если хорошо повозиться. Управление так же одной ручкой

Radio
Alex-13:

Да нет никакой загадки - 10 м радиус А миксингом можно любои отладить, если хорошо повозиться. Управление так же одной ручкой

Ну смиксингом можно при желании что угодно сделать, другое дело заводские функции) А эти 10 метров никак до 1 метра сократить нельзя в хоум лок режиме ?

Alex-13

Да нет, это у них в программе заложено

x-tazz
Radio:

А эти 10 метров никак до 1 метра сократить нельзя в хоум лок режиме ?

менее 10 м режим Хоум-Лок не работает! Будьте внимательны, контроллер при входе в 10 м зону переходит в режим Курс-Лок! У меня вобще при подлете к точке взлета моторы отрубил, если вы помните!

milkseller

Мужики, выручайте .Прошлый пост без внимания остался )=
ситуация такова . рама гекс 550 вес около 1700-1800 , реги рцтаймеры прошитые, моторы турниги 2217-20 860 кв. пропы рц таймер 1045 ( знаю , что говно .других пока нет )
изначально проблема была в том , что моторы стартовали не одновременно в атти режиме . т.е. по тройкам . ну да ладно . вчера вышел на улицу .Атти - взлет , и дикий расколбас по высоте , на стик откликается вяло , может висеть на 10ти метрах , и пойти в землю. в ручном режиме летает шикаарно. ГПС пока не пилил , но включить осмелился , и вроде как расколбас пропал , но коптер полетел куда-то в китай … =) место было мало , поэтому экспериментировать, куда он полетел не стал .
звук в атти рваный .
играл с гейнами 1.5 акума , пока ноут не сел , особо разницы не увидел …
моторы неплохо себя проявили на пропах кинга 1147 на квадре .
а что тут происходит , я не понимаю совсем …
на стенде тяги мотор дал на таком пропе 800 гр. почти .мотор чуть тёплый , рег такой же . после “полёта” ( правда на удице было прохладно ) тоже всё слегка тёплое …
Выручайте , а то купил назу,чтобы летать, а не настраивать , а тут такое )=

fess_7575
milkseller:

Мужики, выручайте .Прошлый пост без внимания остался

А какие настройки по гейнам стоят? Басик и атитюд. Как что установлено? Сам контроллер стоит строго горизонтально, и хорошо закреплен ?
Недавно выезжали в горы. Ехали на Пазике - тряска сами понимаете какая по гравийке. Гекса стояла вертикально. Приехали, подлетаю - а у меня гекса вытворяет непонятно что. Опускаю, смотрю - все в норме. Калибрую компас. Опять подлет - та-же фигня. То висит пару минут, то живет своей жизнью. Начинаю грешить на горы вокруг. Вообщем 80 % съемки в никуда. Приезжаю домой, разбираю - все нормально. Случайно трогаю назу - она поддается и двигается. Вообщем от тряски она слетела с наклеек, и играла как хотела, хотя визуально стояла как положено. Посадил на двухсторонний скотч - все нормуль.

Кстати - а акум какой стоит?

Radio
milkseller:

Мужики, выручайте .Прошлый пост без внимания остался )=
ситуация такова . рама гекс 550 вес около 1700-1800 , реги рцтаймеры прошитые, моторы турниги 2217-20 860 кв. пропы рц таймер 1045 ( знаю , что говно .других пока нет )
изначально проблема была в том , что моторы стартовали не одновременно в атти режиме . т.е. по тройкам . ну да ладно . вчера вышел на улицу .Атти - взлет , и дикий расколбас по высоте , на стик откликается вяло , может висеть на 10ти метрах , и пойти в землю. в ручном режиме летает шикаарно. ГПС пока не пилил , но включить осмелился , и вроде как расколбас пропал , но коптер полетел куда-то в китай … =) место было мало , поэтому экспериментировать, куда он полетел не стал .
звук в атти рваный .
играл с гейнами 1.5 акума , пока ноут не сел , особо разницы не увидел …
моторы неплохо себя проявили на пропах кинга 1147 на квадре .
а что тут происходит , я не понимаю совсем …
на стенде тяги мотор дал на таком пропе 800 гр. почти .мотор чуть тёплый , рег такой же . после “полёта” ( правда на удице было прохладно ) тоже всё слегка тёплое …
Выручайте , а то купил назу,чтобы летать, а не настраивать , а тут такое )=

Попробуйте полетать без модуля жпс, в режиме атитюд, если все нормально, установите жпс (настроив его расположение в асистенте), откалибруйте компас, и протестируйте

milkseller

Попробуйте полетать без модуля жпс, в режиме атитюд, если все нормально, установите жпс (настроив его расположение в асистенте), откалибруйте компас, и протестируйте

окей . вечером попробую.

Кстати - а акум какой стоит?

5 ампер турниги .3 банки , вроде 60 С пик

А какие настройки по гейнам стоят? Басик и атитюд. Как что установлено? Сам контроллер стоит строго горизонтально, и хорошо закреплен ?

контроллер на нижней плате , на двухстороннем скотче из комплекта .по середине .выходами на моторы вперёд.акум сверху.гпс слева спереди на верхней плате .(основание стойки у винтов крепления луча).
гейны АТТ -130%
Бэйсик пробовал от стока , до 250 по вертикали . питч ролл не трогал ,по этим осям вроде всё неплохо.
Нужно перезагружать контроллер после заливки настроек ?
Потому что есть подозрение , что когда я менял настройки не перезагружая , ничего не менялось ( в асситансе по кнопки READ вылазили новые настройки)

rattis
milkseller:

Нужно перезагружать контроллер после заливки настроек ?

Нет.

milkseller

Может таки дело в винтах , я где то в начале ветки видел подобное , человеку посоветовали сменить пропы , но вышло у него или нет , ответа не увидел.