Полетный контроллер DJI Naza M v1
Жаль что у всех так, я надеялся на свои кривые )
Так что теперь буду в оба смотреть за высотой на скорости, чуть что сразу тапку газа в пол…
Подтверждаю. Когда летал на вертолете, был точно так же. Летишь на ветер, газ не трогаешь, модель медленно набирает высоту, начинаешь лететь по ветру- снижается
Сказывается аеродинамически эффект и подьемная сила увеличивается или уменьшается
На большой скорости все время держу ручку на газе и даю корректировку
Да, у меня тоже с GPS высоту держит, проверено полётом на 750м без остановки и потом обратно. А без GPS тут по старинке на мелкой раме полетал (правда Наза новая, GPS ставить не стал) - просаживается метра даже на два, когда далеко отлетаешь. Возвращаюсь, высота как и была, или чуть больше. Гейны все стоят на 100%.
Только сегодня тесты проводил на скорость (ЖПС включен) высоту держит стабильно, как на скорости так и в неподвижном состоянии.
Опять проводил тесты с IOS, хоум лок - вокруг точки хом аппарат делает облет, но радиус я что то никак не смог выставить, на глаз радиус оставался прежним.
но радиус я что то никак не смог выставить
Попробуйте использовать миксинг Ailerons- Rudder. Я иногда использую, но это так, поиграться
Попробуйте использовать миксинг Ailerons- Rudder. Я иногда использую, но это так, поиграться
Можно по подробнее? Какие % выставлять?
Начни с 15-20% Взлетел, ручку элеронов направо или налево квадрик пойдет по кругу. Чем больше % тем меньше круг Нос будет все время направлен в центр
Начни с 15-20% Взлетел, ручку элеронов направо или налево квадрик пойдет по кругу. Чем больше % тем меньше круг Нос будет все время направлен в центр
Во время облета стик рудера я не трогал, получается радиус рудером задается
получается радиус рудером задается
Ну да, если без миксинга надо двумя ручками работать, а так одной. Лучше это делать летая в режиме GPS+Att
Ну да, если без миксинга надо двумя ручками работать, а так одной. Лучше это делать летая в режиме GPS+Att
Это “мануальный” способ получается, а с помощью хом лок можно автоматом облет совершать, только опять же радиус в этом режиме загадка(
только опять же радиус в этом режиме загадка
Да нет никакой загадки - 10 м радиус А миксингом можно любои отладить, если хорошо повозиться. Управление так же одной ручкой
Да нет никакой загадки - 10 м радиус А миксингом можно любои отладить, если хорошо повозиться. Управление так же одной ручкой
Ну смиксингом можно при желании что угодно сделать, другое дело заводские функции) А эти 10 метров никак до 1 метра сократить нельзя в хоум лок режиме ?
Да нет, это у них в программе заложено
А эти 10 метров никак до 1 метра сократить нельзя в хоум лок режиме ?
менее 10 м режим Хоум-Лок не работает! Будьте внимательны, контроллер при входе в 10 м зону переходит в режим Курс-Лок! У меня вобще при подлете к точке взлета моторы отрубил, если вы помните!
Мужики, выручайте .Прошлый пост без внимания остался )=
ситуация такова . рама гекс 550 вес около 1700-1800 , реги рцтаймеры прошитые, моторы турниги 2217-20 860 кв. пропы рц таймер 1045 ( знаю , что говно .других пока нет )
изначально проблема была в том , что моторы стартовали не одновременно в атти режиме . т.е. по тройкам . ну да ладно . вчера вышел на улицу .Атти - взлет , и дикий расколбас по высоте , на стик откликается вяло , может висеть на 10ти метрах , и пойти в землю. в ручном режиме летает шикаарно. ГПС пока не пилил , но включить осмелился , и вроде как расколбас пропал , но коптер полетел куда-то в китай … =) место было мало , поэтому экспериментировать, куда он полетел не стал .
звук в атти рваный .
играл с гейнами 1.5 акума , пока ноут не сел , особо разницы не увидел …
моторы неплохо себя проявили на пропах кинга 1147 на квадре .
а что тут происходит , я не понимаю совсем …
на стенде тяги мотор дал на таком пропе 800 гр. почти .мотор чуть тёплый , рег такой же . после “полёта” ( правда на удице было прохладно ) тоже всё слегка тёплое …
Выручайте , а то купил назу,чтобы летать, а не настраивать , а тут такое )=
Мужики, выручайте .Прошлый пост без внимания остался
А какие настройки по гейнам стоят? Басик и атитюд. Как что установлено? Сам контроллер стоит строго горизонтально, и хорошо закреплен ?
Недавно выезжали в горы. Ехали на Пазике - тряска сами понимаете какая по гравийке. Гекса стояла вертикально. Приехали, подлетаю - а у меня гекса вытворяет непонятно что. Опускаю, смотрю - все в норме. Калибрую компас. Опять подлет - та-же фигня. То висит пару минут, то живет своей жизнью. Начинаю грешить на горы вокруг. Вообщем 80 % съемки в никуда. Приезжаю домой, разбираю - все нормально. Случайно трогаю назу - она поддается и двигается. Вообщем от тряски она слетела с наклеек, и играла как хотела, хотя визуально стояла как положено. Посадил на двухсторонний скотч - все нормуль.
Кстати - а акум какой стоит?
Мужики, выручайте .Прошлый пост без внимания остался )=
ситуация такова . рама гекс 550 вес около 1700-1800 , реги рцтаймеры прошитые, моторы турниги 2217-20 860 кв. пропы рц таймер 1045 ( знаю , что говно .других пока нет )
изначально проблема была в том , что моторы стартовали не одновременно в атти режиме . т.е. по тройкам . ну да ладно . вчера вышел на улицу .Атти - взлет , и дикий расколбас по высоте , на стик откликается вяло , может висеть на 10ти метрах , и пойти в землю. в ручном режиме летает шикаарно. ГПС пока не пилил , но включить осмелился , и вроде как расколбас пропал , но коптер полетел куда-то в китай … =) место было мало , поэтому экспериментировать, куда он полетел не стал .
звук в атти рваный .
играл с гейнами 1.5 акума , пока ноут не сел , особо разницы не увидел …
моторы неплохо себя проявили на пропах кинга 1147 на квадре .
а что тут происходит , я не понимаю совсем …
на стенде тяги мотор дал на таком пропе 800 гр. почти .мотор чуть тёплый , рег такой же . после “полёта” ( правда на удице было прохладно ) тоже всё слегка тёплое …
Выручайте , а то купил назу,чтобы летать, а не настраивать , а тут такое )=
Попробуйте полетать без модуля жпс, в режиме атитюд, если все нормально, установите жпс (настроив его расположение в асистенте), откалибруйте компас, и протестируйте
Попробуйте полетать без модуля жпс, в режиме атитюд, если все нормально, установите жпс (настроив его расположение в асистенте), откалибруйте компас, и протестируйте
окей . вечером попробую.
Кстати - а акум какой стоит?
5 ампер турниги .3 банки , вроде 60 С пик
А какие настройки по гейнам стоят? Басик и атитюд. Как что установлено? Сам контроллер стоит строго горизонтально, и хорошо закреплен ?
контроллер на нижней плате , на двухстороннем скотче из комплекта .по середине .выходами на моторы вперёд.акум сверху.гпс слева спереди на верхней плате .(основание стойки у винтов крепления луча).
гейны АТТ -130%
Бэйсик пробовал от стока , до 250 по вертикали . питч ролл не трогал ,по этим осям вроде всё неплохо.
Нужно перезагружать контроллер после заливки настроек ?
Потому что есть подозрение , что когда я менял настройки не перезагружая , ничего не менялось ( в асситансе по кнопки READ вылазили новые настройки)
Нужно перезагружать контроллер после заливки настроек ?
Нет.
Может таки дело в винтах , я где то в начале ветки видел подобное , человеку посоветовали сменить пропы , но вышло у него или нет , ответа не увидел.
Бэйсик пробовал от стока , до 250 по вертикали . питч ролл не трогал ,по этим осям вроде всё неплохо.
Вот это и есть причина расколбаса в Атт. Базовые гейны это основная настройка коптера. От слова База, базовые, изначальные, основные, фундаментные 😉 чтоли…
Базовые надо настроить в Атт, повышая до появления осциляций, мелкого покачивания с небольшой частотой от 5 до 10 Гц. Потом уменьшить их на 15-20%.
И настраивать надо все оси - и крен и тангаж, независимо от того знаете Вы их или о них чтолибо 😉
Подключите ручку на аппе на Х1 или Х2, и во вкладке подцепите их на оси Питч (тангаж), Ролл (крен) и Руддер или Яв (рысканье) = проверьте сначала в программе чтобы по всем осям одновременно менялись гейны.
Подняв коптер крутите понемногу повышая гейны одновременно по всем осям и смотрите как ведет себя коптер. Расскажете 😉 Успехов!
Сделал такой вывод на основании этих Ваших слов.
в ручном режиме летает шикаарно.