Полетный контроллер DJI Naza M v1
Это типа сателит спектрумовский можно прикрутить?
У спектурма свой протокол. Фриска стопудово работает, но ее приемник перешить надо.
Есть вирусок в программе Ассистанс - пока не качайте! Лечат ща…
У спектурма свой протокол. Фриска стопудово работает, но ее приемник перешить надо.
…или с уже выведенным PPM SUM использовать, есть версии с приставкой “супер” кажися. Жду такой, посмотрим, попробуем.
На счет калибровки датчиков - я тоже не планирую ничего “портить”. Даже поставленная с небольшим наклоном Наза никуда не ползёт, дрейф - да, так это, простите, другое. При взлёте рысканет малость, и всё, потом все штатно. Всегда считал это свойство офигенным преимуществом, точнее, ещё одним из офигенных преимуществ Назы по сравнению с другими хорошими и уважаемыми мною контроллерами. Так что зачем они это сделали, в угоду кому, - я не знаю. Датчики, чтоль, стали проще ставить? У меня Наза одна из первых, можно сказать, и не надо ничего калибровать. Да и новая летает аналогично отлично.
Начнёшь калибровать Назу - и всё, ппц. Это станет обязательным ритуалом каждый раз, потому что моск не даст покоя, будет казаться что вот щас можно откалибровать лучше, и будут не полёты, а сплошные калибровки! Если летает, товарищи, не трогайте, вот наш коллективный (Серёга и Серёга это уже коллектив) совет!
Переехала моя наза на гексу… от xAircraft
регуляторы и моторы T-motor: T30A(400) и MT2216(900) соответственно.
винты APC 10x3.8
облетал пару раз: как то носит ее в режиме GPS приходится постоянно подруливать, возможно это из-за ветра(ветер был очень сильный)… было пару минут безветренных - вроде висел стабильно.
один раз после подключения долго не мигал зеленым… и перегружал несколько раз… мигает желтый и все хоть ты тресни…
Basic Gain
Pitch 115
Roll 115
Yaw 115
Vertical 120
Attitude Gain 105, 105
стоит ли увеличивать гейны? нужна плавность и стабильное зависание, акробатика не планируется.
Коллеги, простите за многабукафф про калибровку, все не так плохо. Алгоритм по-прежнему крут, ибо при калибровке не запоминается новый “горизонт”, а всего лишь калибруется гироскоп! Значит, основы основ всё так же будут нетронуты, так что калибруемся, кому надо, как написано в инструкции. 😃
Прошу помощи!!
Видел где-то здесь информацию о нюансах подключения серво от подвеса камеры к контроллеру NAZA. Устал искать в ветке, а солнце уже склоняется в закату, а очень хочется сегодня попробовать.
Суть вопроса: можно ли серво с гимбала (Hitec HS-65MG) подключать напрямую
в гнезда F1, F2 Назы или нужно подавать отдельное питание через отдельно взятый BEC?
Коллеги, простите за многабукафф про калибровку, все не так плохо. Алгоритм по-прежнему крут, ибо при калибровке не запоминается новый “горизонт”, а всего лишь калибруется гироскоп! Значит, основы основ всё так же будут нетронуты, так что калибруемся, кому надо, как написано в инструкции. 😃
Ага, соседи автоквадовцы калибруют гироскопы в морозильнике, а у Назы алгоритм крут 😃 Я точно не первый в очереди на калибровку 😃
в принципе можно. Но лучше через отдельный бек на 6 вольт. скорость серв выше будет
Но для пробы можно? Не будет перегружать Назу?
Я раз пять с такими сервами летал, тоже для пробы, потом бек поставил.
Спасибо! Пошел пробовать
Переехала моя наза на гексу… от xAircraft
регуляторы и моторы T-motor: T30A(400) и MT2216(900) соответственно.
винты APC 10x3.8
облетал пару раз: как то носит ее в режиме GPS приходится постоянно подруливать, возможно это из-за ветра(ветер был очень сильный)… было пару минут безветренных - вроде висел стабильно.
один раз после подключения долго не мигал зеленым… и перегружал несколько раз… мигает желтый и все хоть ты тресни…
Basic Gain
Pitch 115
Roll 115
Yaw 115
Vertical 120Attitude Gain 105, 105
стоит ли увеличивать гейны? нужна плавность и стабильное зависание, акробатика не планируется.
Гены конечно увеличьте немного - до сколько сами поймете. Что касаемо режима гпс, то наза тут не при чем. Если мигает желтый, то значит режим гпс не включается - ищите проблему в настройках аппы.
облетал пару раз: как то носит ее в режиме GPS приходится постоянно подруливать, возможно это из-за ветра(ветер был очень сильный)… было пару минут безветренных - вроде висел стабильно.
один раз после подключения долго не мигал зеленым… и перегружал несколько раз… мигает желтый и все хоть ты тресни…
Basic Gain
Pitch 115
Roll 115
Yaw 115
Vertical 120Attitude Gain 105, 105
стоит ли увеличивать гейны? нужна плавность и стабильное зависание, акробатика не планируется.
Тезка, калибровку компаса то делали? 😉 Или сразу в полет… Если носит в ГПС режиме - калибруйте компас, и подальше от гаражей и ЛЭП.
Если мигает желтый то режим стоит Удержание “АТТ”, а не Удержание по ГПС “АТТ GPS”. Семен верно говорит - проверьте в Ассистансе переключение режимов.
Для плавного полета нужно сначала настроить Базовые гейны - поднимать их до появления трясучки, потом уменьшить на 15-20 %.
А гейны Аттитуде использовать от 70 до 100 - тогда плавненько летает.
В догонку: регуляторы “T-motor: T30A(400)” обучали? Программировали?
Тезка, калибровку компаса то делали? Или сразу в полет…
В догонку: регуляторы “T-motor: T30A(400)” обучали? Программировали?
сначала в полет, но компас до этого летал на другой раме, взлетел, приземлился, откалибровал, но изменений не заметил…
регуляторы сначала подключал к третьему каналу приемника все по очереди и давал газ от минимума до максимума.
я думаю это из-за ветра - очень сильный…
отлетал три акка…
на четвертом решил проверить файл-сейв и н удачно…
коптер бодро взлетел, полетел домой уже примерялся куда сесть…, и совсем близка была наша победа… но очень сильным порывом ветра его снесло метров на 30-40 и задел об верхушку на высоте 20 метров… а дальше столкновение с планетой…
вся рама в хлам…
от одного регулятора оторвало пару разъемов… как думаете стоить припаивать или сразу новый брать, чтоб потом не стал причиной краша…
сначала в полет, но компас до этого летал на другой раме, взлетел, приземлился, откалибровал, но изменений не заметил…
регуляторы сначала подключал к третьему каналу приемника все по очереди и давал газ от минимума до максимума.я думаю это из-за ветра - очень сильный…
отлетал три акка…
на четвертом решил проверить файл-сейв и н удачно…
коптер бодро взлетел, полетел домой уже примерялся куда сесть…, и совсем близка была наша победа… но очень сильным порывом ветра его снесло метров на 30-40 и задел об верхушку на высоте 20 метров… а дальше столкновение с планетой…вся рама в хлам…
от одного регулятора оторвало пару разъемов… как думаете стоить припаивать или сразу новый брать, чтоб потом не стал причиной краша…
Соболезную конечно. Надо было включить аппу садить самому. Что касаемо калиббровки регулей, вы не правильно делали - надо было включать регулей с максимальным положением газа на аппе, а потом после сигнала моторов, опускать газ до минимума. А насчет контактов припаяйте
Зачем новые покупать - пайка причиной краша не будет.
как думаете стоить припаивать
Так это смотря где оторвало. И с чем.
Надо было включить аппу садить самому
не успел, ни как не рассчитывал что так далеко может ветром снести
надо было включать регулей с максимальным положением газа на аппе, а потом после сигнала моторов, опускать газ до минимума
вот видимо в этом была моя ошибка… это может быть причиной нестабильности? да еще плюсом был очень сильный ветер…
Зачем новые покупать - пайка причиной краша не будет.
там контактную площадку оторвало от платы… но попробую, может ее поксиполом приклеить?
Так это смотря где оторвало. И с чем.
один контакт - оторвало в месте пайки - ту без вопросов припаяю, второй пайка целая, но контактную площадку(фольгу) оторвало от платы - вот это меня беспокоит…
Есть вирусок в программе Ассистанс - пока не качайте! Лечат ща…
Здравствуйте. чт-ото долго лечат, Dr.Web блокирует скачку пишет (Trojan.DownLoad2.31593). хочется уже попробовать.
Настроил все 4 режима на трехканальном тумблере. Спасибо.
А то 3 позиции, а режима 4.
надо смикшировать два тумблера трехпозиционный и двухпозиционный и будет у вас четыре позиции