Полетный контроллер DJI Naza M v1
Всем привет. прошил 2.02. искал в ветке по фрискай не нашел. есть вот такой канал связи туринги с назой banned link ,banned link. как на нем включить ППМ.
Bluebird писал, У спектурма свой протокол. Фриска стопудово работает, но ее приемник перешить надо. этот приемник тоже надо перешивать или нет.
Извиняюсь приеник вот такой www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=86
Так по вашей же ссылке последней прямо сказано, что один выход CPPM, то что вам и надо
Кто то уже летал с новой прошивкой?
Отпишитесь…
какая частота нужна для xAircraft G26 и G50?
поставил 200hz - работает без проблем.
Кто то уже летал с новой прошивкой?
Отпишитесь…
дома повисел нечего не изменилось
Ситуация - участок возле дома, газон, стою под дубом.
Запускаю квадр, он не стоит на месте, а немного, но постоянно смещается вправо.
Я приземляюсь, включаю калибровку компаса, калибрую.
Ставлю на землю, включаю GPS мод, лампа зеленая, начинаю взлет и квадр теряет контроль, я
- Убираю газ в 0, зная о режиме выключения моторов, т.к. настроил на мгновенное отключение - эффект 0.
- Выключаю аппу, зная о fail safe - эффекта 0.
TBS diskovery плавно и млин, без дрейфа ровно и плавно летит вверх.
Я не успеваю его дернуть за хвост, он взлетает и…
Что не так? C 8 метров хрясь…
Только, что обновился.
Ситуация - участок возле дома, газон, стою под дубом
Можете описать по секундам свои операции? На сколько стоял газ в файлсейф? Как настраивали мгновенное отключение моторов? Дождались отмаргивания запоминания позиции? И последний - почему не перевели сразу в атт или мануал?
Ну, как Вам сказать)) неуспел. Хороший совет, учту. Спасибо.
А вот, спустя 30 мин после переборки, я понял. что мне повезло. Тут кто то писал, что коптер мог улететь… Ясное дело, когда есть опытные люди, готовые подсказать, что делать в этот момент и переключить режим M или А. Но как то глядя на улетающие деньги, трудно трезвым умом обдумать ситуацию…
Все настроил правильно.
Fail safe на 15% от полной мощности.
Отключение моторов не интеллектуальное с задержкой в 5 сек, а сразу. Коптер не могу пока подключить к проге, сказать режим точно.
Дождались отмаргивания запоминания позиции?
Не совсем понял вопрос. Т.е. коптер летал мин 3, я его поставил откалибровал, поставил на поверхность, сек 5 подумал и взлетел. Красных ламп не было, ну я и решился.
Нет-вы ждали 40 сек чтобы коптер запомнил позицию перед запуском
Кстати вопрос - аппа какая?
Не всегда точо 30-40 или 50 сек. Главное после подключения питания смотреть как отмаргивает диод На передатчике стоит режим GPS Att. Идут моргания в начале красный с зеленым потом только зеленый и вот когда увидете что зеленый 3 раза быстро моргнул , вот тогда можно взлетать, место взлета введено в память Назы
При взлете режимы IOC обязательно должны быть выключены или это не имеет значения?
При взлете режимы IOC
должны быть выключены !!!
должны быть выключены !!!
Сегодня я высказал мнение по этому поводу в этой ветке. Как то народ молчит. У человека коптер улетел в таком режиме. Все версии только по поводу ВМГ.
Кстати вопрос Александру Плетникову на этот счет - что было включено?
Только в России улетают назы и вуконги 😃 И на это есть одна простая причина, которую озвучил человек на нашем форуме : Случайно заглянув в инструкцию … 😃
Я видел это мнение, но сам всегда взлетал с выключеными только по тому что небыло необходимости их включать при взлете…
т.е. это есть в инструкции: “должны быть выключены!”?
Кстати тут высказавалось мнение про взлет с привязанным кирпичём
Я один раз пробовал так запустить квадрик в помещении - он взлетел и по окружности(с веревкой в качестве радиуса) резко ударился об пол… После этого запускать Коптер на веревке нет желания…
Я видел это мнение, но сам всегда взлетал с выключеными только по тому что небыло необходимости их включать при взлете…
А теперь раскинем данные логически: 1. Хоумлок работает не ближе 10 метров. 2. При подлете ближе, хоумлок переключается в курс лок, при котором коптер начинает вести себя не адекватно ближе чем 5 метров (факт проверенный лично и не один раз). Теперь далее - первое - допустим что коптер не успел запомнить данные взлета (человек включил, и полетел). Теперь давайте думать - где будет его точка взлета и файлсейф? Скорее всего в прострации. Второе - коптер запомнил и взлетел - и в точке взлета у него включен хоумлок переходящий в курслок - боюсь что от такого, писишник навернется, не говоря уже о четко сбалансированной программе назы.
Режим Intelligent поставил. Включил GPS, зеленый сигнал мигал 60 раз и ни разу не мигнул трижды. Что не так?
Полетал на режиме A, ну висеть то она у меня не висит. Калибровал компас 3 раза, уж точнее держать и вращать невозможно. Сначала летал квадр немного правее, потом после очередной калибровке стало лучше но все равно немного назад и правее. Может я конечно придираюсь и это нормально, но стиками раз в 5 сек нужно тремировать иначе улетает.
Режим Intelligent поставил
при этом режиме движки сразу не отрубаются - это раз!!!
Я тут полет о 27минутах на Назе ГПС записал на видево, мож интересно будет кому 😃 Спрашивайте, отвечаем.
Нет-вы ждали 40 сек чтобы коптер запомнил позицию перед запуском
скажу про запоминание курса и точки: если после включения назы и нахождения 6 и более спутников НЕ давать газа, то наза через 8 секунд сама запомнит точку, если же дать газ, то наза сразу после того запоминает точку. Проверял сам. Но я проверял только после того как диод мигал только зеленым и после горячего старта ГПС (смена ходового АКБ-подключение-даю газ-мигает зеленый о том что точку запомнил-летаю)
Гм, а кто помнит, на скачке прошивок раньше предыдущая версия прошивки хранилась? Теперь она есть. Не намек ли это на то, что откат может пригодиться?
www.dji-innovations.com/products/…/downloads/#
Калибровал компас 3 раза, уж точнее держать и вращать невозможно.
Можно встряну… Калибровали как? Процедура? Нос куда указывает?
Просто видел как один чел калибровал - чуть не упал. У него тоже туалетил.
мнение про взлет с привязанным кирпичём
Глупое и необдуманное мнение, коптер будет привязан и Наза, да и любые мозги будут падать.
При взлете режимы IOC обязательно
Андрей, начните летать в режимах АТТ и GPS ATT. Забудьте про IOC, курслоки и прочее! Будет проще разбираться и дров будет меньше 😉
Запускаю квадр, он не стоит на месте, а немного, но постоянно смещается вправо.
Проверьте как у Вас уложен кабель от приемника GPS, бывает кладут рядом с силовыми проводами и начинаются глюки. Кабель от GPS как можно дальше от силовых!
дома повисел нечего не изменилось
А чего ждали? 😉))))