Полетный контроллер DJI Naza M v1
должны быть выключены !!!
Сегодня я высказал мнение по этому поводу в этой ветке. Как то народ молчит. У человека коптер улетел в таком режиме. Все версии только по поводу ВМГ.
Кстати вопрос Александру Плетникову на этот счет - что было включено?
Только в России улетают назы и вуконги 😃 И на это есть одна простая причина, которую озвучил человек на нашем форуме : Случайно заглянув в инструкцию … 😃
Я видел это мнение, но сам всегда взлетал с выключеными только по тому что небыло необходимости их включать при взлете…
т.е. это есть в инструкции: “должны быть выключены!”?
Кстати тут высказавалось мнение про взлет с привязанным кирпичём
Я один раз пробовал так запустить квадрик в помещении - он взлетел и по окружности(с веревкой в качестве радиуса) резко ударился об пол… После этого запускать Коптер на веревке нет желания…
Я видел это мнение, но сам всегда взлетал с выключеными только по тому что небыло необходимости их включать при взлете…
А теперь раскинем данные логически: 1. Хоумлок работает не ближе 10 метров. 2. При подлете ближе, хоумлок переключается в курс лок, при котором коптер начинает вести себя не адекватно ближе чем 5 метров (факт проверенный лично и не один раз). Теперь далее - первое - допустим что коптер не успел запомнить данные взлета (человек включил, и полетел). Теперь давайте думать - где будет его точка взлета и файлсейф? Скорее всего в прострации. Второе - коптер запомнил и взлетел - и в точке взлета у него включен хоумлок переходящий в курслок - боюсь что от такого, писишник навернется, не говоря уже о четко сбалансированной программе назы.
Режим Intelligent поставил. Включил GPS, зеленый сигнал мигал 60 раз и ни разу не мигнул трижды. Что не так?
Полетал на режиме A, ну висеть то она у меня не висит. Калибровал компас 3 раза, уж точнее держать и вращать невозможно. Сначала летал квадр немного правее, потом после очередной калибровке стало лучше но все равно немного назад и правее. Может я конечно придираюсь и это нормально, но стиками раз в 5 сек нужно тремировать иначе улетает.
Режим Intelligent поставил
при этом режиме движки сразу не отрубаются - это раз!!!
Я тут полет о 27минутах на Назе ГПС записал на видево, мож интересно будет кому 😃 Спрашивайте, отвечаем.
Нет-вы ждали 40 сек чтобы коптер запомнил позицию перед запуском
скажу про запоминание курса и точки: если после включения назы и нахождения 6 и более спутников НЕ давать газа, то наза через 8 секунд сама запомнит точку, если же дать газ, то наза сразу после того запоминает точку. Проверял сам. Но я проверял только после того как диод мигал только зеленым и после горячего старта ГПС (смена ходового АКБ-подключение-даю газ-мигает зеленый о том что точку запомнил-летаю)
Гм, а кто помнит, на скачке прошивок раньше предыдущая версия прошивки хранилась? Теперь она есть. Не намек ли это на то, что откат может пригодиться?
www.dji-innovations.com/products/…/downloads/#
Калибровал компас 3 раза, уж точнее держать и вращать невозможно.
Можно встряну… Калибровали как? Процедура? Нос куда указывает?
Просто видел как один чел калибровал - чуть не упал. У него тоже туалетил.
мнение про взлет с привязанным кирпичём
Глупое и необдуманное мнение, коптер будет привязан и Наза, да и любые мозги будут падать.
При взлете режимы IOC обязательно
Андрей, начните летать в режимах АТТ и GPS ATT. Забудьте про IOC, курслоки и прочее! Будет проще разбираться и дров будет меньше 😉
Запускаю квадр, он не стоит на месте, а немного, но постоянно смещается вправо.
Проверьте как у Вас уложен кабель от приемника GPS, бывает кладут рядом с силовыми проводами и начинаются глюки. Кабель от GPS как можно дальше от силовых!
дома повисел нечего не изменилось
А чего ждали? 😉))))
А чего ждали? ))))
Как чего? Чуда животрепещего…
А если серьезно, то после новой прошивки у меня “слетели” все настройки по Gimbal
Остальные данные остались без изменения
Полетать не получилось, ветер сильный
Как чего? Чуда животрепещего…
Чуда было когда ГПС подключился - коптер висит и никуда не дрейфует… 😉)) А потом берешь его за луч и тащишь в сторонку, а он сам летит к месту откуда его взяли и там опять висит 😉 Изумленная публика выдыхает 😉))
А по сервам вопрос интересный. Некоторые производители пишут что дескать серва цифровая и частота такая то. Кстати частоты на которые ориентируется DJI = 125, 165, 270, 333 Гц = это те у которых центр при 1520us. Аналоговые понятно - 50 Гц.
А некоторые производители молчат как рыба об лед… Те же сервы от подвеса Харикрафтового - ни данных на нех нет, ничего. Хорошо хоть тестером скрость померял - успокоился - относительно шустрые 😉
Так что с выбором серв сложно, хорошие - дорого.
А если серьезно, то после новой прошивки у меня “слетели” все настройки по Gimbal
Кстате, после перепрошивки дюже рекомендуется полностью перекалибровать аппу и все настройки сбросить и заново ввести 😉
А если серьезно, то после новой прошивки у меня “слетели” все настройки по Gimbal
ну это предсказуемо - там же нововведения по работе с сервами
все настройки сбросить и заново ввести
Так и cделал, спасибо ,прошелся по всем точкам, все переустановил, перепроверил, но полетать не пришлось , ветер … деревья валит
У меня вот сказала прога что полная калибровка аппе нужна. Настройки все помнит акромя подвеса, ну и по питанию что то сама установила 😉
Еще сказала что калибровка гириков не нужна. У меня циферки очень маленькие мелькают = 0.2, 0.3, 0.2. Наза из самой первой партии.
Так и cделал, спасибо ,прошелся по всем точкам, все переустановил, перепроверил, но полетать не пришлось
Будьласка 😉 Я думаю что Вы итак в курсе 😉 я тоже, везде прошелся все перекалибровал. Но полетать уже завтра 😉
ну это предсказуемо - там же нововведения по работе с сервами
Верно Саш, поменялось там все - вот и новые настройки делай 😉
У меня вот сказала прога
我現在說,方案的全部校準呂秀蓮需要。
Все правильно сказала, одобрямс
а киньте еще раз ссылку на подши для назовских родных моторов. и к то как их от туда вынимает?
Саш, отлистай пару-тройку страниц назад 😉 Вынимать их аккуратно постукивая надо 😉
Суть проблемы, квадр улетел.
Посидел, понастраивал, понял. Короче проблема моя и только (кто бы сомневался). При увеличении газа, параллельно тумблер режимов (A M GPS) тоже переключался, вплоть до серого режима, догадаться проверить этот момент я как то не подумал. Отсюда понятно, почему все было не так из за смещения крайних точек, gps не работал т.к. вообще режим этот не был включен… Сижу теперь и думаю, как так настроить канал, всегда что то параллельно двигается от газа…аппа turnigy 9x не прошитая модуль Fr sky.
Не думал, что такое шаманство нужно с этой аппой. Иногда каналы работают иногда нет. ставлю pit trim и hov pit, иногда 2 крутилки крутятся иногда только одна. В общем я плавно перетекаю в другую тему со своими вопросами, т.к. тут пока я создаю оффтопик.
Суть проблемы, квадр улетел.
Ну вот и ответ пришел - уже письмо собрались писать. У меня такое было на флайскай (турниге). Правда заметил это сразу. Удаляйте модель и создавайте новую. А вообще лучше перепрошейтесь.
Поддержу Семена - Турнигу сразу шить. А если не шить - то в Ассистансе все проверять досконально.
Короче проблема моя и только (кто бы сомневался).
Дроны то сами не думают - они управляются нами, ну и косяки что с ними происходят - тоже наши 😉
Ну дык чего есть улучшения в работе подвеса с новой прошивкой???