Полетный контроллер DJI Naza M v1
Режим Intelligent поставил
при этом режиме движки сразу не отрубаются - это раз!!!
Я тут полет о 27минутах на Назе ГПС записал на видево, мож интересно будет кому 😃 Спрашивайте, отвечаем.
Нет-вы ждали 40 сек чтобы коптер запомнил позицию перед запуском
скажу про запоминание курса и точки: если после включения назы и нахождения 6 и более спутников НЕ давать газа, то наза через 8 секунд сама запомнит точку, если же дать газ, то наза сразу после того запоминает точку. Проверял сам. Но я проверял только после того как диод мигал только зеленым и после горячего старта ГПС (смена ходового АКБ-подключение-даю газ-мигает зеленый о том что точку запомнил-летаю)
Гм, а кто помнит, на скачке прошивок раньше предыдущая версия прошивки хранилась? Теперь она есть. Не намек ли это на то, что откат может пригодиться?
www.dji-innovations.com/products/…/downloads/#
Калибровал компас 3 раза, уж точнее держать и вращать невозможно.
Можно встряну… Калибровали как? Процедура? Нос куда указывает?
Просто видел как один чел калибровал - чуть не упал. У него тоже туалетил.
мнение про взлет с привязанным кирпичём
Глупое и необдуманное мнение, коптер будет привязан и Наза, да и любые мозги будут падать.
При взлете режимы IOC обязательно
Андрей, начните летать в режимах АТТ и GPS ATT. Забудьте про IOC, курслоки и прочее! Будет проще разбираться и дров будет меньше 😉
Запускаю квадр, он не стоит на месте, а немного, но постоянно смещается вправо.
Проверьте как у Вас уложен кабель от приемника GPS, бывает кладут рядом с силовыми проводами и начинаются глюки. Кабель от GPS как можно дальше от силовых!
дома повисел нечего не изменилось
А чего ждали? 😉))))
А чего ждали? ))))
Как чего? Чуда животрепещего…
А если серьезно, то после новой прошивки у меня “слетели” все настройки по Gimbal
Остальные данные остались без изменения
Полетать не получилось, ветер сильный
Как чего? Чуда животрепещего…
Чуда было когда ГПС подключился - коптер висит и никуда не дрейфует… 😉)) А потом берешь его за луч и тащишь в сторонку, а он сам летит к месту откуда его взяли и там опять висит 😉 Изумленная публика выдыхает 😉))
А по сервам вопрос интересный. Некоторые производители пишут что дескать серва цифровая и частота такая то. Кстати частоты на которые ориентируется DJI = 125, 165, 270, 333 Гц = это те у которых центр при 1520us. Аналоговые понятно - 50 Гц.
А некоторые производители молчат как рыба об лед… Те же сервы от подвеса Харикрафтового - ни данных на нех нет, ничего. Хорошо хоть тестером скрость померял - успокоился - относительно шустрые 😉
Так что с выбором серв сложно, хорошие - дорого.
А если серьезно, то после новой прошивки у меня “слетели” все настройки по Gimbal
Кстате, после перепрошивки дюже рекомендуется полностью перекалибровать аппу и все настройки сбросить и заново ввести 😉
А если серьезно, то после новой прошивки у меня “слетели” все настройки по Gimbal
ну это предсказуемо - там же нововведения по работе с сервами
все настройки сбросить и заново ввести
Так и cделал, спасибо ,прошелся по всем точкам, все переустановил, перепроверил, но полетать не пришлось , ветер … деревья валит
У меня вот сказала прога что полная калибровка аппе нужна. Настройки все помнит акромя подвеса, ну и по питанию что то сама установила 😉
Еще сказала что калибровка гириков не нужна. У меня циферки очень маленькие мелькают = 0.2, 0.3, 0.2. Наза из самой первой партии.
Так и cделал, спасибо ,прошелся по всем точкам, все переустановил, перепроверил, но полетать не пришлось
Будьласка 😉 Я думаю что Вы итак в курсе 😉 я тоже, везде прошелся все перекалибровал. Но полетать уже завтра 😉
ну это предсказуемо - там же нововведения по работе с сервами
Верно Саш, поменялось там все - вот и новые настройки делай 😉
У меня вот сказала прога
我現在說,方案的全部校準呂秀蓮需要。
Все правильно сказала, одобрямс
а киньте еще раз ссылку на подши для назовских родных моторов. и к то как их от туда вынимает?
Саш, отлистай пару-тройку страниц назад 😉 Вынимать их аккуратно постукивая надо 😉
Суть проблемы, квадр улетел.
Посидел, понастраивал, понял. Короче проблема моя и только (кто бы сомневался). При увеличении газа, параллельно тумблер режимов (A M GPS) тоже переключался, вплоть до серого режима, догадаться проверить этот момент я как то не подумал. Отсюда понятно, почему все было не так из за смещения крайних точек, gps не работал т.к. вообще режим этот не был включен… Сижу теперь и думаю, как так настроить канал, всегда что то параллельно двигается от газа…аппа turnigy 9x не прошитая модуль Fr sky.
Не думал, что такое шаманство нужно с этой аппой. Иногда каналы работают иногда нет. ставлю pit trim и hov pit, иногда 2 крутилки крутятся иногда только одна. В общем я плавно перетекаю в другую тему со своими вопросами, т.к. тут пока я создаю оффтопик.
Суть проблемы, квадр улетел.
Ну вот и ответ пришел - уже письмо собрались писать. У меня такое было на флайскай (турниге). Правда заметил это сразу. Удаляйте модель и создавайте новую. А вообще лучше перепрошейтесь.
Поддержу Семена - Турнигу сразу шить. А если не шить - то в Ассистансе все проверять досконально.
Короче проблема моя и только (кто бы сомневался).
Дроны то сами не думают - они управляются нами, ну и косяки что с ними происходят - тоже наши 😉
Ну дык чего есть улучшения в работе подвеса с новой прошивкой???
Перепрошился на новую версию. Режим мануал и GPS стал не доступен.При переключении трехпозиционным тумблером на пульте,доступен только режим АТТИ.До прошивки все корректно работало. Движки не стартуют. При подключении батареи,тест проходит нормально. При попытке пуска, два красных сигнала.Калибровку полностью делал.В чем проблема, не пойму?
Режим мануал и GPS стал не доступен.
Проверяйте аппу.
С аппой проблем нет,(FUTABA-7C) До прошивки работало. Аппа то переключает,но за границы режимов gps-мануал.
Аппа то переключает,но за границы режимов gps-мануал.
Вот и проблема с аппой - за границы… Настрайвайте…