Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня вот сказала прога что полная калибровка аппе нужна. Настройки все помнит акромя подвеса, ну и по питанию что то сама установила 😉
Еще сказала что калибровка гириков не нужна. У меня циферки очень маленькие мелькают = 0.2, 0.3, 0.2. Наза из самой первой партии.
Так и cделал, спасибо ,прошелся по всем точкам, все переустановил, перепроверил, но полетать не пришлось
Будьласка 😉 Я думаю что Вы итак в курсе 😉 я тоже, везде прошелся все перекалибровал. Но полетать уже завтра 😉
ну это предсказуемо - там же нововведения по работе с сервами
Верно Саш, поменялось там все - вот и новые настройки делай 😉
У меня вот сказала прога
我現在說,方案的全部校準呂秀蓮需要。
Все правильно сказала, одобрямс
а киньте еще раз ссылку на подши для назовских родных моторов. и к то как их от туда вынимает?
Саш, отлистай пару-тройку страниц назад 😉 Вынимать их аккуратно постукивая надо 😉
Суть проблемы, квадр улетел.
Посидел, понастраивал, понял. Короче проблема моя и только (кто бы сомневался). При увеличении газа, параллельно тумблер режимов (A M GPS) тоже переключался, вплоть до серого режима, догадаться проверить этот момент я как то не подумал. Отсюда понятно, почему все было не так из за смещения крайних точек, gps не работал т.к. вообще режим этот не был включен… Сижу теперь и думаю, как так настроить канал, всегда что то параллельно двигается от газа…аппа turnigy 9x не прошитая модуль Fr sky.
Не думал, что такое шаманство нужно с этой аппой. Иногда каналы работают иногда нет. ставлю pit trim и hov pit, иногда 2 крутилки крутятся иногда только одна. В общем я плавно перетекаю в другую тему со своими вопросами, т.к. тут пока я создаю оффтопик.
Суть проблемы, квадр улетел.
Ну вот и ответ пришел - уже письмо собрались писать. У меня такое было на флайскай (турниге). Правда заметил это сразу. Удаляйте модель и создавайте новую. А вообще лучше перепрошейтесь.
Поддержу Семена - Турнигу сразу шить. А если не шить - то в Ассистансе все проверять досконально.
Короче проблема моя и только (кто бы сомневался).
Дроны то сами не думают - они управляются нами, ну и косяки что с ними происходят - тоже наши 😉
Ну дык чего есть улучшения в работе подвеса с новой прошивкой???
Перепрошился на новую версию. Режим мануал и GPS стал не доступен.При переключении трехпозиционным тумблером на пульте,доступен только режим АТТИ.До прошивки все корректно работало. Движки не стартуют. При подключении батареи,тест проходит нормально. При попытке пуска, два красных сигнала.Калибровку полностью делал.В чем проблема, не пойму?
Режим мануал и GPS стал не доступен.
Проверяйте аппу.
С аппой проблем нет,(FUTABA-7C) До прошивки работало. Аппа то переключает,но за границы режимов gps-мануал.
Аппа то переключает,но за границы режимов gps-мануал.
Вот и проблема с аппой - за границы… Настрайвайте…
С аппой проблем нет,(FUTABA-7C) До прошивки работало. Аппа то переключает,но за границы режимов gps-мануал.
Попробуйте покрутить end point канала
Да. действительно помогло. Осталось разобраться с запуском двигателей.
Перепрошился. Отлетал 6 акков. Хуже летать квадрик не стал. Но и лучше тоже 😃
В общем, как было хорошо так и осталось. Ничего не калибровал.
Подвеса нет - проверить не могу.
По-моему, процесс снижения после возврата стал быстрее. Но может показалось.
Аппа Turnigy 9x меня очень сильно подвела. Но я все таки взлетел)
Случилось горе…или про качество dji.
Собрал еще одну гексу 550,При сборке вызвали подозрения комплектующие,а именно-> моторы почему то шли с прокладками(красненькие такие шайбочки) и в одном моторе неправильный вывод проводов,относительно других был повернут на 90 градусов и еще разные длины проводов.
На первой гексе таких косяков не було. Вопчем все собрал,настроил проверил работу моторов без пропеллеров, настроил подвес,все гуд. Поставил пропеллеры,включаю старт моторов …и хлоп, один мотор пару раз дернулся и задымил, а десять минут назад работали все нормально.
Разобрал мотор, думал мож че в него попало, нет, все чисто, только лак на двух обмотках противоположных друг другу вспух. Интересно, а у кого нибудь горели так моторы? Такое ощущение, что компмлекты с разных фабричек-подвалов. Мля…разочарован…пока без выводов…
Разобрался,удалось запустить моторы. Выставил реверс в Ассистанте и все наладилось. Хотя по памяти в предыдушей версии реверс не стоял.Отлетал два акка. Вроди как более стабильнее в зависании стал. Калибровку делал,установив коптер строго в горизонтальной плоскости. Пока доволен результатом. Хотя, после прошивки долго пришлось разбираться.
Выставил реверс в Ассистанте и все наладилось. Хотя по памяти в предыдушей версии реверс не стоял.
Не бывает такого. Я имею в виду, что после смены прошивки реверс ну не как не меняется. Вообще ничего не меняется.
Тогда как обьяснить ,трех позициенный тумблер в аппе, который отлично переключал режимы,после прошивки,пришлось end point уменьшать?
после прошивки,пришлось end point уменьшать?
Возможно, уменьшили диапазоны PPM для каждого из режимов.
В случае если все настроено по инструкции, а именно, ползунок в середине шкалы каждого из режимов - ничего подстраивать не нужно.