Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
Alex-13:

Как чего? Чуда животрепещего…

Чуда было когда ГПС подключился - коптер висит и никуда не дрейфует… 😉)) А потом берешь его за луч и тащишь в сторонку, а он сам летит к месту откуда его взяли и там опять висит 😉 Изумленная публика выдыхает 😉))

А по сервам вопрос интересный. Некоторые производители пишут что дескать серва цифровая и частота такая то. Кстати частоты на которые ориентируется DJI = 125, 165, 270, 333 Гц = это те у которых центр при 1520us. Аналоговые понятно - 50 Гц.
А некоторые производители молчат как рыба об лед… Те же сервы от подвеса Харикрафтового - ни данных на нех нет, ничего. Хорошо хоть тестером скрость померял - успокоился - относительно шустрые 😉
Так что с выбором серв сложно, хорошие - дорого.

Alex-13:

А если серьезно, то после новой прошивки у меня “слетели” все настройки по Gimbal

Кстате, после перепрошивки дюже рекомендуется полностью перекалибровать аппу и все настройки сбросить и заново ввести 😉

shura2000
Alex-13:

А если серьезно, то после новой прошивки у меня “слетели” все настройки по Gimbal

ну это предсказуемо - там же нововведения по работе с сервами

Alex-13
Bluebird:

все настройки сбросить и заново ввести

Так и cделал, спасибо ,прошелся по всем точкам, все переустановил, перепроверил, но полетать не пришлось , ветер … деревья валит

Bluebird

У меня вот сказала прога что полная калибровка аппе нужна. Настройки все помнит акромя подвеса, ну и по питанию что то сама установила 😉
Еще сказала что калибровка гириков не нужна. У меня циферки очень маленькие мелькают = 0.2, 0.3, 0.2. Наза из самой первой партии.

Alex-13:

Так и cделал, спасибо ,прошелся по всем точкам, все переустановил, перепроверил, но полетать не пришлось

Будьласка 😉 Я думаю что Вы итак в курсе 😉 я тоже, везде прошелся все перекалибровал. Но полетать уже завтра 😉

shura2000:

ну это предсказуемо - там же нововведения по работе с сервами

Верно Саш, поменялось там все - вот и новые настройки делай 😉

Alex-13
Bluebird:

У меня вот сказала прога

我現在說,方案的全部校準呂秀蓮需要。

Все правильно сказала, одобрямс

shura2000

а киньте еще раз ссылку на подши для назовских родных моторов. и к то как их от туда вынимает?

Bluebird

Саш, отлистай пару-тройку страниц назад 😉 Вынимать их аккуратно постукивая надо 😉

skylucky

Суть проблемы, квадр улетел.
Посидел, понастраивал, понял. Короче проблема моя и только (кто бы сомневался). При увеличении газа, параллельно тумблер режимов (A M GPS) тоже переключался, вплоть до серого режима, догадаться проверить этот момент я как то не подумал. Отсюда понятно, почему все было не так из за смещения крайних точек, gps не работал т.к. вообще режим этот не был включен… Сижу теперь и думаю, как так настроить канал, всегда что то параллельно двигается от газа…аппа turnigy 9x не прошитая модуль Fr sky.
Не думал, что такое шаманство нужно с этой аппой. Иногда каналы работают иногда нет. ставлю pit trim и hov pit, иногда 2 крутилки крутятся иногда только одна. В общем я плавно перетекаю в другую тему со своими вопросами, т.к. тут пока я создаю оффтопик.

fess_7575
skylucky:

Суть проблемы, квадр улетел.

Ну вот и ответ пришел - уже письмо собрались писать. У меня такое было на флайскай (турниге). Правда заметил это сразу. Удаляйте модель и создавайте новую. А вообще лучше перепрошейтесь.

Bluebird

Поддержу Семена - Турнигу сразу шить. А если не шить - то в Ассистансе все проверять досконально.

skylucky:

Короче проблема моя и только (кто бы сомневался).

Дроны то сами не думают - они управляются нами, ну и косяки что с ними происходят - тоже наши 😉

Piranha

Ну дык чего есть улучшения в работе подвеса с новой прошивкой???

maksi1

Перепрошился на новую версию. Режим мануал и GPS стал не доступен.При переключении трехпозиционным тумблером на пульте,доступен только режим АТТИ.До прошивки все корректно работало. Движки не стартуют. При подключении батареи,тест проходит нормально. При попытке пуска, два красных сигнала.Калибровку полностью делал.В чем проблема, не пойму?

fess_7575
maksi1:

Режим мануал и GPS стал не доступен.

Проверяйте аппу.

maksi1

С аппой проблем нет,(FUTABA-7C) До прошивки работало. Аппа то переключает,но за границы режимов gps-мануал.

fess_7575
maksi1:

Аппа то переключает,но за границы режимов gps-мануал.

Вот и проблема с аппой - за границы… Настрайвайте…

Radio
maksi1:

С аппой проблем нет,(FUTABA-7C) До прошивки работало. Аппа то переключает,но за границы режимов gps-мануал.

Попробуйте покрутить end point канала

maksi1

Да. действительно помогло. Осталось разобраться с запуском двигателей.

rattis

Перепрошился. Отлетал 6 акков. Хуже летать квадрик не стал. Но и лучше тоже 😃
В общем, как было хорошо так и осталось. Ничего не калибровал.
Подвеса нет - проверить не могу.
По-моему, процесс снижения после возврата стал быстрее. Но может показалось.

Андрей_Курылев

Случилось горе…или про качество dji.
Собрал еще одну гексу 550,При сборке вызвали подозрения комплектующие,а именно-> моторы почему то шли с прокладками(красненькие такие шайбочки) и в одном моторе неправильный вывод проводов,относительно других был повернут на 90 градусов и еще разные длины проводов.
На первой гексе таких косяков не було. Вопчем все собрал,настроил проверил работу моторов без пропеллеров, настроил подвес,все гуд. Поставил пропеллеры,включаю старт моторов …и хлоп, один мотор пару раз дернулся и задымил, а десять минут назад работали все нормально.
Разобрал мотор, думал мож че в него попало, нет, все чисто, только лак на двух обмотках противоположных друг другу вспух. Интересно, а у кого нибудь горели так моторы? Такое ощущение, что компмлекты с разных фабричек-подвалов. Мля…разочарован…пока без выводов…

maksi1

Разобрался,удалось запустить моторы. Выставил реверс в Ассистанте и все наладилось. Хотя по памяти в предыдушей версии реверс не стоял.Отлетал два акка. Вроди как более стабильнее в зависании стал. Калибровку делал,установив коптер строго в горизонтальной плоскости. Пока доволен результатом. Хотя, после прошивки долго пришлось разбираться.