Полетный контроллер DJI Naza M v1

skylucky

Ну, как Вам сказать)) неуспел. Хороший совет, учту. Спасибо.
А вот, спустя 30 мин после переборки, я понял. что мне повезло. Тут кто то писал, что коптер мог улететь… Ясное дело, когда есть опытные люди, готовые подсказать, что делать в этот момент и переключить режим M или А. Но как то глядя на улетающие деньги, трудно трезвым умом обдумать ситуацию…
Все настроил правильно.
Fail safe на 15% от полной мощности.
Отключение моторов не интеллектуальное с задержкой в 5 сек, а сразу. Коптер не могу пока подключить к проге, сказать режим точно.

fess_7575:

Дождались отмаргивания запоминания позиции?

Не совсем понял вопрос. Т.е. коптер летал мин 3, я его поставил откалибровал, поставил на поверхность, сек 5 подумал и взлетел. Красных ламп не было, ну я и решился.

fess_7575

Нет-вы ждали 40 сек чтобы коптер запомнил позицию перед запуском

Кстати вопрос - аппа какая?

Alex-13

Не всегда точо 30-40 или 50 сек. Главное после подключения питания смотреть как отмаргивает диод На передатчике стоит режим GPS Att. Идут моргания в начале красный с зеленым потом только зеленый и вот когда увидете что зеленый 3 раза быстро моргнул , вот тогда можно взлетать, место взлета введено в память Назы

AndreyVG

При взлете режимы IOC обязательно должны быть выключены или это не имеет значения?

Alex-13
AndreyVG:

При взлете режимы IOC

должны быть выключены !!!

fess_7575
Alex-13:

должны быть выключены !!!

Сегодня я высказал мнение по этому поводу в этой ветке. Как то народ молчит. У человека коптер улетел в таком режиме. Все версии только по поводу ВМГ.

Кстати вопрос Александру Плетникову на этот счет - что было включено?

Только в России улетают назы и вуконги 😃 И на это есть одна простая причина, которую озвучил человек на нашем форуме : Случайно заглянув в инструкцию … 😃

AndreyVG

Я видел это мнение, но сам всегда взлетал с выключеными только по тому что небыло необходимости их включать при взлете…
т.е. это есть в инструкции: “должны быть выключены!”?

Кстати тут высказавалось мнение про взлет с привязанным кирпичём
Я один раз пробовал так запустить квадрик в помещении - он взлетел и по окружности(с веревкой в качестве радиуса) резко ударился об пол… После этого запускать Коптер на веревке нет желания…

fess_7575
AndreyVG:

Я видел это мнение, но сам всегда взлетал с выключеными только по тому что небыло необходимости их включать при взлете…

А теперь раскинем данные логически: 1. Хоумлок работает не ближе 10 метров. 2. При подлете ближе, хоумлок переключается в курс лок, при котором коптер начинает вести себя не адекватно ближе чем 5 метров (факт проверенный лично и не один раз). Теперь далее - первое - допустим что коптер не успел запомнить данные взлета (человек включил, и полетел). Теперь давайте думать - где будет его точка взлета и файлсейф? Скорее всего в прострации. Второе - коптер запомнил и взлетел - и в точке взлета у него включен хоумлок переходящий в курслок - боюсь что от такого, писишник навернется, не говоря уже о четко сбалансированной программе назы.

skylucky

Режим Intelligent поставил. Включил GPS, зеленый сигнал мигал 60 раз и ни разу не мигнул трижды. Что не так?
Полетал на режиме A, ну висеть то она у меня не висит. Калибровал компас 3 раза, уж точнее держать и вращать невозможно. Сначала летал квадр немного правее, потом после очередной калибровке стало лучше но все равно немного назад и правее. Может я конечно придираюсь и это нормально, но стиками раз в 5 сек нужно тремировать иначе улетает.

fess_7575
skylucky:

Режим Intelligent поставил

при этом режиме движки сразу не отрубаются - это раз!!!

x-tazz
fess_7575:

Нет-вы ждали 40 сек чтобы коптер запомнил позицию перед запуском

скажу про запоминание курса и точки: если после включения назы и нахождения 6 и более спутников НЕ давать газа, то наза через 8 секунд сама запомнит точку, если же дать газ, то наза сразу после того запоминает точку. Проверял сам. Но я проверял только после того как диод мигал только зеленым и после горячего старта ГПС (смена ходового АКБ-подключение-даю газ-мигает зеленый о том что точку запомнил-летаю)

Dronavt

Гм, а кто помнит, на скачке прошивок раньше предыдущая версия прошивки хранилась? Теперь она есть. Не намек ли это на то, что откат может пригодиться?
www.dji-innovations.com/products/…/downloads/#

Bluebird
skylucky:

Калибровал компас 3 раза, уж точнее держать и вращать невозможно.

Можно встряну… Калибровали как? Процедура? Нос куда указывает?
Просто видел как один чел калибровал - чуть не упал. У него тоже туалетил.

AndreyVG:

мнение про взлет с привязанным кирпичём

Глупое и необдуманное мнение, коптер будет привязан и Наза, да и любые мозги будут падать.

AndreyVG:

При взлете режимы IOC обязательно

Андрей, начните летать в режимах АТТ и GPS ATT. Забудьте про IOC, курслоки и прочее! Будет проще разбираться и дров будет меньше 😉

skylucky:

Запускаю квадр, он не стоит на месте, а немного, но постоянно смещается вправо.

Проверьте как у Вас уложен кабель от приемника GPS, бывает кладут рядом с силовыми проводами и начинаются глюки. Кабель от GPS как можно дальше от силовых!

serfot32:

дома повисел нечего не изменилось

А чего ждали? 😉))))

Alex-13
Bluebird:

А чего ждали? ))))

Как чего? Чуда животрепещего…
А если серьезно, то после новой прошивки у меня “слетели” все настройки по Gimbal
Остальные данные остались без изменения
Полетать не получилось, ветер сильный

Bluebird
Alex-13:

Как чего? Чуда животрепещего…

Чуда было когда ГПС подключился - коптер висит и никуда не дрейфует… 😉)) А потом берешь его за луч и тащишь в сторонку, а он сам летит к месту откуда его взяли и там опять висит 😉 Изумленная публика выдыхает 😉))

А по сервам вопрос интересный. Некоторые производители пишут что дескать серва цифровая и частота такая то. Кстати частоты на которые ориентируется DJI = 125, 165, 270, 333 Гц = это те у которых центр при 1520us. Аналоговые понятно - 50 Гц.
А некоторые производители молчат как рыба об лед… Те же сервы от подвеса Харикрафтового - ни данных на нех нет, ничего. Хорошо хоть тестером скрость померял - успокоился - относительно шустрые 😉
Так что с выбором серв сложно, хорошие - дорого.

Alex-13:

А если серьезно, то после новой прошивки у меня “слетели” все настройки по Gimbal

Кстате, после перепрошивки дюже рекомендуется полностью перекалибровать аппу и все настройки сбросить и заново ввести 😉

shura2000
Alex-13:

А если серьезно, то после новой прошивки у меня “слетели” все настройки по Gimbal

ну это предсказуемо - там же нововведения по работе с сервами

Alex-13
Bluebird:

все настройки сбросить и заново ввести

Так и cделал, спасибо ,прошелся по всем точкам, все переустановил, перепроверил, но полетать не пришлось , ветер … деревья валит

Bluebird

У меня вот сказала прога что полная калибровка аппе нужна. Настройки все помнит акромя подвеса, ну и по питанию что то сама установила 😉
Еще сказала что калибровка гириков не нужна. У меня циферки очень маленькие мелькают = 0.2, 0.3, 0.2. Наза из самой первой партии.

Alex-13:

Так и cделал, спасибо ,прошелся по всем точкам, все переустановил, перепроверил, но полетать не пришлось

Будьласка 😉 Я думаю что Вы итак в курсе 😉 я тоже, везде прошелся все перекалибровал. Но полетать уже завтра 😉

shura2000:

ну это предсказуемо - там же нововведения по работе с сервами

Верно Саш, поменялось там все - вот и новые настройки делай 😉

Alex-13
Bluebird:

У меня вот сказала прога

我現在說,方案的全部校準呂秀蓮需要。

Все правильно сказала, одобрямс

shura2000

а киньте еще раз ссылку на подши для назовских родных моторов. и к то как их от туда вынимает?