Полетный контроллер DJI Naza M v1
… Это временно
Ну а про это много раз предупреждали
А где другое, доступное взять сегодня дома??? 😉 Дим, где???..Упссссс
Помогите на Futaba T7C настроить Falesafe на Naza. Нашел ли кто ни будь 100% решение этой проблемы? Так как Falesafe на Futaba T7C мертво привязан на 3 канал газа а на naza 5 или 7. Помогите кто ни будь пожалуйсто.
Решил следующим образом. Подключил Назу к компу. В программе Ассистант во вкладке TX MONITOR выставил аппой нужные уровни по каналу Т процентов 30-40 чтоб плавно снижался, в Control Mode Switch подогнал бегунок в зону Falesafe. Нажал кратковременно кнопку на приемнике (OrangeRx 8Ch 2,4 ГГц) .Режим сохранился. При отключении аппы ,соответственно потери сигнала включается режим Falesafe.
Настроил на своей больной аппе turnigy режим Ioc и режим homelock. Завтра уже может и получиться приземлиться автопилотом.
Даже не пытался настраивать эти режимы ниразу, при этом прекрасненько всё приземляется автопилотом:)
Господа, в Assistant все откалибровал, в аппе настроил чтобы режимы переключались. Наза при включении моргает желтым, а Assistant показывает CFG-ERR (Re-calibrate your transmitter,and power cycle your controller and check all of the parameters.) подскажите, что надо сделать 😃
Дмитрий, я хотел бы использовать весь функционал системы. Я так понимаю, что в правильных руках эти режимы не так и нужны, ибо home lock и course lock не дают ничего нового. Этот режим home lock я думаю для зарулившегося новичка, а этот course lock подойдет более опытным людям на открытой местности.
Да, как не прискорбно говорить аппа в порядке. прошивку менять нет смысла. Разобрался и в ней, опять 8 каналов) и все режимы Naza в кармане. Уже почти новую купил аппу, кошмар.
Господа, в Assistant все откалибровал, в аппе настроил чтобы режимы переключались
Первым делом перезапустите коптер и прогу заново. И посмотрите на режим связи, какой включен в проге.
Так по вашей же ссылке последней прямо сказано, что один выход CPPM, то что вам и надо
Так пробовал не работает по этому и спросил, тот который с раркфлаера(D8R-XP) он новей и там написанно замкнуть перемычкой 3 и4 каналы и все заработает.
Приобрел гекс f550, прошил апу прошивкой er9x, теперь думаю что дальше делать, по идеи надо настроить апу, начинающий в этом деле, до этого только на самолетах летал. GPS модуля пока нет, я так понял мне понадобится 4 стандартных канала и один тумблер
Приобрел гекс f550, прошил апу прошивкой er9x
Пятый канал файлсейф. И крутилки, если гейны подстраивать.
Первым делом перезапустите коптер и прогу заново. И посмотрите на режим связи, какой включен в проге.
Перезапустил - тоже самое - желтые огни. В аппе режим связи PPM, при включении его в Assistant ничего не работает. Скажите, а то что стрелочка на Control Mode Switch дрожит - нормально?
Перезапустил - тоже самое - желтые огни
То что дрожит - это нормально. А калибровка нормально проходит? То есть все двигается, настраивается?
Кстати - а аппа какая?
Подскажите, кто-нибудь используетдля полётов Hitec Eclipse 7? Как подключать аппаратуру и есть ли особенности настройки? ВЧ-модуль AssanX8F. На подходе Наза-450, и хочется понять порядок настройки. Многое уже понял из форума, но есть вопросы по аппаратуре.
Graupner E-prop действительно подходят под стандартные назовские движки, но их нет в продаже(, да и это единственные винты которые подходят к этим движкам.
??? А APC Вы за винты не держите? 😃 Вот такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1684&P… и такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPPW&P…
??? А APC Вы за винты не держите? 😃 Вот такие
Что-то не разобрался,они есть и правого вращения и левого?
А APC Вы за винты не держите? 😃
У них посадочное отверстие 6 мм а у родных DJI моторов 8 мм.
To Boombox1971 Совершенно верно. Я использую винты APC (не реклама) от 8х4 до 18х10 (на самолетах) - доволен, никогда не подводили. Пока летаю на родных Назовских, но уже заказал на запас APC
У них посадочное отверстие 6 мм а у родных DJI моторов 8 мм.
Ну так для этих целей есть reamer - развертка под другой диаметр, они (reamer) есть и метрические и дюймовые, в описании на винты есть ссылки на reamer.
У них посадочное отверстие 6 мм а у родных DJI моторов 8 мм.
Совершенно верно. Я использую винты APC (не реклама) от 8х4 до 18х10 (на самолетах) - доволен, никогда не подводили. Пока летаю на родных Назовских, но уже заказал на запас APC
Вы их рассверливаете?
нет, рассверливать нельзя - будет эксцентриситет
Ну так для этих целей есть reamer - развертка под другой диаметр, они (reamer) есть и метрические и дюймовые, в описании на винты есть ссылки на reamer.
Если не трудно киньте ссылку.
И я так и не разобрался рекомендованными Вами винты есть и левого и правого вращения?
Спасибо!
Вот винт стандартный www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1684&P… , вот правого вращения www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPPW&P… , вот развертка под 8 мм www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEGH6&P…