Полетный контроллер DJI Naza M v1

nion17

Приобрел гекс f550, прошил апу прошивкой er9x, теперь думаю что дальше делать, по идеи надо настроить апу, начинающий в этом деле, до этого только на самолетах летал. GPS модуля пока нет, я так понял мне понадобится 4 стандартных канала и один тумблер

fess_7575
nion17:

Приобрел гекс f550, прошил апу прошивкой er9x

Пятый канал файлсейф. И крутилки, если гейны подстраивать.

Engels
fess_7575:

Первым делом перезапустите коптер и прогу заново. И посмотрите на режим связи, какой включен в проге.

Перезапустил - тоже самое - желтые огни. В аппе режим связи PPM, при включении его в Assistant ничего не работает. Скажите, а то что стрелочка на Control Mode Switch дрожит - нормально?

fess_7575
Engels:

Перезапустил - тоже самое - желтые огни

То что дрожит - это нормально. А калибровка нормально проходит? То есть все двигается, настраивается?

Кстати - а аппа какая?

Slasha

Подскажите, кто-нибудь используетдля полётов Hitec Eclipse 7? Как подключать аппаратуру и есть ли особенности настройки? ВЧ-модуль AssanX8F. На подходе Наза-450, и хочется понять порядок настройки. Многое уже понял из форума, но есть вопросы по аппаратуре.

k68nsk
Engels:

Скажите, а то что стрелочка на Control Mode Switch дрожит - нормально?


Если аппа Турнига, то почему газ в реверсе и не на нуле?

boombox1971
Yevgeniybs:

??? А APC Вы за винты не держите? 😃 Вот такие

Что-то не разобрался,они есть и правого вращения и левого?

Vetal_ATV
Yevgeniybs:

А APC Вы за винты не держите? 😃

У них посадочное отверстие 6 мм а у родных DJI моторов 8 мм.

Yevgeniybs

To Boombox1971 Совершенно верно. Я использую винты APC (не реклама) от 8х4 до 18х10 (на самолетах) - доволен, никогда не подводили. Пока летаю на родных Назовских, но уже заказал на запас APC

Vetal_ATV:

У них посадочное отверстие 6 мм а у родных DJI моторов 8 мм.

Ну так для этих целей есть reamer - развертка под другой диаметр, они (reamer) есть и метрические и дюймовые, в описании на винты есть ссылки на reamer.

boombox1971
Vetal_ATV:

У них посадочное отверстие 6 мм а у родных DJI моторов 8 мм.

Yevgeniybs:

Совершенно верно. Я использую винты APC (не реклама) от 8х4 до 18х10 (на самолетах) - доволен, никогда не подводили. Пока летаю на родных Назовских, но уже заказал на запас APC

Вы их рассверливаете?

boombox1971
Yevgeniybs:

Ну так для этих целей есть reamer - развертка под другой диаметр, они (reamer) есть и метрические и дюймовые, в описании на винты есть ссылки на reamer.

Если не трудно киньте ссылку.
И я так и не разобрался рекомендованными Вами винты есть и левого и правого вращения?
Спасибо!

nion17

А на стоковых двигах ведь эллипсоидное отверстие, а эта развертка как я понял сделает круглое?

Yevgeniybs

Круглое. Ну затянем гайку чуть сильнее, никуда винт не денется. Можно, конечно, развернуть отверстия на 10 мм и выточить из алюминия втулку-переходник с внешним диаметром 10 мм и внутренним элиптическим отверстием, но оно Вам надо?

boombox1971
nion17:

А на стоковых двигах ведь эллипсоидное отверстие

Нет не элипс,там просто фаски,поэтому 8 мм подходит.
To Yevgeniybs спасибо!

Yevgeniybs

Да не за что. С Башни раньше заказывали? Если нет и будут вопросы - пишите

boombox1971
Yevgeniybs:

С Башни раньше заказывали?

Даже в сейверклубе состою(простите за офтоп не потеме).

Radio

Запускал сегодня назу в “космос” , топлива до доам не расчитал, рухнула она с 600 метров (примерно) на скотче был прикреплен айфон 4.

Итог:

  • жпс модуль
  • 4 двигателя
  • аккум
  • полностью рама в хлам, рассыпалась

Целыми остались мозги, регуляторы и айфон (вообще как новый)

Весь полет снимал айфон, завтра выложу видео

Galamaga
Yevgeniybs:

Вот винт стандартный www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1684&P… , вот правого вращения www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPPW&P… , вот развертка под 8 мм www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEGH6&P…

Я пробовал ставить APC 1047 на движки DJI - у пропов 2 диаметра одно как раз 8 мм где-то 60% глубины и 6 мм дальше, как раз неплохо садятся, но гайку до конца уже не затянешь. Взлететь так не рискнул.