Полетный контроллер DJI Naza M v1
Перезапустил - тоже самое - желтые огни
То что дрожит - это нормально. А калибровка нормально проходит? То есть все двигается, настраивается?
Кстати - а аппа какая?
Подскажите, кто-нибудь используетдля полётов Hitec Eclipse 7? Как подключать аппаратуру и есть ли особенности настройки? ВЧ-модуль AssanX8F. На подходе Наза-450, и хочется понять порядок настройки. Многое уже понял из форума, но есть вопросы по аппаратуре.
Graupner E-prop действительно подходят под стандартные назовские движки, но их нет в продаже(, да и это единственные винты которые подходят к этим движкам.
??? А APC Вы за винты не держите? 😃 Вот такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1684&P… и такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPPW&P…
??? А APC Вы за винты не держите? 😃 Вот такие
Что-то не разобрался,они есть и правого вращения и левого?
А APC Вы за винты не держите? 😃
У них посадочное отверстие 6 мм а у родных DJI моторов 8 мм.
To Boombox1971 Совершенно верно. Я использую винты APC (не реклама) от 8х4 до 18х10 (на самолетах) - доволен, никогда не подводили. Пока летаю на родных Назовских, но уже заказал на запас APC
У них посадочное отверстие 6 мм а у родных DJI моторов 8 мм.
Ну так для этих целей есть reamer - развертка под другой диаметр, они (reamer) есть и метрические и дюймовые, в описании на винты есть ссылки на reamer.
У них посадочное отверстие 6 мм а у родных DJI моторов 8 мм.
Совершенно верно. Я использую винты APC (не реклама) от 8х4 до 18х10 (на самолетах) - доволен, никогда не подводили. Пока летаю на родных Назовских, но уже заказал на запас APC
Вы их рассверливаете?
нет, рассверливать нельзя - будет эксцентриситет
Ну так для этих целей есть reamer - развертка под другой диаметр, они (reamer) есть и метрические и дюймовые, в описании на винты есть ссылки на reamer.
Если не трудно киньте ссылку.
И я так и не разобрался рекомендованными Вами винты есть и левого и правого вращения?
Спасибо!
Вот винт стандартный www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1684&P… , вот правого вращения www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPPW&P… , вот развертка под 8 мм www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEGH6&P…
А на стоковых двигах ведь эллипсоидное отверстие, а эта развертка как я понял сделает круглое?
Круглое. Ну затянем гайку чуть сильнее, никуда винт не денется. Можно, конечно, развернуть отверстия на 10 мм и выточить из алюминия втулку-переходник с внешним диаметром 10 мм и внутренним элиптическим отверстием, но оно Вам надо?
А на стоковых двигах ведь эллипсоидное отверстие
Нет не элипс,там просто фаски,поэтому 8 мм подходит.
To Yevgeniybs спасибо!
Да не за что. С Башни раньше заказывали? Если нет и будут вопросы - пишите
С Башни раньше заказывали?
Даже в сейверклубе состою(простите за офтоп не потеме).
Запускал сегодня назу в “космос” , топлива до доам не расчитал, рухнула она с 600 метров (примерно) на скотче был прикреплен айфон 4.
Итог:
- жпс модуль
- 4 двигателя
- аккум
- полностью рама в хлам, рассыпалась
Целыми остались мозги, регуляторы и айфон (вообще как новый)
Весь полет снимал айфон, завтра выложу видео
Вот винт стандартный www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1684&P… , вот правого вращения www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPPW&P… , вот развертка под 8 мм www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEGH6&P…
Я пробовал ставить APC 1047 на движки DJI - у пропов 2 диаметра одно как раз 8 мм где-то 60% глубины и 6 мм дальше, как раз неплохо садятся, но гайку до конца уже не затянешь. Взлететь так не рискнул.
Запускал сегодня назу в “космос” ,
…
Целыми остались мозги, регуляторы и айфон (вообще как новый)Весь полет снимал айфон, завтра выложу видео
Интересно. Ждем кадры с айфона Бессмертного)
Запускал сегодня назу в “космос” , топлива до доам не расчитал, рухнула она с 600 метров (примерно) на скотче был прикреплен айфон 4.
Итог:
- жпс модуль
- 4 двигателя
- аккум
- полностью рама в хлам, рассыпалась
Целыми остались мозги, регуляторы и айфон (вообще как новый)
Пора какую то награду придумать за такие подвиги 😉
Жаль копетрок, а мог бы жить… Примите соболезнования
Насколько я понимаю, этот человек, из-за которого ты чуть не упал - я
Так вот, если ты помнишь, коптер туалетил даже после “правильной” калибровки, которую я сделал при тебе, руководствуясь твоим алгоритмом.
Причина унитазинга была не в калибровке компаса!
Ну как бы две плоскости перпендикулярные друг к другу то надо показать магнитометру 😉
Дык причину то нашел? 😉 Фонило что то, силовые провода не уложены, мы ж там на поле все проговорили 😉
Оки. Поскольку Вуконг и Наза ногами растут из АСЕ - первого контроллера ДЖИ, приведу картинку из мануала к АСЕ:
Ну и видео есть, про калибровку Назы и Вуконга. Даже свежий есть от Roswell Flight Test Crew.
И я так и не разобрался рекомендованными Вами винты есть и левого и правого вращения?
Михаил, а ведь коптеры за счет разного направления вращения винтов как раз и летают 😉 С этим то, с теорией разбирались?
ДЖИ, приведу картинку из мануала к АСЕ:
Ну и видео есть, про калибровку Назы и Вуконга. Даже свежий есть от Roswell Flight Test Crew.
Что то Roswell плохо мануал читал. В фото выше коптер крутят по часовой стелке, а в кино с 8.47 минуты он крутит коптер против часовой…
В теме проскакивало, что при второй стадии калибровки “перед” коптера держать вверх, в кино ровно наоборот он держит вниз…
Кому верить???