Полетный контроллер DJI Naza M v1

Diego

А ежели попробовать включать передатчик с положением газа в ноль?

AndreyVG
piligrim-andy:

проверьте в асистенте работу назы

дык я же в офисе уже зафиксировал что в ассистенте все нормально - включен режим GPS, а наза сигнализирует о режиме att!!! это во первых!
во вторых, все эти рассуждения о переключении режимов GPS-att-manual-fai-safe не имеют никакого отношения к доступности настройки режимов IOC!!!
настройки режимов IOC доступны когда наза видит датчик GPS не зависимо от того какой режим включен(GPS-att-manual-fai-safe)
и настройки режимов IOC недоступны когда наза не видит датчик GPS не зависимо от того какой режим включен(GPS-att-manual-fai-safe)

PS разобрал GPS, подергал проводки, подогнул контакты на разъеме и наза увидела датчик GPS…
хз что будет если он отвалится в полете?😵

пойду испытывать, но страшно…

uv3dut
AndreyVG:

теперь и в офисе это удалось заснять:

Уважаемый ! а почему при включении передатчика газ в центре??? простите…
пысы
По умолчанию ГАЗ ВНИЗУ!!! (должен быть)

ANTAL
AndreyVG:

PS разобрал GPS, подергал проводки, подогнул контакты на разъеме и наза увидела датчик GPS…

попробуй пропаять провода на штекере GPS

AndreyVG
uv3dut:

Уважаемый ! а почему при включении передатчика газ в центре??? простите…

дык ведь в этой ветке писали ранее что при подключении назы стики должны быть по центрам!

отлетал один акк вроде норма, правда назу слегка несет вперед… приходится подруливать назад, но это я думаю из-за того что ЦТ смещен вперед, буду над этим думать…
сейчас меня больше беспокоит чтоб наза в полете не потеряла опять датчик GPS!!!

piligrim-andy

при включении - газ в 0. Вы что-то путаете. А неконтакт надо найти и устраниить иначе еще одна улетит на сервис в Китай

AndreyVG
piligrim-andy:

А неконтакт надо найти и устраниить иначе еще одна улетит на сервис в Китай

это я понимаю, я не понимаю устранил я его подгибанием контактов или нет… сейчас вроде работает… тряс, провода шевелил - датчик не пропадает… но вдруг позже проявится…
у кого есть опыт устранения неконтакта на назе? где там слабые места? что шевелить?

piligrim-andy:

при включении - газ в 0. Вы что-то путаете

например вот:

Makser:

при старте назы она принимает текущие положения стиков за центр

я и раньше тут подобное читал, но сейчас не могу найти…

если это действительно так:

при включении - газ в 0

тогда наверное надо это внести в FAQ…

Andrey_Lopatko

Да нет разницы, в каком положении стики и тумблеры при включении, это из опыта… Их не желательно шевелить пока идет считывание спутников и инициализация или как оно там называется.

Неправильно написал: нет разницы, когда вы тротл вернете в 0, до или после включения (все равно ведь вернете)

Yevgeniybs
maloii:

Для гексы родной F550 сколько емкости ак лучше ставить? Я просто по токам пока не знаю, сколько жрет 6 моторов. Вот думою 5Ah 3S хватит на 10 мин?

Turnigy 5,0 3S 20-30C (вес 400 гр) сегодня хватило на 11.5 мин очень спокойного полета, от него же было запитано FPV и OSD, гимбал, к родному весу плюс шасси, гимбал, GoPro. поднимался на 70 метров

cstrike

одна испанская контора начала разработку автопилота для назы, вейпоинты могут загружается во время полета, на ноутбуке можно видеть на карте где находится коптер, в осд встроен барометр, компас и т.д.
Цена около 150 евро.
Вопрос, будет ли это пользоваться спросом?

Yevgeniybs

Цена предположительная или уже есть образцы в продаже?

rattis
cstrike:

Вопрос, будет ли это пользоваться спросом?

Без понятия. Я бы взял.

cstrike

прототип для испытаний должны мне скоро прислать, думаю к зиме запустят в серию, тогда и цену озвучат. ссылки пока нет, переписываюсь с разработчиком по емайл

Андрей_Курылев
cstrike:

одна испанская контора начала разработку автопилота для назы, вейпоинты могут загружается во время полета, на ноутбуке можно видеть на карте где находится коптер, в осд встроен барометр, компас и т.д.
Цена около 150 евро.
Вопрос, будет ли это пользоваться спросом?

Встал в очередь…

Yevgeniybs
cstrike:

одна испанская контора начала разработку автопилота для назы, вейпоинты могут загружается во время полета, на ноутбуке можно видеть на карте где находится коптер, в осд встроен барометр, компас и т.д.

Вопрос возник:каким образом полетное задание (waypoints) будет загружаться во время полета? На БПЛА задание заливается в мозг перед взлетом. Чтобы передать инфу с земли на борт нужен передатчик, ноутбук, соответствующий софт, соответствующий приемник на борту, который эту инфу будет транслировать Назе. Сдается мне, что в 150 евриков не уложиться…😦

cstrike

передача от ноута к коптеру будет происходить следующим образом:
сигнал от ноута через usb адаптер идет в тренерский разьем пульта, ноут посылает туда импульсами(скачками)ппм сигнал который расшифровывается автопилотом в команды.
Можно и заранее подключится к usb автопилота и закачать туда маршрут.
Через ноут можно летать через джойстик или клаву как на вуконге.

nion17

Точно не помню где, но видел видео на котором с телефона так сказать онлайн задают точки на карте и квадрик летит по ним.

Кажись там даже фирма dji фигурировала, карта представляла из себя снимки со спутника как google maps, не вдавался в подробности поскольку в этом мало понимаю.

Galamaga
cstrike:

передача от ноута к коптеру будет происходить следующим образом:
сигнал от ноута через usb адаптер идет в тренерский разьем пульта, ноут посылает туда импульсами(скачками)ппм сигнал который расшифровывается автопилотом в команды.
Можно и заранее подключится к usb автопилота и закачать туда маршрут.
Через ноут можно летать через джойстик или клаву как на вуконге.

Потребуется установка второго GPS?

cstrike

да, гпс там свой, назовский гпс не нужен