Полетный контроллер DJI Naza M v1
PS разобрал GPS, подергал проводки, подогнул контакты на разъеме и наза увидела датчик GPS…
попробуй пропаять провода на штекере GPS
Уважаемый ! а почему при включении передатчика газ в центре??? простите…
дык ведь в этой ветке писали ранее что при подключении назы стики должны быть по центрам!
отлетал один акк вроде норма, правда назу слегка несет вперед… приходится подруливать назад, но это я думаю из-за того что ЦТ смещен вперед, буду над этим думать…
сейчас меня больше беспокоит чтоб наза в полете не потеряла опять датчик GPS!!!
при включении - газ в 0. Вы что-то путаете. А неконтакт надо найти и устраниить иначе еще одна улетит на сервис в Китай
А неконтакт надо найти и устраниить иначе еще одна улетит на сервис в Китай
это я понимаю, я не понимаю устранил я его подгибанием контактов или нет… сейчас вроде работает… тряс, провода шевелил - датчик не пропадает… но вдруг позже проявится…
у кого есть опыт устранения неконтакта на назе? где там слабые места? что шевелить?
при включении - газ в 0. Вы что-то путаете
например вот:
при старте назы она принимает текущие положения стиков за центр
я и раньше тут подобное читал, но сейчас не могу найти…
если это действительно так:
при включении - газ в 0
тогда наверное надо это внести в FAQ…
Да нет разницы, в каком положении стики и тумблеры при включении, это из опыта… Их не желательно шевелить пока идет считывание спутников и инициализация или как оно там называется.
Неправильно написал: нет разницы, когда вы тротл вернете в 0, до или после включения (все равно ведь вернете)
Для гексы родной F550 сколько емкости ак лучше ставить? Я просто по токам пока не знаю, сколько жрет 6 моторов. Вот думою 5Ah 3S хватит на 10 мин?
Turnigy 5,0 3S 20-30C (вес 400 гр) сегодня хватило на 11.5 мин очень спокойного полета, от него же было запитано FPV и OSD, гимбал, к родному весу плюс шасси, гимбал, GoPro. поднимался на 70 метров
одна испанская контора начала разработку автопилота для назы, вейпоинты могут загружается во время полета, на ноутбуке можно видеть на карте где находится коптер, в осд встроен барометр, компас и т.д.
Цена около 150 евро.
Вопрос, будет ли это пользоваться спросом?
Цена предположительная или уже есть образцы в продаже?
Вопрос, будет ли это пользоваться спросом?
Без понятия. Я бы взял.
Я бы тоже взял. А ссылку на инфу можно?
прототип для испытаний должны мне скоро прислать, думаю к зиме запустят в серию, тогда и цену озвучат. ссылки пока нет, переписываюсь с разработчиком по емайл
Ждем результатов испытаний 😃
одна испанская контора начала разработку автопилота для назы, вейпоинты могут загружается во время полета, на ноутбуке можно видеть на карте где находится коптер, в осд встроен барометр, компас и т.д.
Цена около 150 евро.
Вопрос, будет ли это пользоваться спросом?
Встал в очередь…
одна испанская контора начала разработку автопилота для назы, вейпоинты могут загружается во время полета, на ноутбуке можно видеть на карте где находится коптер, в осд встроен барометр, компас и т.д.
Вопрос возник:каким образом полетное задание (waypoints) будет загружаться во время полета? На БПЛА задание заливается в мозг перед взлетом. Чтобы передать инфу с земли на борт нужен передатчик, ноутбук, соответствующий софт, соответствующий приемник на борту, который эту инфу будет транслировать Назе. Сдается мне, что в 150 евриков не уложиться…😦
передача от ноута к коптеру будет происходить следующим образом:
сигнал от ноута через usb адаптер идет в тренерский разьем пульта, ноут посылает туда импульсами(скачками)ппм сигнал который расшифровывается автопилотом в команды.
Можно и заранее подключится к usb автопилота и закачать туда маршрут.
Через ноут можно летать через джойстик или клаву как на вуконге.
Точно не помню где, но видел видео на котором с телефона так сказать онлайн задают точки на карте и квадрик летит по ним.
Кажись там даже фирма dji фигурировала, карта представляла из себя снимки со спутника как google maps, не вдавался в подробности поскольку в этом мало понимаю.
передача от ноута к коптеру будет происходить следующим образом:
сигнал от ноута через usb адаптер идет в тренерский разьем пульта, ноут посылает туда импульсами(скачками)ппм сигнал который расшифровывается автопилотом в команды.
Можно и заранее подключится к usb автопилота и закачать туда маршрут.
Через ноут можно летать через джойстик или клаву как на вуконге.
Потребуется установка второго GPS?
да, гпс там свой, назовский гпс не нужен
сигнал от ноута через usb адаптер идет в тренерский разьем пульта
тогда не с каждой аппой это будет возможно. 😦
прототип для испытаний должны мне скоро прислать, думаю к зиме запустят в серию, тогда и цену озвучат. ссылки пока нет, переписываюсь с разработчиком по емайл
Это шутка ? У назы система закрыта,кроме ДЖИ ее апгрейдить никто не имеет права.
Это шутка ? У назы система закрыта,кроме ДЖИ ее апгрейдить никто не имеет права.
с чего это?
Это шутка ? У назы система закрыта,кроме ДЖИ ее апгрейдить никто не имеет права.
Тут наза вообще не при делах, как я понимаю устройство работает следующим образом: девайс снимая данные со своего GPS отправляет сигнал на назу, имитируя движения стиков.
Да вроде такая тема уже была, но развития так и не получила: rcopen.com/forum/f134/topic271398
Смысл покупки за 150$ не особо ясен, учитывая что APM2 стоит 199$, где все это (полет по точкам, гпс) уже есть.
Кстати мысль разработчикам - взять тот же All In One за 60$ (на борту есть и компас и порт для гпс) и сделать отдельную прошивку “автопилота” для руления назой, тут даже паять ничего не придется, нужен только код.
с чего это?
Проект коммерческий, следовательно имеет свои права
е при делах, как я понимаю устройство работает следующим образом: девайс снимая данные со своего GPS отправляет сигнал на назу, имитируя движения стиков.
Больше похоже на правду, но и тут без родного жпс трудно представить нормальное позиционирование
Проект коммерческий, следовательно имеет свои права
А никто их и не нарушает, при использовании такой штуки Назу даже вскрывать не придется, просто вместо приемника подключилась бы другая плата.
Больше похоже на правду, но и тут без родного жпс трудно представить нормальное позиционирование
Почему же, Наза будет отвечать только за выравнивание (что она делает хорошо), а рулить может отдельный контроллер со своим компасом и гпс.
Теоретически система вполне жизнеспособна, всякие Фишки так вроде и рулят самолетами, только что-то сомневаюсь в коммерческой реализации 😃