Полетный контроллер DJI Naza M v1
одна испанская контора начала разработку автопилота для назы, вейпоинты могут загружается во время полета, на ноутбуке можно видеть на карте где находится коптер, в осд встроен барометр, компас и т.д.
Вопрос возник:каким образом полетное задание (waypoints) будет загружаться во время полета? На БПЛА задание заливается в мозг перед взлетом. Чтобы передать инфу с земли на борт нужен передатчик, ноутбук, соответствующий софт, соответствующий приемник на борту, который эту инфу будет транслировать Назе. Сдается мне, что в 150 евриков не уложиться…😦
передача от ноута к коптеру будет происходить следующим образом:
сигнал от ноута через usb адаптер идет в тренерский разьем пульта, ноут посылает туда импульсами(скачками)ппм сигнал который расшифровывается автопилотом в команды.
Можно и заранее подключится к usb автопилота и закачать туда маршрут.
Через ноут можно летать через джойстик или клаву как на вуконге.
Точно не помню где, но видел видео на котором с телефона так сказать онлайн задают точки на карте и квадрик летит по ним.
Кажись там даже фирма dji фигурировала, карта представляла из себя снимки со спутника как google maps, не вдавался в подробности поскольку в этом мало понимаю.
передача от ноута к коптеру будет происходить следующим образом:
сигнал от ноута через usb адаптер идет в тренерский разьем пульта, ноут посылает туда импульсами(скачками)ппм сигнал который расшифровывается автопилотом в команды.
Можно и заранее подключится к usb автопилота и закачать туда маршрут.
Через ноут можно летать через джойстик или клаву как на вуконге.
Потребуется установка второго GPS?
да, гпс там свой, назовский гпс не нужен
сигнал от ноута через usb адаптер идет в тренерский разьем пульта
тогда не с каждой аппой это будет возможно. 😦
прототип для испытаний должны мне скоро прислать, думаю к зиме запустят в серию, тогда и цену озвучат. ссылки пока нет, переписываюсь с разработчиком по емайл
Это шутка ? У назы система закрыта,кроме ДЖИ ее апгрейдить никто не имеет права.
Это шутка ? У назы система закрыта,кроме ДЖИ ее апгрейдить никто не имеет права.
с чего это?
Это шутка ? У назы система закрыта,кроме ДЖИ ее апгрейдить никто не имеет права.
Тут наза вообще не при делах, как я понимаю устройство работает следующим образом: девайс снимая данные со своего GPS отправляет сигнал на назу, имитируя движения стиков.
Да вроде такая тема уже была, но развития так и не получила: rcopen.com/forum/f134/topic271398
Смысл покупки за 150$ не особо ясен, учитывая что APM2 стоит 199$, где все это (полет по точкам, гпс) уже есть.
Кстати мысль разработчикам - взять тот же All In One за 60$ (на борту есть и компас и порт для гпс) и сделать отдельную прошивку “автопилота” для руления назой, тут даже паять ничего не придется, нужен только код.
с чего это?
Проект коммерческий, следовательно имеет свои права
е при делах, как я понимаю устройство работает следующим образом: девайс снимая данные со своего GPS отправляет сигнал на назу, имитируя движения стиков.
Больше похоже на правду, но и тут без родного жпс трудно представить нормальное позиционирование
Проект коммерческий, следовательно имеет свои права
А никто их и не нарушает, при использовании такой штуки Назу даже вскрывать не придется, просто вместо приемника подключилась бы другая плата.
Больше похоже на правду, но и тут без родного жпс трудно представить нормальное позиционирование
Почему же, Наза будет отвечать только за выравнивание (что она делает хорошо), а рулить может отдельный контроллер со своим компасом и гпс.
Теоретически система вполне жизнеспособна, всякие Фишки так вроде и рулят самолетами, только что-то сомневаюсь в коммерческой реализации 😃
тогда это можно прикрутить хоть к Куку.
тогда это можно прикрутить хоть к Куку.
Почему же, Наза будет отвечать только за выравнивание (что она делает хорошо), а рулить может отдельный контроллер со своим компасом и гпс.
Теоретически система вполне жизнеспособна, всякие Фишки так вроде и рулят самолетами, только что-то сомневаюсь в коммерческой реализации
В таком случае универсальная штука будет, идея хорошая
думаю к зиме запустят в серию
А так, за такое время выпустят более совершенный (полноценный и законченный продукт), ведь все развивается с огромной скоростью
А так, за такое время выпустят более совершенный
если выпустят, то наверняка с модемом который жрет питание и занимает частоту 2.4 или 900 в случае с вуконгом
ведь все развивается с огромной скоростью
это точно, хрен знает на чем завтра будем летать
…поделюсь отпытом лечения разъема USB, расположенного в BECе. Неудачная манипуляция при соединении привела к тому, что разъем отошел от платы и деформировался. Была снята термоусадка, защитная пленка. ДВе платы разделял так - вставлял около каждой ножки круглогубцы(они давали усилие на разжим плат) и паяльником грел место спайки. дальше удалил разъем с платы а на его место впаял кусок обычного компьютерного шлейфа. Подпаиваться сложно - очень все мелкое, потому я припаивался в шахматном порядке, вырезав через одну дорожки, чтоб не было случайного контакта. Дальше подпаял маму под обычные штырьки и к ним уже ответный шнур с штырьками в USB.
В догонку экспериментально установил, что с регуляторами Turnigy AE-30 Наза вполне успешно летает!
не пинайте сильно:), интернет плохой,
два вопроса
1 высоту RH нельзя настроить? у меня возврат метрах на 20
2 как включить курс лок, у меня что-то не получается, те он переходит в режим ,но на курс не встает
спасибо
это точно, хрен знает на чем завтра будем летать
Александр, сообщайте нам о развитии проекта испанского! 😉 Думаю что многим будет интересно.
Народ спрашивал про польское ОСД к Назе подключенное - нарыл. Или пост номер 5471.
Обновил FAQ NAZA В частности детально переведены описания КурсЛока и ХоумЛока 😉 Павел, как раз к Вашему вопросу.
1 высоту RH нельзя настроить? у меня возврат метрах на 20
У всех Наз, пока, возврат на высоте 20 метров 😉
как включить курс лок, у меня что-то не получается, те он переходит в режим ,но на курс не встает
Если не происходит включение курс лок, вполне возможно аппарат просто не запомнил координат. Плюс расстояние включения лучше не ближе 10 метров. И еще - вы сами должны точно запомнить расположение аппарата при взлете - куда смотрит нос.
У всех Наз, пока, возврат на высоте 20 метров
Дополнение
Если возврат домой ( Faile safe ) включен на высоте менее 20 метров, Наза поднимается до высоты 20м, поворачивается носом к дому и начинает возврат домой
Если высота более 20м Наза возвращается на той высоте на которой был включен возврат домой ( Faile safe )
спасибо, все работает!!!