Полетный контроллер DJI Naza M v1
Проект коммерческий, следовательно имеет свои права
А никто их и не нарушает, при использовании такой штуки Назу даже вскрывать не придется, просто вместо приемника подключилась бы другая плата.
Больше похоже на правду, но и тут без родного жпс трудно представить нормальное позиционирование
Почему же, Наза будет отвечать только за выравнивание (что она делает хорошо), а рулить может отдельный контроллер со своим компасом и гпс.
Теоретически система вполне жизнеспособна, всякие Фишки так вроде и рулят самолетами, только что-то сомневаюсь в коммерческой реализации 😃
тогда это можно прикрутить хоть к Куку.
тогда это можно прикрутить хоть к Куку.
Почему же, Наза будет отвечать только за выравнивание (что она делает хорошо), а рулить может отдельный контроллер со своим компасом и гпс.
Теоретически система вполне жизнеспособна, всякие Фишки так вроде и рулят самолетами, только что-то сомневаюсь в коммерческой реализации
В таком случае универсальная штука будет, идея хорошая
думаю к зиме запустят в серию
А так, за такое время выпустят более совершенный (полноценный и законченный продукт), ведь все развивается с огромной скоростью
А так, за такое время выпустят более совершенный
если выпустят, то наверняка с модемом который жрет питание и занимает частоту 2.4 или 900 в случае с вуконгом
ведь все развивается с огромной скоростью
это точно, хрен знает на чем завтра будем летать
…поделюсь отпытом лечения разъема USB, расположенного в BECе. Неудачная манипуляция при соединении привела к тому, что разъем отошел от платы и деформировался. Была снята термоусадка, защитная пленка. ДВе платы разделял так - вставлял около каждой ножки круглогубцы(они давали усилие на разжим плат) и паяльником грел место спайки. дальше удалил разъем с платы а на его место впаял кусок обычного компьютерного шлейфа. Подпаиваться сложно - очень все мелкое, потому я припаивался в шахматном порядке, вырезав через одну дорожки, чтоб не было случайного контакта. Дальше подпаял маму под обычные штырьки и к ним уже ответный шнур с штырьками в USB.
В догонку экспериментально установил, что с регуляторами Turnigy AE-30 Наза вполне успешно летает!
не пинайте сильно:), интернет плохой,
два вопроса
1 высоту RH нельзя настроить? у меня возврат метрах на 20
2 как включить курс лок, у меня что-то не получается, те он переходит в режим ,но на курс не встает
спасибо
это точно, хрен знает на чем завтра будем летать
Александр, сообщайте нам о развитии проекта испанского! 😉 Думаю что многим будет интересно.
Народ спрашивал про польское ОСД к Назе подключенное - нарыл. Или пост номер 5471.
Обновил FAQ NAZA В частности детально переведены описания КурсЛока и ХоумЛока 😉 Павел, как раз к Вашему вопросу.
1 высоту RH нельзя настроить? у меня возврат метрах на 20
У всех Наз, пока, возврат на высоте 20 метров 😉
как включить курс лок, у меня что-то не получается, те он переходит в режим ,но на курс не встает
Если не происходит включение курс лок, вполне возможно аппарат просто не запомнил координат. Плюс расстояние включения лучше не ближе 10 метров. И еще - вы сами должны точно запомнить расположение аппарата при взлете - куда смотрит нос.
У всех Наз, пока, возврат на высоте 20 метров
Дополнение
Если возврат домой ( Faile safe ) включен на высоте менее 20 метров, Наза поднимается до высоты 20м, поворачивается носом к дому и начинает возврат домой
Если высота более 20м Наза возвращается на той высоте на которой был включен возврат домой ( Faile safe )
спасибо, все работает!!!
Плюс расстояние включения лучше не ближе 10 метров.
для курслок расстояние не имеет значения. сегодня летал и проверял по всякому - и мимо себя пролетал, и на ходу включал-выключал режим, в т.ч. над точкой старта.
Приветствую! Вопрос возник: довольно давно в этой теме писали, что из-за барометра, у назы рукоятка газа подобна регулятору высоты, так вот : кто как настраивает кривую газа? или оставить газ линейным?
Кроме горизонтальной площадки в центре(50%) кривая газа в общем то больше и не нужна. На линейной труднее режим висения поймать, особенно если коптер далеко и высоко. Кроме кривой газа с этой задачей хорошо тумблер справляется, замикшированный на 50% тротла, у кого аппа позволяет.
У себя никак не настраивал. пульт Авионикс(Туринга). В центральном положении Наза сама снижает остроту реакции на стик газа. И на квадре и на гексе вполне предсказуемое и адекватное поведение.
Приветствую! Вопрос возник: довольно давно в этой теме писали, что из-за барометра, у назы рукоятка газа подобна регулятору высоты, так вот : кто как настраивает кривую газа? или оставить газ линейным?
На футабе7с поставил экспоненту +40, на линейной экспоненте переход резковат.
вот прямо сейчас летаю на финском заливе в дичайший ветер. Квад, 2217-20т гефманы 11х4,7 на месте висит под углом 25 градусов,но висит, высота гуляет сантиметррв 30,из-за камеры приходится садить на руку. Но летает ой как хорошо.только виражи приходится закладывать с учетом ветра,сносит сильно.в атти попробовал,жесть (=доволен (((=
Видео бы. посмотреть:-) Летал сегодня, ветер не такой конечно,но квад дергался, такое ощущение, что хотел улететь.
видео будет .может не сегодня ,но будет
Кроме кривой газа с этой задачей хорошо тумблер справляется, замикшированный на 50% тротла, у кого аппа позволяет.
Отличная идея! Аппаратура, думаю, позволяет всё, что я смогу придумать. Graupner MX20.
Просто до того - летал изрядно но в симуляторах, там, само собой, бародатчик не поминался, и ловить модель газом с S-образной кривой газа было весьма легче. А тут - оно ж, вроде как, умное.
Народ, скажите страницу где рассказывается как настроить 3-х позиционный переключатель Turnigy 9x для Хоумлок и Курслок. Мануал режим не использую, только авто и авто ГПС. А то 180 страниц не могу осилить, а поиск ничего не дает. Буду очень признателен!
Народ, скажите страницу где рассказывается как настроить 3-х позиционный
Хм… ну для начала прошита или нет? И во вторых -а как без мануала гпс калибровать будете?