Полетный контроллер DJI Naza M v1

shura2000

тогда это можно прикрутить хоть к Куку.

Radio
shura2000:

тогда это можно прикрутить хоть к Куку.

DVE:

Почему же, Наза будет отвечать только за выравнивание (что она делает хорошо), а рулить может отдельный контроллер со своим компасом и гпс.
Теоретически система вполне жизнеспособна, всякие Фишки так вроде и рулят самолетами, только что-то сомневаюсь в коммерческой реализации

В таком случае универсальная штука будет, идея хорошая

cstrike:

думаю к зиме запустят в серию

А так, за такое время выпустят более совершенный (полноценный и законченный продукт), ведь все развивается с огромной скоростью

cstrike
Radio:

А так, за такое время выпустят более совершенный

если выпустят, то наверняка с модемом который жрет питание и занимает частоту 2.4 или 900 в случае с вуконгом

Radio:

ведь все развивается с огромной скоростью

это точно, хрен знает на чем завтра будем летать

miklm

…поделюсь отпытом лечения разъема USB, расположенного в BECе. Неудачная манипуляция при соединении привела к тому, что разъем отошел от платы и деформировался. Была снята термоусадка, защитная пленка. ДВе платы разделял так - вставлял около каждой ножки круглогубцы(они давали усилие на разжим плат) и паяльником грел место спайки. дальше удалил разъем с платы а на его место впаял кусок обычного компьютерного шлейфа. Подпаиваться сложно - очень все мелкое, потому я припаивался в шахматном порядке, вырезав через одну дорожки, чтоб не было случайного контакта. Дальше подпаял маму под обычные штырьки и к ним уже ответный шнур с штырьками в USB.

В догонку экспериментально установил, что с регуляторами Turnigy AE-30 Наза вполне успешно летает!

pivankin

не пинайте сильно:), интернет плохой,
два вопроса
1 высоту RH нельзя настроить? у меня возврат метрах на 20
2 как включить курс лок, у меня что-то не получается, те он переходит в режим ,но на курс не встает
спасибо

Bluebird
cstrike:

это точно, хрен знает на чем завтра будем летать

Александр, сообщайте нам о развитии проекта испанского! 😉 Думаю что многим будет интересно.
Народ спрашивал про польское ОСД к Назе подключенное - нарыл. Или пост номер 5471.

Обновил FAQ NAZA В частности детально переведены описания КурсЛока и ХоумЛока 😉 Павел, как раз к Вашему вопросу.

pivankin:

1 высоту RH нельзя настроить? у меня возврат метрах на 20

У всех Наз, пока, возврат на высоте 20 метров 😉

fess_7575
pivankin:

как включить курс лок, у меня что-то не получается, те он переходит в режим ,но на курс не встает

Если не происходит включение курс лок, вполне возможно аппарат просто не запомнил координат. Плюс расстояние включения лучше не ближе 10 метров. И еще - вы сами должны точно запомнить расположение аппарата при взлете - куда смотрит нос.

Alex-13
Bluebird:

У всех Наз, пока, возврат на высоте 20 метров

Дополнение

Если возврат домой ( Faile safe ) включен на высоте менее 20 метров, Наза поднимается до высоты 20м, поворачивается носом к дому и начинает возврат домой
Если высота более 20м Наза возвращается на той высоте на которой был включен возврат домой ( Faile safe )

piligrim-andy
fess_7575:

Плюс расстояние включения лучше не ближе 10 метров.

для курслок расстояние не имеет значения. сегодня летал и проверял по всякому - и мимо себя пролетал, и на ходу включал-выключал режим, в т.ч. над точкой старта.

Dreadnought

Приветствую! Вопрос возник: довольно давно в этой теме писали, что из-за барометра, у назы рукоятка газа подобна регулятору высоты, так вот : кто как настраивает кривую газа? или оставить газ линейным?

Andrey_Lopatko

Кроме горизонтальной площадки в центре(50%) кривая газа в общем то больше и не нужна. На линейной труднее режим висения поймать, особенно если коптер далеко и высоко. Кроме кривой газа с этой задачей хорошо тумблер справляется, замикшированный на 50% тротла, у кого аппа позволяет.

piligrim-andy

У себя никак не настраивал. пульт Авионикс(Туринга). В центральном положении Наза сама снижает остроту реакции на стик газа. И на квадре и на гексе вполне предсказуемое и адекватное поведение.

Андрей_Курылев
Dreadnought:

Приветствую! Вопрос возник: довольно давно в этой теме писали, что из-за барометра, у назы рукоятка газа подобна регулятору высоты, так вот : кто как настраивает кривую газа? или оставить газ линейным?

На футабе7с поставил экспоненту +40, на линейной экспоненте переход резковат.

milkseller

вот прямо сейчас летаю на финском заливе в дичайший ветер. Квад, 2217-20т гефманы 11х4,7 на месте висит под углом 25 градусов,но висит, высота гуляет сантиметррв 30,из-за камеры приходится садить на руку. Но летает ой как хорошо.только виражи приходится закладывать с учетом ветра,сносит сильно.в атти попробовал,жесть (=доволен (((=

ctakah

Видео бы. посмотреть:-) Летал сегодня, ветер не такой конечно,но квад дергался, такое ощущение, что хотел улететь.

Dreadnought
Andrey_Lopatko:

Кроме кривой газа с этой задачей хорошо тумблер справляется, замикшированный на 50% тротла, у кого аппа позволяет.

Отличная идея! Аппаратура, думаю, позволяет всё, что я смогу придумать. Graupner MX20.
Просто до того - летал изрядно но в симуляторах, там, само собой, бародатчик не поминался, и ловить модель газом с S-образной кривой газа было весьма легче. А тут - оно ж, вроде как, умное.

Alex_R

Народ, скажите страницу где рассказывается как настроить 3-х позиционный переключатель Turnigy 9x для Хоумлок и Курслок. Мануал режим не использую, только авто и авто ГПС. А то 180 страниц не могу осилить, а поиск ничего не дает. Буду очень признателен!

fess_7575
Alex_R:

Народ, скажите страницу где рассказывается как настроить 3-х позиционный

Хм… ну для начала прошита или нет? И во вторых -а как без мануала гпс калибровать будете?

Sci_Rosso

а что там рассказывать то…???
с каналом каким либо связать 3-х поиционник. Соответственно канал (выход из приемника) в назу. Далее в ассистансе подстраиваете лимитами канала чтоб при переключении тумблера слайдер четко приходил на off, HomeLock и CourseLock. Собственно все. Если не можете назначить канал на трехпозиционник-то это уж извиняйте, Ваши проблеммы. Читайте инструкцию к Аппаратуре…
Удачи…