Полетный контроллер DJI Naza M v1

Dreadnought

Приветствую! Набрёл на занятную проблему : В комплекте с назой идёт пучок проводков с колодками, которые должны ставиться между назой и приёмником. У меня приёмник Graupner GR-24, так у назиных разъёмов-вилок есть специальный выступ, который не позволяет вставить их в розетки приёмника. В остальном, кроме выступа - форма разъёмов совпадает.
Как вариант - могу спилить напильником. Насколько верно такое решение?

rattis
Dreadnought:

Как вариант - могу спилить напильником.

СпилИте. Эти выступы для Футабовских приемников.
Как вариант можете использовать другие провода.

nain
Dreadnought:

Как вариант - могу спилить напильником. Насколько верно такое решение?

абсолютно верное! резать и ножиком легко

novodk
Dreadnought:

У меня приёмник Graupner GR-24

Выступы срезать ножом. Подключить одним проводом. У Graupner есть выход PPM а у Naza есть вход PPM.(X2)

Vitalzab
piligrim-andy:

Как я понимаю время набора 6.15?

Нет, время набора 4:20, две минуты он после включения на земле был, я с наземкой ковырялся. Потом спуск 55 секунд и подлёт к базе и приземление 30 секунд. На этом акк 2300 и закончился. Не было бы ГоПрохи может и до высоты 1400 дотянул бы.

rippers

вот и квадрик собран и облетан

рама от гайки очень понравилась

даже установленные выкосы по умолчанию очень не плохо себя показали

даже диджеевские регули удобно легли с нижу

хочу еще раз всех предупредить что бы перед запуском в асистенте проверяли работы срабатывания файл сейвов иначе будут улетать
сегодня на новом приемнике интересные вещи творились, благо перед первым вылетом все досконально проверил и настроил
в выходные буду вылизывать в поле? а потом и фпв навешивать 😃

Covax

Напоите Виталия пивом чтобы какоето время прекратил рекорды ставить, нам тоже хочется 😃

AndreyVG
rippers:

хочу еще раз всех предупредить…

у меня на таком винт в полете открутился, после того ка я его нагрузил телеметрией и гопрошкой…

shura2000
rippers:

вот и квадрик собран и облетан

моторы джидаевские, а пропы?

Vitalzab

Выложу, но не смонтированное выкладывать не хочется. Так что чуть по-позже.
А стоп-кадры вот они:

Ну и посадка:

x-tazz
Vitalzab:

А стоп-кадры вот они:

Красотищща то какая))) Давно хочу уже также за облака заглянуть, не сидя в самолете, а управляя аппаратом))) Есть к чему стремится…

Echelon
Covax:

Напоите Виталия пивом чтобы какоето время прекратил рекорды ставить, нам тоже хочется 😃

И не давайте ему акки больше 2300 mAh. Как понимаю, пока что и это сдерживающий фактор 😃
Виталий, красивые кадры! Респект вашему мастерству.

Сергей_Вертолетов

Вот уж не думал, что квадрики так высоко могут 😃)) Будем догонять, возможно, на другой платформе, но на километр подняться хотелось бы…

delfin000
Сергей_Вертолетов:

возможно, на другой платформе, но на километр подняться хотелось бы…

Да, для этих целей можно зафигачить простенький аппаратец на макс.потолок, главное место выбрать что бы нас. пунктов поменьше и не ближе нескольких км , это для того если что не так пойдет. И обязательно что бы отметку потолка передал . Не мысль , а Жесть
Тоже загорелся

Сергей_Вертолетов

Для скоростного спуска видео на борту необходимо просто… вряд-ли аппарат получится простым…

Echelon
delfin000:

Да, для этих целей можно зафигачить простенький аппаратец на макс.потолок, главное место выбрать что бы нас. пунктов поменьше и не ближе нескольких км , это для того если что не так пойдет. И обязательно что бы отметку потолка передал . Не мысль , а Жесть
Тоже загорелся

тоже захотелось, сильные впечатления от высотных фото и видео Виталия.
Прикинул, половины заряда батареи должно хватить чтобы мой квадрик на километр загнать, но вот обратно вниз спускаться неизвестно сколько времени и заряда потребуется. И как Виталий - камнем вниз с переворотом и стабилизацией незадолго до земли - точно не умею. Какая-то тайна есть в его коптере… Слишком ровно и красиво падает он вверх ногами. Не кувыркается, не закручивается в штопор…

delfin000
Сергей_Вертолетов:

Для скоростного спуска видео на борту необходимо просто

Естественно и с телеметрией простенькой которая в обязаловке с ГПС. Есть такие на ХК. Ну и камеру микрушку с видео Тх. Остальное на земле , включая писалку. Все же такие опыты могут и потерей аппарата закончится.

Echelon:

И как Виталий - камнем вниз с переворотом

это потому что у него так распределился ЦТ. Ниже вынести ЦТ и будет падать на 90 процентов ногами вниз. Не так жутко будет восаприниматься падение и проще его тормозить. А обороты при падении в минимум, как бы авторатация получится от набегающего потока и малого электричества

Echelon

Если вниз тормашками долго падать, разве двигатели наза сама не выключает? Вроде как там защита предусмотрена и при переворачивании коптера больше некого критического угла движки отключаются спустя некоторое время.

delfin000
Echelon:

отключаются спустя некоторое время.

а зачем их отключть. Просто в Тх управления ограничть газок до 10%.И Не отключатся тогда. В таком режиме всегда летаю. Клац тумблером и газ снизу ограничен. Все это как бы по классическому для DJI-ев (холостым ходом , можно назвать)
Кроме того есть и такая фишка у пипилацев в АТТ и ГПС, при кренах больше допустимого, движки тоже сами вырубятся, но не мгновенно. Это как бы защита, на случий падения, что естественно и даже очень хорошо . Так что ЦТ пониже, газ снизу зажать и вуаля хоть в АТТ. Ну а если всеже отрубятся, запустить их не сложно. Главное не растерятся и не прописюкать и конечно не тормозить у самой земли…лопасти оторвет. В общем как бы с учетом запаздывания показаний ГПС, с метров так 300-сот и начинать стабилизировать газ плавненько.
Теперь аже в небо дико чЁто потянуло.