Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня приёмник Graupner GR-24
Выступы срезать ножом. Подключить одним проводом. У Graupner есть выход PPM а у Naza есть вход PPM.(X2)
Как я понимаю время набора 6.15?
Нет, время набора 4:20, две минуты он после включения на земле был, я с наземкой ковырялся. Потом спуск 55 секунд и подлёт к базе и приземление 30 секунд. На этом акк 2300 и закончился. Не было бы ГоПрохи может и до высоты 1400 дотянул бы.
вот и квадрик собран и облетан
рама от гайки очень понравилась
даже установленные выкосы по умолчанию очень не плохо себя показали
даже диджеевские регули удобно легли с нижу
хочу еще раз всех предупредить что бы перед запуском в асистенте проверяли работы срабатывания файл сейвов иначе будут улетать
сегодня на новом приемнике интересные вещи творились, благо перед первым вылетом все досконально проверил и настроил
в выходные буду вылизывать в поле? а потом и фпв навешивать 😃
Напоите Виталия пивом чтобы какоето время прекратил рекорды ставить, нам тоже хочется 😃
хочу еще раз всех предупредить…
у меня на таком винт в полете открутился, после того ка я его нагрузил телеметрией и гопрошкой…
вот и квадрик собран и облетан
моторы джидаевские, а пропы?
Не надо никого поить, лучше попросим Виталия выложить видео с ГоуПрошки!!!
Выложу, но не смонтированное выкладывать не хочется. Так что чуть по-позже.
А стоп-кадры вот они:
Ну и посадка:
А стоп-кадры вот они:
Красотищща то какая))) Давно хочу уже также за облака заглянуть, не сидя в самолете, а управляя аппаратом))) Есть к чему стремится…
Напоите Виталия пивом чтобы какоето время прекратил рекорды ставить, нам тоже хочется 😃
И не давайте ему акки больше 2300 mAh. Как понимаю, пока что и это сдерживающий фактор 😃
Виталий, красивые кадры! Респект вашему мастерству.
Вот уж не думал, что квадрики так высоко могут 😃)) Будем догонять, возможно, на другой платформе, но на километр подняться хотелось бы…
возможно, на другой платформе, но на километр подняться хотелось бы…
Да, для этих целей можно зафигачить простенький аппаратец на макс.потолок, главное место выбрать что бы нас. пунктов поменьше и не ближе нескольких км , это для того если что не так пойдет. И обязательно что бы отметку потолка передал . Не мысль , а Жесть
Тоже загорелся
Для скоростного спуска видео на борту необходимо просто… вряд-ли аппарат получится простым…
Да, для этих целей можно зафигачить простенький аппаратец на макс.потолок, главное место выбрать что бы нас. пунктов поменьше и не ближе нескольких км , это для того если что не так пойдет. И обязательно что бы отметку потолка передал . Не мысль , а Жесть
Тоже загорелся
тоже захотелось, сильные впечатления от высотных фото и видео Виталия.
Прикинул, половины заряда батареи должно хватить чтобы мой квадрик на километр загнать, но вот обратно вниз спускаться неизвестно сколько времени и заряда потребуется. И как Виталий - камнем вниз с переворотом и стабилизацией незадолго до земли - точно не умею. Какая-то тайна есть в его коптере… Слишком ровно и красиво падает он вверх ногами. Не кувыркается, не закручивается в штопор…
Для скоростного спуска видео на борту необходимо просто
Естественно и с телеметрией простенькой которая в обязаловке с ГПС. Есть такие на ХК. Ну и камеру микрушку с видео Тх. Остальное на земле , включая писалку. Все же такие опыты могут и потерей аппарата закончится.
И как Виталий - камнем вниз с переворотом
это потому что у него так распределился ЦТ. Ниже вынести ЦТ и будет падать на 90 процентов ногами вниз. Не так жутко будет восаприниматься падение и проще его тормозить. А обороты при падении в минимум, как бы авторатация получится от набегающего потока и малого электричества
Если вниз тормашками долго падать, разве двигатели наза сама не выключает? Вроде как там защита предусмотрена и при переворачивании коптера больше некого критического угла движки отключаются спустя некоторое время.
отключаются спустя некоторое время.
а зачем их отключть. Просто в Тх управления ограничть газок до 10%.И Не отключатся тогда. В таком режиме всегда летаю. Клац тумблером и газ снизу ограничен. Все это как бы по классическому для DJI-ев (холостым ходом , можно назвать)
Кроме того есть и такая фишка у пипилацев в АТТ и ГПС, при кренах больше допустимого, движки тоже сами вырубятся, но не мгновенно. Это как бы защита, на случий падения, что естественно и даже очень хорошо . Так что ЦТ пониже, газ снизу зажать и вуаля хоть в АТТ. Ну а если всеже отрубятся, запустить их не сложно. Главное не растерятся и не прописюкать и конечно не тормозить у самой земли…лопасти оторвет. В общем как бы с учетом запаздывания показаний ГПС, с метров так 300-сот и начинать стабилизировать газ плавненько.
Теперь аже в небо дико чЁто потянуло.
вряд-ли аппарат получится простым…
Серёга, ты же мой квадрик в руках держал 😉, что ты там сложного обнаружил? 😃 Не поверю что ты на своём не сможешь забраться на километр хоть завтра!
Какая-то тайна есть в его коптере…
Абсолютно никаких тайн и запредельных умений. Он САМ ровно падает. И вот тут у меня закрадывается подозрение: а может в режиме Мануал гиры тоже работают? Потому как так и выходит, положил на спину, а он и лежит спокойно.
Ниже вынести ЦТ и будет падать на 90 процентов ногами вниз. Не так жутко будет восаприниматься падение
Ногами вниз падать НЕЛЬЗЯ! Винты раскручиваются в обратную сторону, и моторы могут не запуститься снова. Об этом мне говорил и Сергей Вертолётов, и в этом я и сам убедился сегодня. В крайнем полёте на высоте метров 500 выключил моторы (эксперимента для). На высоте 200 метров они не включились… В результате большой плюх и минус верхняя площадка DJI (её просто разорвало пополам). Завтра буду выпиливать из алюминия…
Если вниз тормашками долго падать, разве двигатели наза сама не выключает? Вроде как там защита предусмотрена и при переворачивании коптера больше некого критического угла движки отключаются спустя некоторое время.
Это только в Атти и GPS Атти. В мануале хоть кубарем летай, движки не отключаются.
Ногами вниз падать НЕЛЬЗЯ! Винты раскручиваются в обратную сторону, и моторы могут не запуститься снова.
Во , блин, даже не подумал.Виталь, спасибо за такое важное предупреждение. Но все равно хочется ногами вниз и на некотором газочке. Башкой вперед могу и укакаться😁 с непревычки или получить головокружение от мокроты штанов. Все же мы не супер ассы пилотажа с кенделями( и таких здесь большенство), а так малеха полетываем и как бы очень любим автоматику 😃 В общем мертвые петлюхи жутчайше не обожаем.
а может в режиме Мануал гиры тоже работают?
естественно работают но только на удержании положения в пространстве (как его наклонили, так и стоять будет). А если бы не работали, что тогда бы было…двигуны бы в разнос пошли, кто в лес по дрова, а кто на рыбалку.
Да неужели процентах на 30-ти газа, квадрик не спустится достаточно шустро? Все же имхо главное подняться, а сложность спуска имхо сильно преувеличена - ни один аппарат в небе еще не оставался 😁
Вот полностью выключать движки действительно нельзя - поток воздуха будет мешать им выйти на режим снова.
Спускаться кверх ногами имхо имеет два минуса - во-первых, можно не расчитать скорость и не успеть выйти из пике, во-вторых, вся начинка квадрика не особо расчитана на перевернутый полет, и что-нибудь отвалиться может 😉
и что-нибудь отвалиться может
Дим, ты это о чём??? Брак гонишь??? Халтуришь???!!! Ай-яй-яй!