Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вот уж не думал, что квадрики так высоко могут 😃)) Будем догонять, возможно, на другой платформе, но на километр подняться хотелось бы…
возможно, на другой платформе, но на километр подняться хотелось бы…
Да, для этих целей можно зафигачить простенький аппаратец на макс.потолок, главное место выбрать что бы нас. пунктов поменьше и не ближе нескольких км , это для того если что не так пойдет. И обязательно что бы отметку потолка передал . Не мысль , а Жесть
Тоже загорелся
Для скоростного спуска видео на борту необходимо просто… вряд-ли аппарат получится простым…
Да, для этих целей можно зафигачить простенький аппаратец на макс.потолок, главное место выбрать что бы нас. пунктов поменьше и не ближе нескольких км , это для того если что не так пойдет. И обязательно что бы отметку потолка передал . Не мысль , а Жесть
Тоже загорелся
тоже захотелось, сильные впечатления от высотных фото и видео Виталия.
Прикинул, половины заряда батареи должно хватить чтобы мой квадрик на километр загнать, но вот обратно вниз спускаться неизвестно сколько времени и заряда потребуется. И как Виталий - камнем вниз с переворотом и стабилизацией незадолго до земли - точно не умею. Какая-то тайна есть в его коптере… Слишком ровно и красиво падает он вверх ногами. Не кувыркается, не закручивается в штопор…
Для скоростного спуска видео на борту необходимо просто
Естественно и с телеметрией простенькой которая в обязаловке с ГПС. Есть такие на ХК. Ну и камеру микрушку с видео Тх. Остальное на земле , включая писалку. Все же такие опыты могут и потерей аппарата закончится.
И как Виталий - камнем вниз с переворотом
это потому что у него так распределился ЦТ. Ниже вынести ЦТ и будет падать на 90 процентов ногами вниз. Не так жутко будет восаприниматься падение и проще его тормозить. А обороты при падении в минимум, как бы авторатация получится от набегающего потока и малого электричества
Если вниз тормашками долго падать, разве двигатели наза сама не выключает? Вроде как там защита предусмотрена и при переворачивании коптера больше некого критического угла движки отключаются спустя некоторое время.
отключаются спустя некоторое время.
а зачем их отключть. Просто в Тх управления ограничть газок до 10%.И Не отключатся тогда. В таком режиме всегда летаю. Клац тумблером и газ снизу ограничен. Все это как бы по классическому для DJI-ев (холостым ходом , можно назвать)
Кроме того есть и такая фишка у пипилацев в АТТ и ГПС, при кренах больше допустимого, движки тоже сами вырубятся, но не мгновенно. Это как бы защита, на случий падения, что естественно и даже очень хорошо . Так что ЦТ пониже, газ снизу зажать и вуаля хоть в АТТ. Ну а если всеже отрубятся, запустить их не сложно. Главное не растерятся и не прописюкать и конечно не тормозить у самой земли…лопасти оторвет. В общем как бы с учетом запаздывания показаний ГПС, с метров так 300-сот и начинать стабилизировать газ плавненько.
Теперь аже в небо дико чЁто потянуло.
вряд-ли аппарат получится простым…
Серёга, ты же мой квадрик в руках держал 😉, что ты там сложного обнаружил? 😃 Не поверю что ты на своём не сможешь забраться на километр хоть завтра!
Какая-то тайна есть в его коптере…
Абсолютно никаких тайн и запредельных умений. Он САМ ровно падает. И вот тут у меня закрадывается подозрение: а может в режиме Мануал гиры тоже работают? Потому как так и выходит, положил на спину, а он и лежит спокойно.
Ниже вынести ЦТ и будет падать на 90 процентов ногами вниз. Не так жутко будет восаприниматься падение
Ногами вниз падать НЕЛЬЗЯ! Винты раскручиваются в обратную сторону, и моторы могут не запуститься снова. Об этом мне говорил и Сергей Вертолётов, и в этом я и сам убедился сегодня. В крайнем полёте на высоте метров 500 выключил моторы (эксперимента для). На высоте 200 метров они не включились… В результате большой плюх и минус верхняя площадка DJI (её просто разорвало пополам). Завтра буду выпиливать из алюминия…
Если вниз тормашками долго падать, разве двигатели наза сама не выключает? Вроде как там защита предусмотрена и при переворачивании коптера больше некого критического угла движки отключаются спустя некоторое время.
Это только в Атти и GPS Атти. В мануале хоть кубарем летай, движки не отключаются.
Ногами вниз падать НЕЛЬЗЯ! Винты раскручиваются в обратную сторону, и моторы могут не запуститься снова.
Во , блин, даже не подумал.Виталь, спасибо за такое важное предупреждение. Но все равно хочется ногами вниз и на некотором газочке. Башкой вперед могу и укакаться😁 с непревычки или получить головокружение от мокроты штанов. Все же мы не супер ассы пилотажа с кенделями( и таких здесь большенство), а так малеха полетываем и как бы очень любим автоматику 😃 В общем мертвые петлюхи жутчайше не обожаем.
а может в режиме Мануал гиры тоже работают?
естественно работают но только на удержании положения в пространстве (как его наклонили, так и стоять будет). А если бы не работали, что тогда бы было…двигуны бы в разнос пошли, кто в лес по дрова, а кто на рыбалку.
Да неужели процентах на 30-ти газа, квадрик не спустится достаточно шустро? Все же имхо главное подняться, а сложность спуска имхо сильно преувеличена - ни один аппарат в небе еще не оставался 😁
Вот полностью выключать движки действительно нельзя - поток воздуха будет мешать им выйти на режим снова.
Спускаться кверх ногами имхо имеет два минуса - во-первых, можно не расчитать скорость и не успеть выйти из пике, во-вторых, вся начинка квадрика не особо расчитана на перевернутый полет, и что-нибудь отвалиться может 😉
и что-нибудь отвалиться может
Дим, ты это о чём??? Брак гонишь??? Халтуришь???!!! Ай-яй-яй!
Да неужели процентах на 30-ти газа, квадрик не спустится достаточно шустро?
Мой опускается гораздо медленнее чем поднимается, даже на минимальном газу. А за 5 минут спуска моя батарея точно кончится.
во-первых, можно не расчитать скорость и не успеть выйти из пике
Рассчитывать нужно не скорость, а высоту:). Ну неужели ты 200 метров на глаз не определишь? Ну и тяни ручку на себя. Как раз на 50-и и зависнет.
вся начинка квадрика не особо расчитана на перевернутый полет, и что-нибудь отвалиться может
Например что? Ну возьми свой квадрик в руки, переверни и потряси. Много отвалилось? 😃 А нагрузок особых и нету там. На видио хорошо видно, что винты вверх не загибаются 😃.
Все же имхо главное подняться, а сложность спуска имхо сильно преувеличена
вот как раз проблем с подняться нету, весь геморой - это вернуться. Не зря же столько разговоров именно об этом.
А ребром, камерой (передом) вниз, получится ? и видео тоже будет интересным, набегающей земли
Получится, как раз только так его можно разогнать до скоростей, которых можно начинать бояца
Виталий, а посмотри плз потребление тока на спуске блинчиком на тротле 30% и 15(10)% с оказией?
Очень полезно всем будет знать реальное потребление, при традиционном спуске
Я поднимал свой на метров 500. Отпускался в режиме мануал, ставил газ просто где то к минимуму и ставил квадрик почти вертикально и падай себе! А потом ближе к приближении к земли выравнивай.
Менял сегодня подши в джидаевских движках. Так вот весь люфт из-за того что подши очень свободно в посадочных местах сидят. Болтаются они там. На клей посадить что ли…
ставил квадрик почти вертикально и падай себе
Совет не для летающих на больших лопатах и дешевых винтах - флаттер словить, как два пальца, 12е гефманы в кадре перепугали до у&#чки (тангаж 45-50, на выходе с тротлом перемудрил)
Халтуришь???!!! Ай-яй-яй!
Ой, да у меня половина всего на липучке закреплена, я ж не расчитывал на полет в инверте 😃
На клей посадить что ли…
Большая вероятность попадания внутрь, но имхо ничем не рискуешь, т.к. всеравно придешь к замене моторок на нормальные, вопрос времени
Виталий, а посмотри плз потребление тока на спуске блинчиком на тротле 30% и 15(10)% с оказией?
Очень полезно всем будет знать реальное потребление, при традиционном спуске
Я конечно, не Виталий 😃 Но мой квад, будучи легче на 100-150 грамм, спускается на пределе трясучки процентах на 40 газа с токами 7-9 ампер. Висит на 12А, тапку в пол вверх около 30А.