Полетный контроллер DJI Naza M v1

delfin000
DVE:

и что-нибудь отвалиться может

Дим, ты это о чём??? Брак гонишь??? Халтуришь???!!! Ай-яй-яй!

Vitalzab
DVE:

Да неужели процентах на 30-ти газа, квадрик не спустится достаточно шустро?

Мой опускается гораздо медленнее чем поднимается, даже на минимальном газу. А за 5 минут спуска моя батарея точно кончится.

DVE:

во-первых, можно не расчитать скорость и не успеть выйти из пике

Рассчитывать нужно не скорость, а высоту:). Ну неужели ты 200 метров на глаз не определишь? Ну и тяни ручку на себя. Как раз на 50-и и зависнет.

DVE:

вся начинка квадрика не особо расчитана на перевернутый полет, и что-нибудь отвалиться может

Например что? Ну возьми свой квадрик в руки, переверни и потряси. Много отвалилось? 😃 А нагрузок особых и нету там. На видио хорошо видно, что винты вверх не загибаются 😃.

shura2000
DVE:

Все же имхо главное подняться, а сложность спуска имхо сильно преувеличена

вот как раз проблем с подняться нету, весь геморой - это вернуться. Не зря же столько разговоров именно об этом.

panAlex

А ребром, камерой (передом) вниз, получится ? и видео тоже будет интересным, набегающей земли

Andrey_Lopatko

Получится, как раз только так его можно разогнать до скоростей, которых можно начинать бояца

Виталий, а посмотри плз потребление тока на спуске блинчиком на тротле 30% и 15(10)% с оказией?

Очень полезно всем будет знать реальное потребление, при традиционном спуске

vadson

Я поднимал свой на метров 500. Отпускался в режиме мануал, ставил газ просто где то к минимуму и ставил квадрик почти вертикально и падай себе! А потом ближе к приближении к земли выравнивай.

shura2000

Менял сегодня подши в джидаевских движках. Так вот весь люфт из-за того что подши очень свободно в посадочных местах сидят. Болтаются они там. На клей посадить что ли…

Andrey_Lopatko
vadson:

ставил квадрик почти вертикально и падай себе

Совет не для летающих на больших лопатах и дешевых винтах - флаттер словить, как два пальца, 12е гефманы в кадре перепугали до у&#чки (тангаж 45-50, на выходе с тротлом перемудрил)

DVE
delfin000:

Халтуришь???!!! Ай-яй-яй!

Ой, да у меня половина всего на липучке закреплена, я ж не расчитывал на полет в инверте 😃

Andrey_Lopatko
shura2000:

На клей посадить что ли…

Большая вероятность попадания внутрь, но имхо ничем не рискуешь, т.к. всеравно придешь к замене моторок на нормальные, вопрос времени

Сергей_Вертолетов
Andrey_Lopatko:

Виталий, а посмотри плз потребление тока на спуске блинчиком на тротле 30% и 15(10)% с оказией?
Очень полезно всем будет знать реальное потребление, при традиционном спуске

Я конечно, не Виталий 😃 Но мой квад, будучи легче на 100-150 грамм, спускается на пределе трясучки процентах на 40 газа с токами 7-9 ампер. Висит на 12А, тапку в пол вверх около 30А.

Andrey_Lopatko

Серег, я на 40% не спускаюсь и вряд ли буду, мне 10 - 15 интересны

Андрей_Курылев
Vitalzab:

Ногами вниз падать НЕЛЬЗЯ! Винты раскручиваются в обратную сторону, и моторы могут не запуститься снова.

И в этом же причина расколбаса и трясучки на спуске, газа мало, а на пропы воздух на интенсивном снижении давит прилично и в ати режиме наза пытается бороться по своему

Vitalzab
Andrey_Lopatko:

посмотри плз потребление тока на спуске блинчиком на тротле 30% и 15(10)%

Обязательно посмотрю. Как только новую площадку рамы выпилю.

DVE:

да у меня половина всего на липучке закреплена

А я всё скотчем приматываю.

panAlex

гы, пофантазируем… такой вариант экстремального спуска,
ставим два двигателя на передних лучах на шарниры,
на тумблер вешаем пару микшеров, каналов (детали, тонкости тут отдельно надо прорабатывать)
…на высоте выключаем двигатели, щелкаем этим тумблером, он переворачивает эти два двигателя на 90гр и включает их
(получаем типа самаль, еще бы выдвижные, складные крылья ))))
пикируем, рама перпендикулярно горизонту, передними лучами идет в землю,
щелк тумблер обратно, все возвращается на исходную, получаем исходных коптер. 😉

Андрей_Курылев
Vitalzab:

Выложу, но не смонтированное выкладывать не хочется. Так что чуть по-позже.
А стоп-кадры вот они:

Виталий, снимаю шляпу! А можно подробно технику переворота описать и где находится ЦТ на квадрике. В планах повторить геройский поступок, как раз заканчиваю сборку нового квадрика с назой и с батарейкой 5ач.
Чета вштирила меня гексакоптероназосборка:)

Vitalzab
panAlex:

…ставим два двигателя на передних лучах на шарниры…еще бы выдвижные, складные крылья…

А может проще научиться летать? 😃

Посмотрел на потребление тока по старому видио. Минимальный газ это 7-9 ампер, колбасит сильно. Висение 14-15, тапок в пол 28-30.

Андрей_Курылев:

А можно подробно технику переворота описать и где находится ЦТ на квадрике

Да техника очень проста.
Ставим Gps Atti, газ полный вверх и отдыхаем. На нужной высоте зависаем на 50% газа, переключаемся в мануал и даём ручку тангажа от себя. Ну или на себя, или вообще полубочку, это как нравится. Ручку даём не резко, чтоб не проскочить перевёрнутый горизонт, но и не медленно, чтоб квадр не успел наклониться по другим осям.
Управлять в перевёрнутом полёте особо и не нужно, он сам держится. Если он плохо управляется, то можно добавить газа, ток у меня при этом 3А, ручка в середине.
OSD с GPSом в падении жутко врёт, не успевает она у меня, поэтому за высотой следим визуально по земле. На нужной высоте просто плавно тянем ручку и выравниваем в горизонт, ручку газа при этом я не трогаю. После того как аппарат погасит скорость, включаем Atti. Всё.
Какова нужная высота для переворота у земли, это у каждого индивидуально. У меня метров 200. Ещё 150 он выравнивается и тормозится.
Ещё мне кажется что включать Атти лёжа на спине неправильно. Резкость выхода и нагрузки могут быть не предсказуемы. Лично я пробовать такое не хочу.

Где ЦТ находится? А фиг его знает. Мне кажется что по-любому ниже уровня винтов. На пузе ведь ещё 800 мА для видио висит.

rippers

Виталий а максимальную дальность на 2,4 и 5,8 (по видео и управлению) пробывали?
на что хватает видео и управления?

Covax
Vitalzab:

Ставим Gps Atti, газ полный вверх и отдыхаем. На нужной высоте зависаем на 50% газа

Виталий, а регули както обработаны или нет? сквозь облака мокро лететь…

delfin000
Covax:

сквозь облака мокро лететь…

УсЁ в парафин, усЁ в вазелин и в прочие водоотталкивающие прибамбасы включая цапончик или подобное:) ежеле не страшимся перегревУуу

Vitalzab
Covax:

регули както обработаны или нет? сквозь облака мокро лететь…

Чукча не дурак, чукча МЕЖДУ облаков летает😁. Нет ничем не обрабатывал.
На самолёте тоже ничего не герметезирую, хотя проходил облака насквозь. Хотя конечно обрабатывать нужно, потому как объектив у камеры мокрый весь (на самолёте).

rippers:

максимальную дальность на 2,4 и 5,8 (по видео и управлению) пробывали?
на что хватает видео и управления?

На квадрике улетал вдаль на 2км с копейками, Дальше не даёт управление и батарея. РУ у меня Футаба 7С. Надо к весне бустер купить или вообще LRS. На самолёте поднимался на 2,5. Опять же кончалось управление.
Про 5,8 ничего не могу сказать, использую только 1,3.