Полетный контроллер DJI Naza M v1
На клей посадить что ли…
Большая вероятность попадания внутрь, но имхо ничем не рискуешь, т.к. всеравно придешь к замене моторок на нормальные, вопрос времени
Виталий, а посмотри плз потребление тока на спуске блинчиком на тротле 30% и 15(10)% с оказией?
Очень полезно всем будет знать реальное потребление, при традиционном спуске
Я конечно, не Виталий 😃 Но мой квад, будучи легче на 100-150 грамм, спускается на пределе трясучки процентах на 40 газа с токами 7-9 ампер. Висит на 12А, тапку в пол вверх около 30А.
Серег, я на 40% не спускаюсь и вряд ли буду, мне 10 - 15 интересны
Ногами вниз падать НЕЛЬЗЯ! Винты раскручиваются в обратную сторону, и моторы могут не запуститься снова.
И в этом же причина расколбаса и трясучки на спуске, газа мало, а на пропы воздух на интенсивном снижении давит прилично и в ати режиме наза пытается бороться по своему
посмотри плз потребление тока на спуске блинчиком на тротле 30% и 15(10)%
Обязательно посмотрю. Как только новую площадку рамы выпилю.
да у меня половина всего на липучке закреплена
А я всё скотчем приматываю.
гы, пофантазируем… такой вариант экстремального спуска,
ставим два двигателя на передних лучах на шарниры,
на тумблер вешаем пару микшеров, каналов (детали, тонкости тут отдельно надо прорабатывать)
…на высоте выключаем двигатели, щелкаем этим тумблером, он переворачивает эти два двигателя на 90гр и включает их
(получаем типа самаль, еще бы выдвижные, складные крылья ))))
пикируем, рама перпендикулярно горизонту, передними лучами идет в землю,
щелк тумблер обратно, все возвращается на исходную, получаем исходных коптер. 😉
Выложу, но не смонтированное выкладывать не хочется. Так что чуть по-позже.
А стоп-кадры вот они:
Виталий, снимаю шляпу! А можно подробно технику переворота описать и где находится ЦТ на квадрике. В планах повторить геройский поступок, как раз заканчиваю сборку нового квадрика с назой и с батарейкой 5ач.
Чета вштирила меня гексакоптероназосборка:)
…ставим два двигателя на передних лучах на шарниры…еще бы выдвижные, складные крылья…
А может проще научиться летать? 😃
Посмотрел на потребление тока по старому видио. Минимальный газ это 7-9 ампер, колбасит сильно. Висение 14-15, тапок в пол 28-30.
А можно подробно технику переворота описать и где находится ЦТ на квадрике
Да техника очень проста.
Ставим Gps Atti, газ полный вверх и отдыхаем. На нужной высоте зависаем на 50% газа, переключаемся в мануал и даём ручку тангажа от себя. Ну или на себя, или вообще полубочку, это как нравится. Ручку даём не резко, чтоб не проскочить перевёрнутый горизонт, но и не медленно, чтоб квадр не успел наклониться по другим осям.
Управлять в перевёрнутом полёте особо и не нужно, он сам держится. Если он плохо управляется, то можно добавить газа, ток у меня при этом 3А, ручка в середине.
OSD с GPSом в падении жутко врёт, не успевает она у меня, поэтому за высотой следим визуально по земле. На нужной высоте просто плавно тянем ручку и выравниваем в горизонт, ручку газа при этом я не трогаю. После того как аппарат погасит скорость, включаем Atti. Всё.
Какова нужная высота для переворота у земли, это у каждого индивидуально. У меня метров 200. Ещё 150 он выравнивается и тормозится.
Ещё мне кажется что включать Атти лёжа на спине неправильно. Резкость выхода и нагрузки могут быть не предсказуемы. Лично я пробовать такое не хочу.
Где ЦТ находится? А фиг его знает. Мне кажется что по-любому ниже уровня винтов. На пузе ведь ещё 800 мА для видио висит.
Виталий а максимальную дальность на 2,4 и 5,8 (по видео и управлению) пробывали?
на что хватает видео и управления?
Ставим Gps Atti, газ полный вверх и отдыхаем. На нужной высоте зависаем на 50% газа
Виталий, а регули както обработаны или нет? сквозь облака мокро лететь…
сквозь облака мокро лететь…
УсЁ в парафин, усЁ в вазелин и в прочие водоотталкивающие прибамбасы включая цапончик или подобное:) ежеле не страшимся перегревУуу
регули както обработаны или нет? сквозь облака мокро лететь…
Чукча не дурак, чукча МЕЖДУ облаков летает😁. Нет ничем не обрабатывал.
На самолёте тоже ничего не герметезирую, хотя проходил облака насквозь. Хотя конечно обрабатывать нужно, потому как объектив у камеры мокрый весь (на самолёте).
максимальную дальность на 2,4 и 5,8 (по видео и управлению) пробывали?
на что хватает видео и управления?
На квадрике улетал вдаль на 2км с копейками, Дальше не даёт управление и батарея. РУ у меня Футаба 7С. Надо к весне бустер купить или вообще LRS. На самолёте поднимался на 2,5. Опять же кончалось управление.
Про 5,8 ничего не могу сказать, использую только 1,3.
к замене моторок на нормальные
А не поделитесь, какие нормальные? А то я потихонечку пытаюсь сделать максимально стабильный коптер чтобы не было желе.
А то я потихонечку пытаюсь сделать максимально стабильный коптер чтобы не было желе.
Вот и у меня желе. Сейчас подши на двух луфтящих моторах поменял. Если желе не пропадет, буду какие то тайгеры брать.
Вот и у меня желе
Вообще я обратил внимание что на объектах вблизи желе не видно, а на земле в даль видно. Сами моторы я отбалонсировал почти в 0, но на максимальных оборотах, с разными оборотами по разному вибрирует. Плюс ещё винты пока слабо отбалонсировал, магнитный балансир ещё не пришел из китая 😃.
Минимальный газ это 7-9 ампер
Спасибо! Предположение подтвердилось - спуск блинчиком энергетически не оправдан! Как следствие файлсейф на остатках батарейки просто опасен, что уже терли
какие нормальные
я остановился на Т-мотор, меня удовлетворяют, а желе оно не только в моторах, сам еще не победил, проповедую виброразвязку, балансировкой точно не буду маяца
Как следствие файлсейф на остатках батарейки просто опасен
Категорически верно! Я так уже падал, хорошо что в густую траву и без последствий.
Виталий, добей нас офигитительным видео с ГоуГоу Прошки 😉
Да разругался я в хлам с видиоредакторами! Премьер1.5 Прошечное видио не понимает. Премьер свежий понимает, но требует на выходе какой-то Енкодер. А Сони-Вегасы и Пинаклы я не понимаю. Ну нет (я не нашёл) в них тонкой настройки под аудио и библиотеки “нарезанных кусочков”. Мучаюсь весь день.
Windows Live Movie Maker …