Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax
maloii:

а то все руки порежете и поцарапаете хватаясь за лучи

а мы то болезные два года не режемся, не знаем)

afittech
dimonkit:

Помогите разобраться новичку с Назой.
Вроде все настроил как надо , в программе движение стиков отображаются. Отключаюсл от компа, перезагружаюсь , пытаюсь запустить движки - не запускаются.

Главное винты отсоедините а то я вчера нажал,
благо два запасных винта было:)

Covax
afittech:

Именно так всё надо соединить на контроллере

Эк вас угораздило так лучи прикрепить не по человечески))

afittech
rattis:

…и не поймете расположен передом к Вам коптер или задом. 😃

мне бы взлететь для начала вот сейчас батарею заряжу
и на 15 см поднять попробую, потом уже облагораживать начну

Covax:

Эк вас угораздило так лучи прикрепить не по человечески))

Красные впереди ? Знаю но мне так красивей показалось

shura2000
afittech:

Красные впереди ? Знаю но мне так красивей показалось

это для более простой идентификации коптера в воздухе.

rattis
afittech:

на 15 см поднять попробую, потом уже облагораживать начну

А не проще сразу все правильно сделать?

afittech:

Знаю но мне так красивей показалось

Вот когда Вы более чем на 15 см будете взлетать, грохнете коптер из-за того, что не сможете его в воздухе идентифицировать, принесете домой пакетик с некрасивыми обломками.

panAlex
afittech:

Красные впереди ?

я делаю “по автомобильному” спереди белые габариты, сзади красные, соответственно белые лучи вперед, красные назад, лампочку назовскую строго взад, когда коптер на хорошем удалении, то ориентируемся по лампе, если мигает то он к нам задам, если нет, то скорее передом или боком,
рекомендуется к изучению flydrones.ru/faq-naza/

merab2020
Андрей_Курылев:

пока все нормально,тьфутрираза

+1000
Тоже самое, и у меня 1.2 ггц, 500мв, питается все с одного акка, включаю все вместе и никаких проблем не замечал, ловит спутники за 40-50 сек., расстояние от GPS до видеоантены 40 см.

maloii
Covax:

а мы то болезные два года не режемся, не знаем)

А Вы попробуйте на изоленту, и красивее выглядит и мягче в руке сидит:)

Covax

Александр, чего я только не пробывал, вы даже не догадываетесь о половине попыток)) стяжки самый проф лук)

Сергей_Вертолетов
ctakah:

А меня достала эта торчащая палка с джипиэсом ,взял,прямо на липучку к мозгам и приклеил.Все ловит,везде летает,пока не в Китае 😃 Подсказал Сергей Вертолетов,вроде как он так эксплуатировал.

Андрей, а можно фото, как именно стоит? Я то в результате экспериментов просто защитил свой GPS и поставил как положено 😃

flymodel

Народ! Подскажите ссылкой по вопросу настройки той части Назы что за питалово отвечает. Там где 2-х ступенчатая защита и т.д. Как там все эти числовые значения вольтажей выставлять если по уму делать? Спасибо. (не нашел в ветке по причине её величины)

Covax
Сергей_Вертолетов:

Андрей, а можно фото, как именно стоит? Я то в результате экспериментов просто защитил свой GPS и поставил как положено

Серег, у нас Андрей вечно путает, в том числе Сергеев))) он думает, что ты палочку тож не используешь для гпс)) но мы скучали по твоему гамбургеру)

shura2000
flymodel:

Народ! Подскажите ссылкой по вопросу настройки той части Назы что за питалово отвечает. Там где 2-х ступенчатая защита и т.д. Как там все эти числовые значения вольтажей выставлять если по уму делать? Спасибо. (не нашел в ветке по причине её величины)

Многие вообще этой функцией не пользуются. Ставят пищалку.

flymodel

Я понимаю что можно еще знать время на которое расчитан акк. в определенной конфигурации коптера. И возвращаться до его истечения и т.д Но раз уж кто топридумал сей пункт менюшки назы то просто хотел его грамотно настроить. Чтобы и акк не поубивать сразу и для общего так сказать развития. А то вот настроил я вроде бы свою НАЗУ полетал сегодня 11.5 минут. Замигало что то там красным в беке назовском. Но правильно ли установлены в ассистансе цифири вольтажей или нет я вот не знаю. Вот и прошу помощи так сказать.Спасибо.

shura2000:

Многие вообще этой функцией не пользуются. Ставят пищалку.

AndreyVG
flymodel:

Но раз уж кто топридумал сей пункт менюшки назы то просто хотел его грамотно настроить.

при срабатывании этого пункта наза пойдет очень быстро на посадку, и управлять этой посадкой будет невозможно…

flymodel

Понимаю. Но он может быть так настроен что сработает слишком рано из-за неправильно внесенных цифирок в строчки это раздела ассистенса. А в случае правильной настройки все будет вовремя и я к этому буду готов или просто предотвращу это неуправляемую посадку. Я только за это опасаюсь. Дай те же ссылку где почитать про настройку!!!

AndreyVG:

при срабатывании этого пункта наза пойдет очень быстро на посадку, и управлять этой посадкой будет невозможно…

AndreyVG
flymodel:

Дай те же ссылку где почитать про настройку!!!

Инструкция на русском языке

flymodel:

А в случае правильной настройки все будет вовремя и я к этому буду готов или просто предотвращу это неуправляемую посадку.

когда это случится, то от вас уже ничего не будет зависеть… и назе будет безразлично что внизу…
надежней установить пищалку или телеметрию и при критическом напряжении самому посадить коптер.

afittech

Тестовый взлёт произвёл.
На M3 и M1 движках пришлось провода поменять местами(крест на крест).
Заносит правда немного, но как я понял чтобы не заносило надо настройки в autopilot менять.

maloii

AndreyVG вообще то наза не садится в не управляемом режиме, на ней как бы тяга пропадает, конкретней максимум смещается ниже, и по управлению понятно что пора садить аппарат. Аппарат после срабатывания защиты можно спокойно довести до базы и сесть, просто он в высь рвать не будет. А без настройки коптер тупо в момент падает, даже понять не успеваешь что ак сел.

А вот китайская пищалка меня наоборот огорчает, я не знаю что там забито, у меня есть аки, они конечно не новые но на коптере смело можно летать по 10 мин, но пищалка на них начинает орать дуренушкой сразу, я понимаю что на них напряжение сильнее падает, но ведь оно держится, и подстроить это в пищалке я не могу.

Я сам в раздумьях использовать настройку или нет.

AndreyVG
maloii:

Аппарат после срабатывания защиты можно спокойно довести до базы и сесть, просто он в высь рвать не будет.

нет!!! после срабатывания второго порога наза пойдет вниз с максимально возможной скоростью, если до этого коптер летел в сторону, то он продолжит движение в ту же сторону по инерции и дополнительно будет падать вниз, управление при этом будет отключено! это факт проверенный!!!