Полетный контроллер DJI Naza M v1
…и не поймете расположен передом к Вам коптер или задом. 😃
мне бы взлететь для начала вот сейчас батарею заряжу
и на 15 см поднять попробую, потом уже облагораживать начну
Эк вас угораздило так лучи прикрепить не по человечески))
Красные впереди ? Знаю но мне так красивей показалось
Красные впереди ? Знаю но мне так красивей показалось
это для более простой идентификации коптера в воздухе.
на 15 см поднять попробую, потом уже облагораживать начну
А не проще сразу все правильно сделать?
Знаю но мне так красивей показалось
Вот когда Вы более чем на 15 см будете взлетать, грохнете коптер из-за того, что не сможете его в воздухе идентифицировать, принесете домой пакетик с некрасивыми обломками.
Красные впереди ?
я делаю “по автомобильному” спереди белые габариты, сзади красные, соответственно белые лучи вперед, красные назад, лампочку назовскую строго взад, когда коптер на хорошем удалении, то ориентируемся по лампе, если мигает то он к нам задам, если нет, то скорее передом или боком,
рекомендуется к изучению flydrones.ru/faq-naza/
пока все нормально,тьфутрираза
+1000
Тоже самое, и у меня 1.2 ггц, 500мв, питается все с одного акка, включаю все вместе и никаких проблем не замечал, ловит спутники за 40-50 сек., расстояние от GPS до видеоантены 40 см.
а мы то болезные два года не режемся, не знаем)
А Вы попробуйте на изоленту, и красивее выглядит и мягче в руке сидит:)
Александр, чего я только не пробывал, вы даже не догадываетесь о половине попыток)) стяжки самый проф лук)
А меня достала эта торчащая палка с джипиэсом ,взял,прямо на липучку к мозгам и приклеил.Все ловит,везде летает,пока не в Китае 😃 Подсказал Сергей Вертолетов,вроде как он так эксплуатировал.
Андрей, а можно фото, как именно стоит? Я то в результате экспериментов просто защитил свой GPS и поставил как положено 😃
Народ! Подскажите ссылкой по вопросу настройки той части Назы что за питалово отвечает. Там где 2-х ступенчатая защита и т.д. Как там все эти числовые значения вольтажей выставлять если по уму делать? Спасибо. (не нашел в ветке по причине её величины)
Андрей, а можно фото, как именно стоит? Я то в результате экспериментов просто защитил свой GPS и поставил как положено
Серег, у нас Андрей вечно путает, в том числе Сергеев))) он думает, что ты палочку тож не используешь для гпс)) но мы скучали по твоему гамбургеру)
Народ! Подскажите ссылкой по вопросу настройки той части Назы что за питалово отвечает. Там где 2-х ступенчатая защита и т.д. Как там все эти числовые значения вольтажей выставлять если по уму делать? Спасибо. (не нашел в ветке по причине её величины)
Многие вообще этой функцией не пользуются. Ставят пищалку.
Я понимаю что можно еще знать время на которое расчитан акк. в определенной конфигурации коптера. И возвращаться до его истечения и т.д Но раз уж кто топридумал сей пункт менюшки назы то просто хотел его грамотно настроить. Чтобы и акк не поубивать сразу и для общего так сказать развития. А то вот настроил я вроде бы свою НАЗУ полетал сегодня 11.5 минут. Замигало что то там красным в беке назовском. Но правильно ли установлены в ассистансе цифири вольтажей или нет я вот не знаю. Вот и прошу помощи так сказать.Спасибо.
Многие вообще этой функцией не пользуются. Ставят пищалку.
Но раз уж кто топридумал сей пункт менюшки назы то просто хотел его грамотно настроить.
при срабатывании этого пункта наза пойдет очень быстро на посадку, и управлять этой посадкой будет невозможно…
Понимаю. Но он может быть так настроен что сработает слишком рано из-за неправильно внесенных цифирок в строчки это раздела ассистенса. А в случае правильной настройки все будет вовремя и я к этому буду готов или просто предотвращу это неуправляемую посадку. Я только за это опасаюсь. Дай те же ссылку где почитать про настройку!!!
при срабатывании этого пункта наза пойдет очень быстро на посадку, и управлять этой посадкой будет невозможно…
Дай те же ссылку где почитать про настройку!!!
А в случае правильной настройки все будет вовремя и я к этому буду готов или просто предотвращу это неуправляемую посадку.
когда это случится, то от вас уже ничего не будет зависеть… и назе будет безразлично что внизу…
надежней установить пищалку или телеметрию и при критическом напряжении самому посадить коптер.
Тестовый взлёт произвёл.
На M3 и M1 движках пришлось провода поменять местами(крест на крест).
Заносит правда немного, но как я понял чтобы не заносило надо настройки в autopilot менять.
AndreyVG вообще то наза не садится в не управляемом режиме, на ней как бы тяга пропадает, конкретней максимум смещается ниже, и по управлению понятно что пора садить аппарат. Аппарат после срабатывания защиты можно спокойно довести до базы и сесть, просто он в высь рвать не будет. А без настройки коптер тупо в момент падает, даже понять не успеваешь что ак сел.
А вот китайская пищалка меня наоборот огорчает, я не знаю что там забито, у меня есть аки, они конечно не новые но на коптере смело можно летать по 10 мин, но пищалка на них начинает орать дуренушкой сразу, я понимаю что на них напряжение сильнее падает, но ведь оно держится, и подстроить это в пищалке я не могу.
Я сам в раздумьях использовать настройку или нет.
Аппарат после срабатывания защиты можно спокойно довести до базы и сесть, просто он в высь рвать не будет.
нет!!! после срабатывания второго порога наза пойдет вниз с максимально возможной скоростью, если до этого коптер летел в сторону, то он продолжит движение в ту же сторону по инерции и дополнительно будет падать вниз, управление при этом будет отключено! это факт проверенный!!!
Я лично проверял! А вот что в инструкции написано
2 Когда второй уровень защиты включится, отобразится LED предупреждение. Тем временем,
аппарат будет сам сбрасывать высоту, до положения throttle стика равным 10%. Вы должны
немедленно посадить аппарат для предотвращения краша и его последствий!
3 Достигнув 10% положения throttle стика, если вы будете тянуть за него, коптер будет медленнее
подниматься, а управление Pitch, Roll и Yaw остануся без изменений. Вы должны немедленно
посадить аппарат для предотвращения краша и его последствий!
Я лично проверял! А вот что в инструкции написано
в инструкции написано:
Все два уровня защиты имеют только LED индикацию в ручном режиме(Manual Mode), без каких либо автоматических действий.
я тоже имел неосторожность проверить… и у меня коптер вел себя так как я описал выше…
тут это не раз обсуждалось… например вот:
Решил отключить нафиг второй порог по батареи, хотя он у меня и так низкий.
Но чего-то приглючило сегодня, как то быстро упала емкость на холодной батареи, и коптер в режиме автопосадки да еще на горизонтальной скорости пошел косить кусты на участке. Очень не приятно, когда не можешь управлять аппаратом. -1 APC, урожай вишни -0.3кг 😃
Все два уровня защиты имеют только LED индикацию в ручном режиме(Manual Mode), без каких либо автоматических действий.
Ну так тем более, почуял неладное счелк на мануал и сади спокойно куда желаешь.
У этого режима есть неоспоримый плюс, самолет не упадет камнем в землю, он максимально постарается намекнуть пилоту что пора сажать, а если пилот не внемлет этому то сам аккуратно приземлится.
я тоже имел неосторожность проверить… и у меня коптер вел себя так как я описал выше…
Ну не знаю, я целый день эту функцию тестировал и настраивал на поле, и всегда вело строго как описано в инструкции.
Может увас 10% газа черезчур низко настроено, и коптеру не хватает оборотов чтобы они чувствовались по управлению? Хотя там плавно все опускается.