Полетный контроллер DJI Naza M v1
Народ! Подскажите ссылкой по вопросу настройки той части Назы что за питалово отвечает. Там где 2-х ступенчатая защита и т.д. Как там все эти числовые значения вольтажей выставлять если по уму делать? Спасибо. (не нашел в ветке по причине её величины)
Старинная СТАТЬЯ про батарейки, из которой следует, что нельзя разряжать липо ниже 3 вольт на банку. Но для коптеров крайнее значение во второй строке лучше выставить всеже с запасом, например для трехбаночной батареи не менее = 9,6 вольт. Моя так думает…
Но самое лучшее, это таймер полета в голове,в руках секундомер,будильник и т.д.
А вот китайская пищалка меня наоборот огорчает
не знаю какой вы пользуетесь, я этими
buyincoins.com/…/2in1-lipo-battery-low-voltage-tes…
заказал их пачку, одна на коптере, одна в кармане, одна на запасе, одна в кейсе рядом с липошками,
что понравилось меряет напряжение липо не только по банкам, но и одну тоже меряет, использую как ручной тестер,
сравнивал с показателями зарядника и мультиметра, точность измерения достаточная.
Программируется, по одной кнопке (микро кнопка с торца), на вольтаж ниже которого начнет пищать, если хоть одна банка упадет ниже этого напряжения, шаг изменения 0,1 вольта. В начале она пищала у меня поздно, выставил по этой кнопке вольтаж, щс пищит пораньше, до полного разряда акка. Для FPV думаю микрофон видео линка засунуть в эту пищалку, а то слабо слышно на видео. Так можно будет контролировать по наушникам.
на HK здесь
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
тут на фото все расписано:
Автопосадка применима только в чистом поле, где куда ни сядь - никакой разницы. Ни в городе, ни на пересеченной местности или около водоема этим пользоваться не стоит. Надо вовремя приземляться и проблем не будет. Пищалка вполне спасает, писк и по трансляции хорошо слышен. При необходимости можно телеметрию поставить, сам так и сделал. С марта летаю на двух Назах - кроме двух падений по своей глупости (уже пищало а я еще кружок решил дать) других проблем нет.
Кстати, Джидаи выложили новую инструкцию (2.4), в приложении появилась таблица с рекомендуемыми настройками под разные конфигурации стоковых рам, ВМГ и акумов.
Наза стоит в центре самодельной рамы(как правильно заметил Сергей 😃 от ХА.И на сам мозг назы приклеил липучку,ответная часть на донышке тарелочки))),вроде летает , ничего не влияет).
Кстати, Джидаи выложили новую инструкцию (2.4), в приложении появилась таблица с рекомендуемыми настройками под разные конфигурации стоковых рам, ВМГ и акумов.
Почему то только под 8-е пропы…
Почему то только под 8-е пропы…
И веса без нагрузки…такова шаколада нам не нада
Хочу под все конфигурации, которая сами Джидаевцы и прелагают. Под 10-ки 3S и тд
Андрей, если по аналогии с электроникой, то Вы винтами создали КЗ в виброразвязке. Винты вместе с шляпками и гайками должны находиться в резине демпферов и не касаться пластин корпуса.
удалил винты и гайки совсем, приклеил демпферы к пластинам - эффекта нет
как победить эту тряску? т.к. это не желе а точнее тряска…
PS это наверное уже в другую тему…
Написал в тему вибры.
Хотелось бы посмотреть видео с вашего борта, можно и техническое, и сколько выйдет полетного времени, думаю на 10-15 минут. И чет не видно назовской GPS тарелки.
Вес 1750гр. (тяжелый аднака, минимум 100гр надо в минус,), 5ач до отсечки 11минут,гимбал на сервоосях конечно г… Но в целом полетом доволен, потому как есть резервы для улучшения.
Ветер 6-8м/с порывистый, видео слекга стабилизировал, а то совсем печально було
Не подумайте что захотелось с кем-то посоревноватся, просто на просто решил тоже, на высоте попробовать выключить двигатели и получить изображение вверх ногами. Не знаю на какой высоте был (я без OSD), но монастырь находится на горе, на высоте 200 метров, так что наверное я был приблизительно на 230-250 метров, ветер поривистый до 10-12 м/с на земле, а выше наверное больше. Летал по ФПВ, на 1.33 временно потерял видеосигнал и начал снижатся, на 2.10 услышите как глохнут двигатели и гекса весом в 3 кг переворачивается вверх ногами, вобщем получилось.
Коллеги, подскажите. У назы в отличие от вуконга в ассистансе задаются только координаты установки блока GPS-компаса. При этом местоположение блока контролера (с гирами и акселерометрами) не прописывается.
На что влияет точность установки координат датчика GPS-компаса в ассистансе?
Борюсь с расколбасом при спуске своего квадрика. Подумал, можно ли здесь улучшить устойчивость через изменение координат блока компаса в программе, или оно с этим никак не связано?
Мне показалось ветер очень даже спокойный:).И желе нет-что за камера?.
Сергей,пробовал менять расстояния-не заметил влияния,возможно не ставил критических значений,а расколбас при спуске-это нормальное поведение назы)).В мануал и ПОЕХААААЛииииии…
Если вопрос ко мне, то ветер был поривистый 10-12 м/с, жаль анимометр не заснял, но можете прислушатся к звуку, там зафиксировано. А камера JVC everio GZ-HM300.
На что влияет точность установки координат датчика GPS-компаса в ассистансе?
В качестве понимания границ дозволенного с Назой, провожу разные эксперименты. В частности попробовал поставить значения координат в 50 см по всем осям. И…ничего. Поведение абсолютно такое же как и с координатами истинными. Может стоило поставить 100 см? Но это в следующий раз.
Если поставите 50 см и сделаете калибровку-тогда будет другое дело))
на высоте попробовать выключить двигатели и получить изображение вверх ногами.
Выключать двигатели для перевёрнутого полёта не стоит. Иначе как вы будете рулить? Вообще двигатели выключать вредно, потому как если они раскрутятся в обратную сторону от авторотации, то есть большой шанс что снова они не включатся.
Виталий, чесно говоря, больше я этого делать не собираюсь
😁😁😁
Только попробовал один раз, получилось и все…
Не всегда же будет везти 😉😉😉
Сегодня попробовал вновь покорить высоту…седых волос вроде бы не прибавилось, но штаны намочил по самые кеды. Вобщем дело было так: взлетел как обычно (сколько раз уже пробовал летать в этом месте на высоту и примерно визуально понимаю на сколько поднимаюсь уверенно и по расходу АКБ, по времени и просто по местности) и у меня на чуть более полпути начинает пропадать РУ, пытаюсь подцепить его обратно ни в какую…вобщем 10 минут колбасни в воздухе, видео тоже шипит…по местности я подумал что коптер унесло от меня прилично, начинаю пытаться вернуть его к себе (на ФС почему то вернуться и сесть не вышло). Напруга в АКБ уже 8,8 В, отсечка в регулях стоит на 2,85В на банку. Слышу в наушники что двиги начинают снижать обороты, начинается падение камнем вниз (причем начал коптер крутиться влево и падать), скорость спуска секунд 10 всего то. И вот повезло, что не упал в озеро (оно было в 10м). Упал на сосну и УРА вобще ничего не пострадало!!!
Буду думать куда антенны переставить от РУ