Полетный контроллер DJI Naza M v1
Если только в выхи сделаю,а так тарелочка стоит прямо на мозгах назы на липучке,наза в центре рамы
То есть между двумя пластинами, или всё-таки на верхней пластине?
Господи, да у него рама самодельная, он крепит гпс модуль прям на мозги назы, на липучку, без всяких ножек)
Народ! Подскажите ссылкой по вопросу настройки той части Назы что за питалово отвечает. Там где 2-х ступенчатая защита и т.д. Как там все эти числовые значения вольтажей выставлять если по уму делать? Спасибо. (не нашел в ветке по причине её величины)
Старинная СТАТЬЯ про батарейки, из которой следует, что нельзя разряжать липо ниже 3 вольт на банку. Но для коптеров крайнее значение во второй строке лучше выставить всеже с запасом, например для трехбаночной батареи не менее = 9,6 вольт. Моя так думает…
Но самое лучшее, это таймер полета в голове,в руках секундомер,будильник и т.д.
А вот китайская пищалка меня наоборот огорчает
не знаю какой вы пользуетесь, я этими
buyincoins.com/…/2in1-lipo-battery-low-voltage-tes…
заказал их пачку, одна на коптере, одна в кармане, одна на запасе, одна в кейсе рядом с липошками,
что понравилось меряет напряжение липо не только по банкам, но и одну тоже меряет, использую как ручной тестер,
сравнивал с показателями зарядника и мультиметра, точность измерения достаточная.
Программируется, по одной кнопке (микро кнопка с торца), на вольтаж ниже которого начнет пищать, если хоть одна банка упадет ниже этого напряжения, шаг изменения 0,1 вольта. В начале она пищала у меня поздно, выставил по этой кнопке вольтаж, щс пищит пораньше, до полного разряда акка. Для FPV думаю микрофон видео линка засунуть в эту пищалку, а то слабо слышно на видео. Так можно будет контролировать по наушникам.
на HK здесь
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
тут на фото все расписано:
Автопосадка применима только в чистом поле, где куда ни сядь - никакой разницы. Ни в городе, ни на пересеченной местности или около водоема этим пользоваться не стоит. Надо вовремя приземляться и проблем не будет. Пищалка вполне спасает, писк и по трансляции хорошо слышен. При необходимости можно телеметрию поставить, сам так и сделал. С марта летаю на двух Назах - кроме двух падений по своей глупости (уже пищало а я еще кружок решил дать) других проблем нет.
Кстати, Джидаи выложили новую инструкцию (2.4), в приложении появилась таблица с рекомендуемыми настройками под разные конфигурации стоковых рам, ВМГ и акумов.
Наза стоит в центре самодельной рамы(как правильно заметил Сергей 😃 от ХА.И на сам мозг назы приклеил липучку,ответная часть на донышке тарелочки))),вроде летает , ничего не влияет).
Кстати, Джидаи выложили новую инструкцию (2.4), в приложении появилась таблица с рекомендуемыми настройками под разные конфигурации стоковых рам, ВМГ и акумов.
Почему то только под 8-е пропы…
Почему то только под 8-е пропы…
И веса без нагрузки…такова шаколада нам не нада
Хочу под все конфигурации, которая сами Джидаевцы и прелагают. Под 10-ки 3S и тд
Андрей, если по аналогии с электроникой, то Вы винтами создали КЗ в виброразвязке. Винты вместе с шляпками и гайками должны находиться в резине демпферов и не касаться пластин корпуса.
удалил винты и гайки совсем, приклеил демпферы к пластинам - эффекта нет
как победить эту тряску? т.к. это не желе а точнее тряска…
PS это наверное уже в другую тему…
Написал в тему вибры.
Хотелось бы посмотреть видео с вашего борта, можно и техническое, и сколько выйдет полетного времени, думаю на 10-15 минут. И чет не видно назовской GPS тарелки.
Вес 1750гр. (тяжелый аднака, минимум 100гр надо в минус,), 5ач до отсечки 11минут,гимбал на сервоосях конечно г… Но в целом полетом доволен, потому как есть резервы для улучшения.
Ветер 6-8м/с порывистый, видео слекга стабилизировал, а то совсем печально було
Не подумайте что захотелось с кем-то посоревноватся, просто на просто решил тоже, на высоте попробовать выключить двигатели и получить изображение вверх ногами. Не знаю на какой высоте был (я без OSD), но монастырь находится на горе, на высоте 200 метров, так что наверное я был приблизительно на 230-250 метров, ветер поривистый до 10-12 м/с на земле, а выше наверное больше. Летал по ФПВ, на 1.33 временно потерял видеосигнал и начал снижатся, на 2.10 услышите как глохнут двигатели и гекса весом в 3 кг переворачивается вверх ногами, вобщем получилось.
Коллеги, подскажите. У назы в отличие от вуконга в ассистансе задаются только координаты установки блока GPS-компаса. При этом местоположение блока контролера (с гирами и акселерометрами) не прописывается.
На что влияет точность установки координат датчика GPS-компаса в ассистансе?
Борюсь с расколбасом при спуске своего квадрика. Подумал, можно ли здесь улучшить устойчивость через изменение координат блока компаса в программе, или оно с этим никак не связано?
Мне показалось ветер очень даже спокойный:).И желе нет-что за камера?.
Сергей,пробовал менять расстояния-не заметил влияния,возможно не ставил критических значений,а расколбас при спуске-это нормальное поведение назы)).В мануал и ПОЕХААААЛииииии…
Если вопрос ко мне, то ветер был поривистый 10-12 м/с, жаль анимометр не заснял, но можете прислушатся к звуку, там зафиксировано. А камера JVC everio GZ-HM300.
На что влияет точность установки координат датчика GPS-компаса в ассистансе?
В качестве понимания границ дозволенного с Назой, провожу разные эксперименты. В частности попробовал поставить значения координат в 50 см по всем осям. И…ничего. Поведение абсолютно такое же как и с координатами истинными. Может стоило поставить 100 см? Но это в следующий раз.
Если поставите 50 см и сделаете калибровку-тогда будет другое дело))
на высоте попробовать выключить двигатели и получить изображение вверх ногами.
Выключать двигатели для перевёрнутого полёта не стоит. Иначе как вы будете рулить? Вообще двигатели выключать вредно, потому как если они раскрутятся в обратную сторону от авторотации, то есть большой шанс что снова они не включатся.