черный желтый синий краснй, смотрим на разъем со стороны “дырочек” замок сверху, черный левый
Ну не знаю… у меня Наза в мороз летает только так, правда всё гейны отстроить не могу и поставить АПСки 10е.
Управлял не то чтобы по камере, но от первого лица точно 😃😃😃
Интересно кто нибудь пробовал ставить контоллер в геометрическом центре, разница есть? Или назе по … где он расположен.
Интересно кто нибудь пробовал ставить контоллер в геометрическом центре, разница есть? Или назе по … где он расположен.
По идее контоллер должен быть в геометрическом центре
По идее контоллер должен быть в геометрическом центре
По идее да, но на разных снимках он расположен по разному.
Нашел соответствующий штекер, Чтоб не ошибится я правильно понял раположение цветов?
[IMG][/IMG]
Черный это общий минус если мне не изменят память , остальные не важно как
Наверное, проще так ответить.
Еще проще: вольтметр один конец на минус первый провод - 3,7v 2й - 7,9v 3й - 11,8v ну и т.д.
Интересно кто нибудь пробовал ставить контоллер в геометрическом центре, разница есть? Или назе по … где он расположен.
Вроде в инструкци написано, что надо ставить как можно ближе к центру. Я поставил в центр, но на многих фотках, в том числе и dji , NAZA стоит на выносной площадке или с краю верхней площадки и вроде тоже летает.
В инструкции написано, что Кит 450полетит до 1,6кг.
Андрей, действительно в инструкции так написано. Сегодня сидя дома (на дворе снег и ветер) решил проверить и закрепил на НАЗЕ камеру SONY HDR-HC5, полный вес получился 1680 гр., на большом газе он взлетел и нормально держался. Ну экспериментировал недолго, так как находился в той же комнате, в которой снимал видео, что чуть выше выложил.
с плюшами я попробовал многое, если не все.
Ну… дело Ваше. Главное предохраняйтесь! 😉
Сечас полетал немного, ак 3,3 съелся за 7-8 мин, мороз -16гр. Уменьшенный порог автопосадки сработал одновременно с пищалкой. Взлетал с ГоПро приклеенной в центре снизу в штатном корпусе, видимо центровка чуть сместилась вперед, висел с креном 5-10градусов и неспешно дрейфовал вперед. Из-за этого зарулился в кусты, успел выключить двигатели, резльтат отскочил скотч ГоПро, сломалась нога вертолетного шасси (буду из алюминия делать). Сейчас принес домой и увидел трещину на одном пропе, а ведь я на нем еще 3 минуты летал, ужас 😃
сколько поставили напругу для режимов?
Налетался опять сегодня, ну и под конец в снег зарулился аккуратно)
Было ветрено, квадрик немного осцелировал, не нравилось, и поэтому я убрал гейны атти рол и питч до 50-70, и начал круги нарезать. Когда дело было близко к деревьям, торможу, не тормозит. “Wtf, тормозило же нормально утром!?” Так утром гейны по атти были в раойне 160 и не было ветра, поэтому и Наза легко наклонялась на 30-40градусов. Вывод этой истории: гейны по атти по ролл и питчу отвечают за максимальные углы наклона коптера… Снизили гейны - не забывайте, что Наза тормоза дома забыла 😃
Андрей Bluebird, а ты на A2830 поменял цанги на новые адаптеры, лучше стало с вибрацией? Чет не могу победить вибру с моторновинтовой, хоть и АПСки поставил… Или будет несущественна разница? Предварительно конечно попробую пропы на резиновую трубку и на стяжки посадить…
Я поставил по напруге второй предел 9.8V, ну нафиг все эти непонятные срабатывания, на 2200Mah это актуально, а на 5000 и более вообще не актуально.
Поставил 1 уровень- 11,0-,40=10,6; 2 уровень- 10,0-0,4=9,6. В эту вторую цифру, которую отнимаем, я так и не понял как высчитывать, поставил “с потолка”. Вот лопнувший проп, наверно в помойку. Акум на зарядке взял 3180мАч.