Полетный контроллер DJI Naza M v1

merab2020

Интересно кто нибудь пробовал ставить контоллер в геометрическом центре, разница есть? Или назе по … где он расположен.

Alex-13
merab2020:

Интересно кто нибудь пробовал ставить контоллер в геометрическом центре, разница есть? Или назе по … где он расположен.

По идее контоллер должен быть в геометрическом центре

merab2020
Alex-13:

По идее контоллер должен быть в геометрическом центре

По идее да, но на разных снимках он расположен по разному.
Нашел соответствующий штекер, Чтоб не ошибится я правильно понял раположение цветов?
[IMG][/IMG]

fixer

Черный это общий минус если мне не изменят память , остальные не важно как

Alex-13

Еще проще: вольтметр один конец на минус первый провод - 3,7v 2й - 7,9v 3й - 11,8v ну и т.д.

yakav
merab2020:

Интересно кто нибудь пробовал ставить контоллер в геометрическом центре, разница есть? Или назе по … где он расположен.

Вроде в инструкци написано, что надо ставить как можно ближе к центру. Я поставил в центр, но на многих фотках, в том числе и dji , NAZA стоит на выносной площадке или с краю верхней площадки и вроде тоже летает.

merab2020
yakav:

В инструкции написано, что Кит 450полетит до 1,6кг.

Андрей, действительно в инструкции так написано. Сегодня сидя дома (на дворе снег и ветер) решил проверить и закрепил на НАЗЕ камеру SONY HDR-HC5, полный вес получился 1680 гр., на большом газе он взлетел и нормально держался. Ну экспериментировал недолго, так как находился в той же комнате, в которой снимал видео, что чуть выше выложил.

sprutadm
Bluebird:

с плюшами я попробовал многое, если не все.

Ну… дело Ваше. Главное предохраняйтесь! 😉

yakav

Сечас полетал немного, ак 3,3 съелся за 7-8 мин, мороз -16гр. Уменьшенный порог автопосадки сработал одновременно с пищалкой. Взлетал с ГоПро приклеенной в центре снизу в штатном корпусе, видимо центровка чуть сместилась вперед, висел с креном 5-10градусов и неспешно дрейфовал вперед. Из-за этого зарулился в кусты, успел выключить двигатели, резльтат отскочил скотч ГоПро, сломалась нога вертолетного шасси (буду из алюминия делать). Сейчас принес домой и увидел трещину на одном пропе, а ведь я на нем еще 3 минуты летал, ужас 😃

V8Max

сколько поставили напругу для режимов?

Covax

Налетался опять сегодня, ну и под конец в снег зарулился аккуратно)
Было ветрено, квадрик немного осцелировал, не нравилось, и поэтому я убрал гейны атти рол и питч до 50-70, и начал круги нарезать. Когда дело было близко к деревьям, торможу, не тормозит. “Wtf, тормозило же нормально утром!?” Так утром гейны по атти были в раойне 160 и не было ветра, поэтому и Наза легко наклонялась на 30-40градусов. Вывод этой истории: гейны по атти по ролл и питчу отвечают за максимальные углы наклона коптера… Снизили гейны - не забывайте, что Наза тормоза дома забыла 😃

Андрей Bluebird, а ты на A2830 поменял цанги на новые адаптеры, лучше стало с вибрацией? Чет не могу победить вибру с моторновинтовой, хоть и АПСки поставил… Или будет несущественна разница? Предварительно конечно попробую пропы на резиновую трубку и на стяжки посадить…

Я поставил по напруге второй предел 9.8V, ну нафиг все эти непонятные срабатывания, на 2200Mah это актуально, а на 5000 и более вообще не актуально.

yakav
V8Max:

сколько поставили напругу для режимов?

Поставил 1 уровень- 11,0-,40=10,6; 2 уровень- 10,0-0,4=9,6. В эту вторую цифру, которую отнимаем, я так и не понял как высчитывать, поставил “с потолка”. Вот лопнувший проп, наверно в помойку. Акум на зарядке взял 3180мАч.

yakav

Непонятно крепление моторов и конструкция мотормаунтов. Интересно посмотреть крашеустойчивость и жесткость на кручение.

Gurdzhy
yakav:

Интересно посмотреть … жесткость на кручение.

На предыдущей странице видео не смотрели? Лучи похожи, думаю, разницы не будет особой.

AGSDima
yakav:

Непонятно крепление моторов и конструкция мотормаунтов. Интересно посмотреть крашеустойчивость и жесткость на кручение.

Да и сомнительно решение крепление лучей на эксцентриковые зажимы… мне больше интересен вес такой рамы, да и барашковые зажимы на ветках шасси выглядят как-то странно.

Сергей_Вертолетов:

Я смотрел. Но ведь летает же, и хорошо летает. Значит, эта некая “свобода” не во вред?

А что заставляет лучи скручиваться вокруг своей оси в полете, если моторы и пропы хорошо отбалансированы? Инерность моторора преодолевается только в момент его запуска на земле, других нагрузок на кручение не вижу. Я так понимаю на лучи действуют в основном радиальные нагрузки на изгиб, поправьте если не прав…

Bluebird

Чуток помучали Назу

Covax:

на A2830 поменял цанги на новые адаптеры, лучше стало с вибрацией? Чет не могу победить вибру с моторновинтовой, хоть и АПСки поставил… Или будет несущественна разница? Предварительно конечно попробую пропы на резиновую трубку и на стяжки посадить…

Сереж, пробовал и цанги и пропсейверы с резинками = после установки нормальных зажимов для винтов - забыл про проблемы. Винты отбалансировал и все ок.
ИМХО - разница ощутима.

Сергей_Вертолетов

Андрей, очень хорошее видео, спасибо! Поёт моторами она классно! И рама хоть и гуляет, как нам тут показывали, нигде это не сказывается! Не зря, значит, я такую заказал 😃))