На обучающем видио которое выше между 7-ой и 9-ой минутами настройка файлсейва присутствует. Нужно чтобы при выключении аппы бегунок пеходил в зону файлсейва и подсвечивался синим.
да с этим разобрался,работает,включается файлсейв,как его настраивать можно и нужно?опимальные для полета настройи при потере сигнала,кто какие светы даст?
кто какие светы даст?
как я понимаю оптимальным должно быть возврат и посадка
как его настраивать можно и нужно?
я выставил возврат домой и посадка( в ассистенте) , когда вырубаю аппу, коптер(NAZA) поднимается на высоту 20м , возвращается в точку старта и садиться. ( при этом длжны быть выполнены сл.условия : смотри : В чем отличие режимов FailSafe и Как работает режим ХоумЛок?flydrones.ru/faq-naza/
ну и конечно аппа и передатчик должны иметь функцию - файл сайф
Раз уж пошла речь о филсэйве спрошу и я:)
Как будет работь фаилсэйф без жпс и как его настраивать при условии остутсвия жпс??
Парни вы серьезно или прикалываетесь?
Сядет там, где связь потеряет, апу настраивать так же
сегодня я добрый
Блин народ-больше месяца на форуме не был… а тут все еще запущеней стало 😃
Сядет там, где связь потеряет, апу настраивать так же сегодня я добрый
Интересно есть предел терпению?
Парни вы серьезно или прикалываетесь?
Сергей привет!
Они серьезно прикалываются (два в одном)
Шутка юмора…
Зачем на тумблер настраивают файлсев? если при выключении аппы произойдет тоже самое что и при переключение тумблера
Зачем на тумблер настраивают файлсев? если при выключении аппы произойдет тоже самое что и при переключение тумблера
если не настроить то может ничего не произойти… и полетит коптер дальше… своей дорогой!
что бы иметь возможность включить режим файлсейв, не отключая пульта.
На тумблере проще тестировать FS, как натестировались, так можно и убрать эту фишку с тумблера. Тут скорее все сугубо индивидуально. Может вам нравится сказать “наза ко мне!” щелк и все, она бежит к вам.
У меня, к примеру, сильно помехует HD камера а изза нее хорошо глючит возврат домой, и gps режим. В начале полетов я и проверяю это тумблером, если что не так резко можно вернуть управление.
Поставить мачту на ретракт, чтобы раскладывалась при включении режима GPS удержания будет пожалуй очень изящным решением 😃
Поставить мачту на ретракт
А ведь идея прикрепить к микросерве или сделать складной
Поставить мачту на ретракт
Или перископ 😒
Или перископ
точно!
ного про назу,летаю регулярно,поменяв ВМГ,а точнее винты поставил с 13" на 10" , и акк с 2s на 3s, пока потери горизонта с крашем не случилось,но вчера был небольшой уход,подключился как обычно с капота машины,а он под наклоном,подлетнул и наза на немного потеряла горизонт,может на 2-5 градусов,посадил,переподключился,и дальше полет нормальный.Было еще раз в воздухе, совсем малость,долго летел под максимальным углом, 5 минут, отпускаю стик, а она в режиме джипиэс начинает дрейфовать,может облачность,короче через пол минуты все в норме.Наверно придираюсь,наверно глюки неизбежны,так как у нас сплошные помехи на борту,но у некоторых летает же нормально 😃
Зачем на тумблер настраивают файлсев? если при выключении аппы произойдет тоже самое что и при переключение тумблера
В ряде случаев удобнее именно тумблером принуждать коптер к возврату, без отключения пульта.
Например, себе на футабе настроил запуск отсчета времени полета по поднятию газа выше от нуля и таким образом контролтрую время полета и косвенно расход энергии. Если для возврата коптера файлсейфом (что иногда удобно) буду выключать пульт, то потеряю данные о времени и есть риск потерять контроль за остатком гарантированной продолжительности полета.
Поставить мачту на ретракт
А ведь идея прикрепить к микросерве или сделать складной
Мачту на ретракт, клевер на ретракт, ноги на ретракт, ну и лучи заодно на ректракт = Десептикон! 😃
лучи заодно на ректракт
Ну лучи на s800 уже так реализованы, там только сервы поставить нужно