Полетный контроллер DJI Naza M v1

kedrikov

Попробуйте оригинальный кабель например от какого нибудь самсунга.Во вторых попробывать на другой машине.И коль уж разобрали бек то возьмите растворитель 646 автомобильный и щеткой хорошенько не жалея его почистите а тутже воздухом компресором продувайте пока растворитель не высох.Маленькая казявка в виде окислов будет сидеть что невооружонным глазом не увидить и все будет портить.

nion17

На кабеле располагаются 2 уса чтобы кабель фиксировался в порту бека, так вот он там так фиксируется что потом его не выдернуть, я лично спилил нафиг эти усы и теперь вставлять и изымать кабель легко из разьема.

Читал тут что у некоторых отрывает этот разьем думаю как раз по этой причине

kedrikov
nion17:

Читал тут что у некоторых отрывает этот разьем

Все может быть ,вон на телефонах мрут как мухи эти разъемы

Bike

Кабели менял, феном сушил, видимо разбирать придется до конца, располовинивать платки …

Полетал с горя еще, включил паяльник, подготовился… подключил к компу… законнектилась… продолжаем наблюдения…

Bluebird
Bike:

Полетал с горя еще, включил паяльник

Не убивайтесь Вы так Евгений, полистайте тему назад, земляк мой выкладывал полное патологоанатомическое исследование блока с разъемом и БЭКом - почитайте и если паяльником владеете - то восстановите. Наверняка пайка отвалилась где то. Удачи 😉

Саш Кедриков - отлично Наза летает. Доволен? Твои впечатления? 😉

kedrikov
Bluebird:

Саш Кедриков - отлично Наза летает. Доволен? Твои впечатления?

Блин немогу нарадыватся если чесн 😃😃 а ж както скучно стало не то что на multiwii😁😁😁😁
Вывел настройки чуствихи на крутилки но пока для себя так и непонял на каких значениях остановится.

Пока жпс не пришел донимает меня такой вопрос,если включен режим жпс и я управляю полетом коптера в плоскости,после прекращения движения стиками (крен,тангаж) коптер будет держать точку? А после возобнавления управления жпс отключится до следующего момента тоесть будет ждать когда стик будет по центру?.Ну както так дуаю понятно 😃

Bluebird

Я рад что тебе “нра” 😉 А с настройками - это когда скучно станет - попробуешь покрутить 😉))) Почти в дефолте летает хорошо 😉

kedrikov:

если включен режим жпс и я управляю полетом коптера в плоскости,после прекращения движения стиками (крен,тангаж) коптер будет держать точку?

Да, как только отпустишь ручки - коптер тормознет и может чуть чуть отползти назад и будет удерживать ту точку в которой произошло отпускание ручек.

kedrikov:

А после возобнавления управления жпс отключится до следующего момента тоесть будет ждать когда стик будет по центру?

Да. Все верно 😉 Наза как бы мониторит постоянно координаты ГПС, и в момент отпускания стиков старается удержать эту точку.
Потому, кстати, у Назы и скорость полета в ГПС режиме ниже, чем в режиме АТТ.

kedrikov
Bluebird:

Потому, кстати, у Назы и скорость полета в ГПС режиме ниже, чем в режиме АТТ.

У блин она и так не пуля а то еще жпс тормозит,ну ничего бум привыкать

Bluebird
kedrikov:

У блин она и так не пуля а то еще жпс тормозит,ну ничего бум привыкать

Знач пришла пора моторки менять 😉

panAlex
kedrikov:

Блин немогу нарадыватся если чесн а ж както скучно стало не то что на multiwii

а можно поподробнее, в чем разница с multiwii, чем так хороша (или наоборот) наза в сравнении в multiwii, а то я думал обзавестись multiwii для опыта и опытов или не стоит?

kedrikov
panAlex:

а можно поподробнее, в чем разница с multiwii, чем так хороша (или наоборот) наза в сравнении в multiwii, а то я думал обзавестись multiwii для опыта и опытов или не стоит?

У вия небыло и рядом той стабильности по сравнению с назой.Постоянно приходилось подстраивать,подкручивать,подпаивать,демпфировать,компелировать,курить форум,ковырятся в прошивке,эксперементирывать с датчиками …еще перечислять 😃 . Толи дело наза купил бу у нашего форумчанина,достал с каробки,потратил 1 час на установку и настройку ,и еще через час был на поле делал тестовый FPV полет.
Если хотите опыта набратся в построении коптеров и настройки мозгов то вий самое то ,ставте последнюю прошивку от Саши (mahowik) и велком в тему мультивия 😃 . Нет вы неподумайте что пытаюсь об…ь мультивий это офигительная платформа за свои деньги и благодаря ей я много чего узнал и ни капли не жалею что потратил на него год. Если интересно могу продать вия тогда велком в личку.

rattis
kedrikov:

Если хотите опыта набратся в построении коптеров и настройки мозгов то вий самое то

От себя могу добавить, что ни минуты не жалею о том, что вошел в коптеростроительство через Ardupilot. Опыта, действительно, набрался. Понял принципы настройки, теорию PID и т.д.
А Наза… Что про нее сказать? Летит из коробки. Отлично летит. FPV с ней - радость. Именно радость от полета.
После APM настроить Назу - все равно что ничего не настраивать 😃
Что касается Вия - у нас ребята отлично летают на нем. После полетов на Назе говорят, что не интересно - адреналин не вырабатывается 😃

kedrikov
rattis:

После полетов на Назе говорят, что не интересно - адреналин не вырабатывается

О тут прямо в точку

nion17

Оч сильно мешают навыки пилотирования самолетов, в кризисных ситуациях руки машинально на пульте откланяют стики по самолетному, даже незнаю как теперь отвыкать

Andrey_Lopatko
rattis:

что не интересно - адреналин не вырабатывается

Нужно перерасти эту стадию и он попрет ведрами 😉

nion17

После того как спалил аппу переполюсовкой разобрал и помимо ремонта сделал полезный тюнинг, стик в центре теперь четко позиционируется и внизу на нуле тоже, очень удобно теперь делать зависание, а в самолетном режиме стик из нуля случано не сдвинится. Делается элементарно, нужно снять пластину металлическую, отметить на ней центр и стукнуть чем нибудь острым чтобы с обратной стороны торчала пупырышка, в стике делаем эти отверстие в тех местах где вам нужен стопор, устанавливаем пластину обратно регулируем поджимаем нужной формы, подкладываем шайбочек если надо и хорошенько смазываем. Теперь при вращении стика пупырышка будет попадать в отверстие и как бы фиксировать стик.

igoralekseevru

Коллеги, есть вопросы по FAILSAFE

  1. настроил тумблер GEAR на принудительный фейл сейф
  2. настроил FRSKY модули в фейл сейф на следующие параметры: Gear в позиции фейл сейф, газ 50%
  3. настроил так, что при отключении аппы NAZA перескакивает в режим FailSafe

Что сделал не так?

а) газ может поменьше? или Наза сама газом рулит? главное что бы он был не менее 10% что бы не отрубились движки?
б) надо ли настраивать фейл сейф FRSKY (положение тумблера GEAR в моем случае) или НАЗА сама как-то это делает при пропадании сигнала, а тумблер это не обязательно?

Спасибо!
Квадрик ECILOP и он не дешевый и перед тем как экспериментировать в поле хочется услышать мнение более опытных товарищей =)

davk
igoralekseevru:

или Наза сама газом рулит?

наверное так и есть.
В начале обязательно калибровка стиков по асистенту.
режим полёта - GPS,
перед взлётом жду около 30сек, пока найдёт спутники а также записывает положение коптера(частое мигание зелёной лампочки)
Я газ ничего не настраивал, перед полётом 10 раз проверил срабатывание фриски на файл сайф(по асистенту) при отключении аппы , и также повесил тумблер GEAR на принудительный файл сайф.
потом в поле, - отлетел на 30м,- GEAR вкл,- и стою любуюсь как квад поднялся на метров 20, развернулся в мою сторону , прилител на место старта и медленно, ступенями сел красиво на взлётную точку.

п.с. на тумблера THR и RUD я повесил COURSE LOOK и HOOM LOOK

Андрей_Курылев
nion17:

Оч сильно мешают навыки пилотирования самолетов, в кризисных ситуациях руки машинально на пульте откланяют стики по самолетному, даже незнаю как теперь отвыкать

Когда поймете, что у коптеров нет ни переда ни зада и им пофигу каким боком лететь вперед или назад,мозг сам перестроится

pivankin
Андрей_Курылев:

Когда поймете, что у коптеров нет ни переда ни зада

как это? есть ,но условный:)
мне тоже было не просто переключиться после 30 лет самолеток, но стал летать как на самолете те сделал, вначале ,переключатель на наклон на движение вперед и летал как на самолетке(правда это было на куке), а потом уже стал летать повсячке:)