Полетный контроллер DJI Naza M v1
Оч сильно мешают навыки пилотирования самолетов, в кризисных ситуациях руки машинально на пульте откланяют стики по самолетному, даже незнаю как теперь отвыкать
что не интересно - адреналин не вырабатывается
Нужно перерасти эту стадию и он попрет ведрами 😉
После того как спалил аппу переполюсовкой разобрал и помимо ремонта сделал полезный тюнинг, стик в центре теперь четко позиционируется и внизу на нуле тоже, очень удобно теперь делать зависание, а в самолетном режиме стик из нуля случано не сдвинится. Делается элементарно, нужно снять пластину металлическую, отметить на ней центр и стукнуть чем нибудь острым чтобы с обратной стороны торчала пупырышка, в стике делаем эти отверстие в тех местах где вам нужен стопор, устанавливаем пластину обратно регулируем поджимаем нужной формы, подкладываем шайбочек если надо и хорошенько смазываем. Теперь при вращении стика пупырышка будет попадать в отверстие и как бы фиксировать стик.
Коллеги, есть вопросы по FAILSAFE
- настроил тумблер GEAR на принудительный фейл сейф
- настроил FRSKY модули в фейл сейф на следующие параметры: Gear в позиции фейл сейф, газ 50%
- настроил так, что при отключении аппы NAZA перескакивает в режим FailSafe
Что сделал не так?
а) газ может поменьше? или Наза сама газом рулит? главное что бы он был не менее 10% что бы не отрубились движки?
б) надо ли настраивать фейл сейф FRSKY (положение тумблера GEAR в моем случае) или НАЗА сама как-то это делает при пропадании сигнала, а тумблер это не обязательно?
Спасибо!
Квадрик ECILOP и он не дешевый и перед тем как экспериментировать в поле хочется услышать мнение более опытных товарищей =)
или Наза сама газом рулит?
наверное так и есть.
В начале обязательно калибровка стиков по асистенту.
режим полёта - GPS,
перед взлётом жду около 30сек, пока найдёт спутники а также записывает положение коптера(частое мигание зелёной лампочки)
Я газ ничего не настраивал, перед полётом 10 раз проверил срабатывание фриски на файл сайф(по асистенту) при отключении аппы , и также повесил тумблер GEAR на принудительный файл сайф.
потом в поле, - отлетел на 30м,- GEAR вкл,- и стою любуюсь как квад поднялся на метров 20, развернулся в мою сторону , прилител на место старта и медленно, ступенями сел красиво на взлётную точку.
п.с. на тумблера THR и RUD я повесил COURSE LOOK и HOOM LOOK
Оч сильно мешают навыки пилотирования самолетов, в кризисных ситуациях руки машинально на пульте откланяют стики по самолетному, даже незнаю как теперь отвыкать
Когда поймете, что у коптеров нет ни переда ни зада и им пофигу каким боком лететь вперед или назад,мозг сам перестроится
Когда поймете, что у коптеров нет ни переда ни зада
как это? есть ,но условный:)
мне тоже было не просто переключиться после 30 лет самолеток, но стал летать как на самолете те сделал, вначале ,переключатель на наклон на движение вперед и летал как на самолетке(правда это было на куке), а потом уже стал летать повсячке:)
ЗЫ Видеос среднего качества без всякого монтажа и обработки
Посмотрел фотографии на гугле+ по Вашему коптеру. Управление зумом и фото - очень внушило 😃. Есть вот какой вопрос: у Вас там в фотках фигурирует скриншот из е-калька на русском. Как добились? А то английский не все понимают.
Посмотрел фотографии на гугле+ по Вашему коптеру. Управление зумом и фото - очень внушило 😃. Есть вот какой вопрос: у Вас там в фотках фигурирует скриншот из е-калька на русском. Как добились? А то английский не все понимают.
просто в хроме встроен веб переводчик
Еще раз но уже в сравнение тесты длинны GPS/COMPASS антенны.
ЗЫ Калибровку только делал когда была стоковая антенна, а на квадре то кого не наблюдалось.
А кто что делает, чтобы Наза без GPS высоту при прогонах не меняла? Медленно летишь - хоть в 10см, листья погонять… всё ок. Разгонишься - проседает, оттормозишься - вспухает!
Хром + автоперевод вам в помощь:
Вот жеж вредский гуголь - у меня в опере не хочет е-кальк переводить. 😃)
У вия небыло и рядом той стабильности по сравнению с назой.Постоянно приходилось подстраивать,подкручивать,подпаивать,демпфировать,компелировать,курить форум,ковырятся в прошивке,эксперементирывать с датчиками …еще перечислять 😃
В каком году это было? На плате из акселерометров от нунчаков? 😃
Современный Multiwii также летит из коробки - выбрал тип рамы, тип платы, залил, откалибровал, полетел. Никаких демпферов и сторонних датчиков, плата просто на стойках. Да, висит в точке конечно не так стабильно как Наза (датчики подешевле все ж), но не сказал бы что принципиально хуже.
а можно поподробнее, в чем разница с multiwii, чем так хороша (или наоборот) наза в сравнении в multiwii, а то я думал обзавестись multiwii для опыта и опытов или не стоит?
Если есть лишние деньги - купите Назу, не пожалеете. Если нет, Multiwii будет в общем не намного хуже, зато в разы дешевле.
В любом случае, если в будущем захотите что-то заметно более функциональное, ни Наза, ни Multiwii устраивать не будет 😃
кстати говоря, тестовый полёт моего сарая IY6
как это? есть ,но условный:)
мне тоже было не просто переключиться после 30 лет самолеток, но стал летать как на самолете те сделал, вначале ,переключатель на наклон на движение вперед и летал как на самолетке(правда это было на куке), а потом уже стал летать повсячке:)
А я часик посидел за симом и мозг включился, ну и плюс небольшой вертолетный опыт в конце 90х был, руки вспомнили сразу
Друзья, а кто-нибудь летает на Назе и 14-х винтах? Как оно себя ведет? Какие регули применяете?
Тут скорее вопрос: какие моторы?
Коллеги, кто-нибудь переполюсовывал БЕК Назы? Что там сгорает? Или защита есть?
Летаю и на 15 и на 14 и на 13,летает харашо :-)Надо бы только обороты поставить максимально возможными, но чтоб не взлетала 😃😃:-)Моторы 3506,3507, G10
Андрей, регули какие используешь под многополюсники? Да, и пропы какие, карбон, или пластик?
егули рстаймеровские 20 А, купил много и пока не пожалел,только два были непрошитыми(карточка их читала и писала в них настройки…Карбон,есть АРС 15" ,ставил,но они оч тяжелые,не слоуфлайер.Кстати на одной назе т моторы 2212,ставил 13" были проблемы с приостановкой пропов в полете,счас поставил 10" летает супер.