Полетный контроллер DJI Naza M v1
Хром + автоперевод вам в помощь:
Вот жеж вредский гуголь - у меня в опере не хочет е-кальк переводить. 😃)
У вия небыло и рядом той стабильности по сравнению с назой.Постоянно приходилось подстраивать,подкручивать,подпаивать,демпфировать,компелировать,курить форум,ковырятся в прошивке,эксперементирывать с датчиками …еще перечислять 😃
В каком году это было? На плате из акселерометров от нунчаков? 😃
Современный Multiwii также летит из коробки - выбрал тип рамы, тип платы, залил, откалибровал, полетел. Никаких демпферов и сторонних датчиков, плата просто на стойках. Да, висит в точке конечно не так стабильно как Наза (датчики подешевле все ж), но не сказал бы что принципиально хуже.
а можно поподробнее, в чем разница с multiwii, чем так хороша (или наоборот) наза в сравнении в multiwii, а то я думал обзавестись multiwii для опыта и опытов или не стоит?
Если есть лишние деньги - купите Назу, не пожалеете. Если нет, Multiwii будет в общем не намного хуже, зато в разы дешевле.
В любом случае, если в будущем захотите что-то заметно более функциональное, ни Наза, ни Multiwii устраивать не будет 😃
кстати говоря, тестовый полёт моего сарая IY6
как это? есть ,но условный:)
мне тоже было не просто переключиться после 30 лет самолеток, но стал летать как на самолете те сделал, вначале ,переключатель на наклон на движение вперед и летал как на самолетке(правда это было на куке), а потом уже стал летать повсячке:)
А я часик посидел за симом и мозг включился, ну и плюс небольшой вертолетный опыт в конце 90х был, руки вспомнили сразу
Друзья, а кто-нибудь летает на Назе и 14-х винтах? Как оно себя ведет? Какие регули применяете?
Тут скорее вопрос: какие моторы?
Коллеги, кто-нибудь переполюсовывал БЕК Назы? Что там сгорает? Или защита есть?
Летаю и на 15 и на 14 и на 13,летает харашо :-)Надо бы только обороты поставить максимально возможными, но чтоб не взлетала 😃😃:-)Моторы 3506,3507, G10
Андрей, регули какие используешь под многополюсники? Да, и пропы какие, карбон, или пластик?
егули рстаймеровские 20 А, купил много и пока не пожалел,только два были непрошитыми(карточка их читала и писала в них настройки…Карбон,есть АРС 15" ,ставил,но они оч тяжелые,не слоуфлайер.Кстати на одной назе т моторы 2212,ставил 13" были проблемы с приостановкой пропов в полете,счас поставил 10" летает супер.
счас поставил 10" летает супер.
А по подробнее можно? 10на сколько? 3.8 или 6 ?
1045.,ставлю 1145 карбон,это если гоупро цепляю,а с брелоком хватает и 10".Зато в ветер летает стабильнее и скорость больше (с10").
Испытал назакит с новыми детальками. Плставил моторы тмоторс 2216 800 и винты АРС, 10/4,7. Аккумулятор 3с 2700, взлетный вес 1330 грамм вместе с гопро.
Впечатления суперположительные, коптер стал тяжелее на 80 грамм, при этом летать стал на 3 мин больше, 12 мин, против 9 со стоковыми моторами и винтами. И в ветер ведет себя гораздо лучше, короче его словно подменили. Поднимался до 400 метров по телеметрии, примерно минуту с небольшим занял подъем, выше визуально уже никак, его не видно.
Вот и я не ожидал, получается без нескольких секунд 12 минут, по таймеру, ровно с момента взлета, и до автопосадки, в режиме довольно активного полета. Я ожидал меньше)))
кто подскажет сталкивался ли кто на назе с таким явлением,как после переключения в режим Мануал,увеличиваются обороты,но это не главное,главный вопрос в том что начинает как бы немного не трясти и слегка бросать в стороны как будто стиками резкие движения делаю,пробовал менять крутилкой настройки гейнов,вообще нет никакой разницы,затем переключаю в режим АТТ по горизонту все время начинает тянуть в сторону!в чем проблема может быть?
после переключения в режим Мануал,увеличиваются обороты
это нормально, т.к. отключается бародатчик и высота полностью зависит от ручки газа.
начинает как бы немного не трясти и слегка бросать в стороны как будто стиками резкие движения делаю
В мануальном режиме по идее не должно трясти, т.к. мозг не пытается парировать внешние воздействия. Выходит у вас или у аппаратуры скачет центр канала (посмотрите через назовский софт или через монитор в аппе) или имеются проблемы с ВМГ.
менять крутилкой настройки гейнов
Гейны тут не помогут, для плавного управления добавляйте экспоненту и расходы в вашей аппе.
в режим АТТ по горизонту все время начинает тянуть в сторону
Нужно руками помочь коптеру оставаться на месте, после этого должен висеть на месте.
кстати стал пару дней назад счастливым обладателем GPS сейчас только добрался до его установки и настройке,разобрался с файл сейвом что бы при выключении аппаратуры газ вставал в 40% и происходило переключение в режим файлсейв,сейчас перенастроил на трехпозиционном переключателе переключение режимов GPS A Fail-safe,либо вместо файл сейва надо поставить М?нужен ли режим Fail-safe при установленном GPS? и самый главный вопрос насколько я понял аппарт должен зависать на месте если отпустить все стики,а что произойти должно при переключении в режим GPS?
В мануальном режиме по идее не должно трясти, т.к. мозг не пытается парировать внешние воздействия. Выходит у вас или у аппаратуры скачет центр канала (посмотрите через назовский софт или через монитор в аппе) или имеются проблемы с ВМГ.
дело в том что до этого пару дней летал в разных режимах и все в норме было,проверял все в ассистанте все ровно,ничего не прыгает,в пульте также все ровно!единственное что снимал винты,установил крепление другое и изменился температурный режим,было ниже нуля!не совсем понял что такое ВМГ?
что бы при выключении аппаратуры газ вставал в 40%
Режим газа и другие параметры не важны, главное что бы при отключении аппы активировался режим FailSafe, дальше наза разберётся сама, сколько газу давать и куда рулить 😃
либо вместо файлсейва надо поставить М
Это как вам больше нравится, я, например, оставил GPS\Attitude\Manual, а Failsafe вывел на отдельный тумблер, что бы не перепутать ничего.
нужен ли режим Fail-safe при установленном GPS?
аппарт должен зависать на месте если отпустить все стики,а что произойти должно при переключении в режим GPS?
Вы немного не разобрались в теории.
С ГПС модулем наза ведёт себя так:
Attitude режим: мозг держит горизонт и высоту, при этом коптер будет перемещаться по ветру (если он есть)
GPS: коптер будет делать всё тоже что и в ATT но ещё будет удерживать позицию (сопротивляться ветру)
FaiSafe: тут несколько вариантов, у меня, при активации этого режима, коптер летит на место старта и садится сам. Вы можете настроить и другое поведение аппарата. Я пользуюсь этим режимом даже когда аппа включена, просто щёлкаю тумблером, и наблюдаю как коптер летит на базу, сажаю всегда руками, т.е. переключаюсь в режим ATT (для этого нужно перещёлкнуть два раза тумблером режима полёта, только не забываем держать газ в центре)
единственное что снимал винты,установил крепление другое
Копайте в эту сторону.
и изменился температурный режим,было ниже нуля!
Это не должно влиять
не совсем понял что такое ВМГ?
Винто-моторная группа
FaiSafe: тут несколько вариантов, у меня, при активации этого режима, коптер летит на место старта и садится сам. Вы можете настроить и другое поведение аппарата
впринципе все понял,сейчас только что облетал впервые свой квадрик с GPS,вроде откалибровал компас как по инструкции,при полете высоту держит хорошо,но вот летает по окружности примено 1-2м от того места где отпускаю все стики,какова причина?плохо откалиброванный компас или из за погоды что большая облачность и непогода?в режиме gps моргает только одиночным зеленым,красных нет,тоесть все спутники ловит и как вы сделали что бы аппарат возвращался на точку взлета?это после переключения в режим файл сейв?разв при перещелкивании в файл сейв возможно и другое поведение аппарата?
Обычно калибровка компаса помогает от туалетизма и иногда небольшая корректировка модуля джипиэс вправо-влево.